HotFix обновление 7.1.8887 от 14.10.2021

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.


Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Возможна ошибка при автосохранении, если zem-файл чертежа открыт непосредственно из почтовой программы
  • Ошибка при создании чертежа путём импорте карта (план) по установлению границы в формате ГКН
  • Возможно отсутствие контура при просмотре выписки в печатном виде из журнала выписок

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.8887 от 14.10.2021: 4 комментария

  1. алексей

    Добрый вечер.
    В схеме на кпт Вы добавили возможность сохранения наименования документа, однако эта функция у меня работает не корректно. А именно сохраняет периодически то сохранит то нет. мне надо чтоб сохраняло два значения это для бумажного варианта наименование органа выдавшего схему а потом для электронного наименование переписываю на слово схема но прога уже не выдает список. а когда выдает то выдает последнее заполненное. можно сделать справочник чтоб стрелкой вниз выпадал?

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Описываемое вами поведение программы не воспроизводится. Если вы ввели наименование документа и закрыли схему расположения с сохранением изменений, то программа запоминает введенное значение и выводит его для выбора если вы начинаете вводить это наименование сначала.

      1. алексей

        у меня было сохранено значение потом ввел другое сохранил и вообще пусто стало

        1. Михаил Галкин

          Необходимо удаленное подключение к рабочему столу вашего компьютера для воспроизведения описанной вами ситуации. Отправьте на support@argogeo.ru заявку на подключение с описанием проблемы.

Добавить комментарий