Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
Исправлены следующие ошибки и замечания:
- Возможна ошибка при автосохранении, если zem-файл чертежа открыт непосредственно из почтовой программы
- Ошибка при создании чертежа путём импорте карта (план) по установлению границы в формате ГКН
- Возможно отсутствие контура при просмотре выписки в печатном виде из журнала выписок
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 85 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 100 Мбайт)
Добрый вечер.
В схеме на кпт Вы добавили возможность сохранения наименования документа, однако эта функция у меня работает не корректно. А именно сохраняет периодически то сохранит то нет. мне надо чтоб сохраняло два значения это для бумажного варианта наименование органа выдавшего схему а потом для электронного наименование переписываю на слово схема но прога уже не выдает список. а когда выдает то выдает последнее заполненное. можно сделать справочник чтоб стрелкой вниз выпадал?
Здравствуйте. Описываемое вами поведение программы не воспроизводится. Если вы ввели наименование документа и закрыли схему расположения с сохранением изменений, то программа запоминает введенное значение и выводит его для выбора если вы начинаете вводить это наименование сначала.
у меня было сохранено значение потом ввел другое сохранил и вообще пусто стало
Необходимо удаленное подключение к рабочему столу вашего компьютера для воспроизведения описанной вами ситуации. Отправьте на support@argogeo.ru заявку на подключение с описанием проблемы.