Все комментарии

  • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7350 от 18.11.2019

    Делаю техплан на сооружение (скважина) состоящее из двух контуров (наземный и подземный) имеющие одну общую характерную точку, но почему то автоматом ставится 1 и 2 несмотря на одинаковые координаты
    http://i.piccy.info/i9/50d4b4031378ec083f14601b4061e784/1574077229/14229/1313599/2019_11_18_14_24_21.png

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/18 at 2:41 pm
  • From Вячеслав Михайлович Притула on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    Здравствуйте. При уточнении з/уч, если смежный стоит на КУ с границами, при выборе в геоданных «Образуемый контур или уточнение границы (нет в ЕГРН)» — программа работает некорректно — не выгружает существующие точки как «старые» (OldOrdinate), а ставит их как новые… и в TextPart и в xml файле… приостановок нахватаем

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/15 at 7:24 am
    • From Михаил Галкин on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      Здравствуйте. В ЕГРН есть сведения о границах уточняемого участка?

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/15 at 9:45 am
      • From Вячеслав Михайлович Притула on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

        Нет.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/11/15 at 11:38 am
  • From Александр Остриков on HotFix обновление 7.1.7345 от 14.11.2019

    можно ли внести изменения, при выгрузке схемы расположения земельных участков и конвертирования в PDF, получается большой объем PDF файла, в не зависимости от выбора качества выгрузки свыше 200МБ, этот файл невозможно сжать даже в сторонних программах

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/14 at 7:38 pm
  • From Руслан on HotFix обновление 7.1.7281 от 24.10.2019

    Здравствуйте, не нашел место куда ткнуть мышь, чтобы увидеть какие данные (документы) и сколько они занимают места в базе данных. Предварительно посмотрел все меню и ярлыки в АргоУчет. Нуждаюсь в подсказке. С уважением.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/14 at 2:56 am
  • From Ярослав on HotFix обновление 7.1.7340 от 13.11.2019

    А будет добавлен функционал в Арго-учёте — при отправке акта обследования сформировать заявление об отказе от регистрации права. Т.к без этого дают приостановки: «Между тем, заявление о государственной регистрации прекращения права собственности в отношении указанного объекта недвижимости в Управление не представлено.»

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/13 at 1:00 pm
    • From Armada Co on HotFix обновление 7.1.7340 от 13.11.2019

      Будет ли добавлен этот функционал?

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/14 at 6:38 pm
  • From Вадим on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    Игнорирование общих точек при упрощения контура не работает.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/13 at 9:09 am
    • From Светлана Селезнева on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой» zem-файл чертежа, в котором наблюдается данное поведение, и с информацией, какой контур с какими параметрами упрощается. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/13 at 10:12 am
  • From Данченко Павел on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

    Там запускается полноценный мастер установки: окно с кнопкой продолжить, окном выбора пути обновления и всякими галками «запустить» по завершению. Я за прошу режим тихой установки. Я поставил обновление на сервер, опубликовал это обновление в шаре. И мне хочется странного, чтобы оно молча отрабатывало у пользователя при запуске Арго.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/12 at 10:49 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

      В настоящий момент логика обновлений следующая. Обновление на клиенте запускается автоматически в случае, если пользователь запускает АРГО Учёт и подключается к базе данных, в которой прописана версия новее, чем версия программы на клиентском компьютере (т.е. сервер обновился и при обновлении разместил дистрибутив обновления в общедоступной папке). Раньше обновление клиентского компьютера запускалось в «тихом» режиме (без пользовательского интерфейса), однако это вызывало множество нареканий, и было исключено (сейчас, как вы правильно заметили, запускается явно видимая пользователю установка обновления).
      В частности этот вариант позволяет:
      1. Отказаться от установки обновления сейчас, установить его позже. В ситуации, когда пользователь на клиентском компьютере уже запустил и работает с программой (например, открыто несколько чертежей для редактирования), он запустил АРГО Учёт, который обнаружил обновление и инициировал его. Для обновления требуется закрыть все программы АРГО, а это в текущий момент неудобно/невозможно. Пользователь отменяет обновление, доделывает нужные ему задачи и позже в более удобное время обновляет программу.
      2. Пользователь видит, что выполняется обновление программы. В «тихом» же режиме на медленных компьютерах/медленной сети возникает ощущение, что просто очень долго запускается АРГО Учёт, пользователь запускает программу ещё раз и не понимает, почему она не запускается.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/12 at 11:02 am
      • From Данченко Павел on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

        Здравствуйте, Светлана!

        Вот потому я и прошу, введите _опцию_ конфигурации PatchClientSoftwareAuto, отключенную по умолчанию, а кому надо сами пропишут (включат) её в конфигурации. Обновления не ставятся при живых клиентах в сети, т.к. предсказать заранее как изменится структура базы и на что это может повлиять никто не возьмется.

        Сейчас этот процесс выглядит вот так: в нерабочее время всё на всякий случай отстреливаются, выполняется полный бекап и ставятся серверные обновления «ручками» администратора, а на следующий рабочий день мы имеем забитую первую линию по причине появления «мастера».

        Моим пользователям этот мастер обновления совершенно никакой полезной информации не несет, им надо просто работать. От мастера обновления будет достаточно маленького окна прогресса установки без всяких кнопок отменить. Или добавьте с этому мастер 10 секундную задержку и последующее автоматические выполнение всех действий обновления клиентского рабочего места.

        С Уважением,
        Данченко Павел

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/11/12 at 11:36 am
  • From Данченко Павел on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

    Здравствуйте, Коллеги!

    Хочется немного облегчить жизнь с обновлением сетевой версии.

    Исходное состояние, имеется серверная шара только на чтение:

    \\server\share\

    с содержимым:

    argoSetup7.exe
    ArgoStartup.cfg
    argoUpdate7.exe

    1. На клиенте устанавливается полный дистрибутив:

    \\server\share\argoSetup7.exe

    В этом случае инсталлятор прописывает нужный путь в файл installedFrom.dat локальной системы пользователя. Все здорово, в этом случае система молчком принимает путь для поиска ArgoStartup.cfg, и он там есть, исправить или удалить его пользователь не может.
    Примерно так выглядит конфиг:

    0
    Рабочая база
    Data Source=SERVER\ARGOGEO;Initial Catalog=Argo7;Integrated Security=True
    \\server\share\argoUpdate7.exe

    Хочу дополнительный параметр в этом конфиге:

    true

    чтобы при запуске у пользователя молчком устанавливалось обновленное argoUpdate7.exe после того, как я обновлю сервер. Или пуговицу мне на лоб? Спасибо за понимание.

    С Уважением,
    Данченко Павел

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/12 at 7:26 am
    • From Sergey on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

      А разве сейчас не автоматом клиенты обновляются? При первом запуске после обновы сервера и все клиенты обновляются…..

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/12 at 10:06 am
    • From Данченко Павел on HotFix обновление 7.1.7330 от 11.11.2019

      Структуру конфигурационного файла съел парсер. Давайте еще раз, мне хочется булевый элемент в конфигурации PatchClientSoftwareAuto.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/12 at 7:29 am
  • From Щедрин Сергей Владимирович on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    При добавлении заказчика в МП вываливается ошибка

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/08 at 5:04 pm
    • From Светлана Селезнева on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      Не удалось воспроизвести ситуацию, в которой может проявляться описываемое вами поведение. Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой» параметры для подключения к компьютеру, где происходит данная ситуация. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/13 at 10:14 am
  • From Александр on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    Возможно ли как-то найти пересечения контура с рабочего слоя с контурами слоя подложки. Просто есть большой контур (более 10000га) и в слоях подложки загружено порядка 15 КПТ, нужно вырезать все участки стоящие на учете. перенести КПТ на рабочие слои проблематично из-за объема.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/08 at 8:56 am
    • From Михаил Галкин on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      Поиск пересечений с объектами на слоях подложки есть в карточке объекта: http://prntscr.com/pu5qjd

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/08 at 1:33 pm
      • From Александр on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

        Спасибо. А то я искал в разделе «пересечение», а там только рабочие слои.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/11/08 at 2:09 pm
  • From Астан on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    Я уверен, что в 95% случаев, при открытии чертежа из АРГО Учет, пользователь хочет открыть чертеж, а не карточку чертежа.
    Можно по умолчанию сделать так, чтобы повторное нажатие на Enter открывало чертеж?

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/06 at 3:14 pm
    • From александр on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      а если их пять

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/06 at 7:08 pm
      • From Астан on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

        Тогда стрелками вниз-вверх и Enter

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/11/06 at 9:12 pm
  • From Астан on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

    «Журнале чертежей добавлено открытие выделенного чертежа по клавише Enter»
    На самом деле — нет. открывается не чертеж, а промежуточное окно.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/06 at 1:04 pm
    • From Светлана Селезнева on Ноябрьское обновление АРГО 7.1 (версия 7.1.7325)

      По нажатию Enter выполняется стандартное действие. Если вы открыли журнал чертежей из АРГО Чертеж, то стандартное действие — открытие чертежа. Если из АРГО Учёт — то стандартное действие (как и в остальных журналах) — это открытие карточки объекта (в данном случае — чертежа)

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/06 at 1:16 pm
  • From Ярослав on HotFix обновление 7.1.7309 от 05.11.2019

    В Арго-учёте при составлении заявления в Росреестр не сохраняются данные адреса заявителя (номер дома, корпуса, квартиры). Прописываю как положено. Закрываю Арго-учёт, захожу снова — и там пусто…приходится каждый раз при отправке прописывать https://cloud.mail.ru/public/5fb8/4kqHfqhfu

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/05 at 1:19 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7309 от 05.11.2019

      Спасибо за найденную ошибку. Она будет исправлена в ближайшем обновлении.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/06 at 9:26 am
  • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7309 от 05.11.2019

    КУВД-001/2019-13639880
    Представленный межевой план подготовлен в связи с образованием двух земельных участков путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 45:25:050110:6 и 45:25:050110:7. В представленной ХМЛ-схеме у образуемого земельного участка (:ЗУ2) в разделе «PrevCadastralNumbers» указан только кадастровый номер 45:25:050110:7, тогда как межевой план подготовлен в связи с образованием двух земельных участков путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 45:25:050110:6 и 45:25:050110:7. В соответствии с Описанием XML-схемы если способ образования «Перераспределение» (@Method=4), то кол-во кадастровых номеров PrevCadastralNumbers >= 2.» (т.е. больше или равно двум).

    Эта ошибка появилась так же при повторном формировании ХМЛ-схем у ранее вставших на учёт перераспределениях. У участках отдавших землю в пользу другого нет второго кадастрового номера в разделе «PrevCadastralNumbers».

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/05 at 1:11 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7309 от 05.11.2019

      В связи с участившимися приостановлениями, которые стали поступать от наших пользователей, в которых указывалось, что для образуемого участка необходимо указывать только те номера исходных участков, из которых они непосредственно образуются, в параметры АРГО Чертеж была добавлена настройка (она включена по умолчанию) которая берет сведения об исходных участках (кадастровые номера) из реквизита 3 раздела «Сведения об образуемых земельных участках»: http://prntscr.com/pt28r8
      Сведения о перераспределении заполняются в карточке образуемого участка, во вкладке «Образование». И для образуемого участка выгружаются только те номера исходных участков, которые добавлены в эту вкладку: http://prntscr.com/pt28zb
      Если вам нужно, чтобы выгружались кадастровые номера всех источников образования (исходных участков), то отключите эту настройку.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/06 at 9:07 am
    • From Константин on HotFix обновление 7.1.7309 от 05.11.2019

      Тут надо смотреть межевой план, но подозреваю, что сотрудники кадастровой палаты не правы, т.к. в конкретном участке указываются те участки из которых он образован, а не перечисляются все участки участвующие в перераспределении

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/06 at 8:10 am
  • From Андрей on HotFix обновление 7.1.7307 от 01.11.2019

    Мышью не выделяются земельные участки на слоях подложки

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/03 at 7:52 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7307 от 01.11.2019

      Проверьте, пожалуйста, включена ли у вас настройка «Выделение объектов на подложке» на закладке «Панель инструментов» команд АРГО Чертеж. Кнопка должна быть нажата для того, чтобы объекты на подложке выделялись:

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/03 at 10:02 pm
  • From Петр on HotFix обновление 7.1.7307 от 01.11.2019

    Добрый день.
    После последних обновлений «сломался» пересчет между системами координат из местной г. Ярославля в МСК-76 (зона 1).

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/11/01 at 11:32 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7307 от 01.11.2019

      Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой» zem-файл с контуром, на котором присутствует контур, координаты которого пересчитываются, и укажите, из какой СК в какую происходит пересчет. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/11/01 at 12:11 pm
  • From Вадим on HotFix обновление 7.1.7300 от 31.10.2019

    После объединения контуров точки все равно остаются.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/31 at 11:18 pm
  • From Vitaliy on HotFix обновление 7.1.7304 от 31.10.2019

    Добрый день!
    Если возможно, при рисовании лестниц добавите функцию количество ступений, чтобы программа сама разбивала длину лестницы на кол-во равных ступенек.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/31 at 6:28 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7304 от 31.10.2019

      Здравствуйте. Такая задача уже есть у разработчиков, возможно она будет реализована в будущем.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/31 at 11:06 pm
  • From Анатоль on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

    Я переживаю, у вас прям долго «обновлений» нет, неужели программа работать начала стабильно?

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/22 at 12:19 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

      Промежуточные (HotFix) обновления выпускаются по мере добавления нового функционала. Если у вас имеются замечания по стабильности работы актуальной версии программы — обратитесь в техническую поддержку по адресу support@argogeo.ru с описанием возникающей у вас нестабильной ситуации при работе в ПК АРГО.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/22 at 8:45 am
      • From Анатоль on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

        А нельзя действительно важный функционал добавить? Допустим пакетное изменение адреса (местоположения) образуемых земельных участков? Например у меня в работе раздел на 500 участков, при формировании межевого плана выявляется такая проблема, как убрать или изменить название населенного пункта в адресе.
        Или автоматическую подгрузку паспортных данных и адреса контрагента для указания его как собственника смежных участков при уточнении границ.
        Или добавление функции поиска собственника участка извне, допустим с подгрузкой базы собственников из csv или txt.
        Можете не отвечать, ваш программист не станет тратить время на подобную ерунду.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/10/22 at 2:00 pm
        • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

          Анатоль, я не разработчик но этот функционал есть.
          1. нажми на Fx в разделе объекты и выбери «Установить общие параметры ЗУ»
          2. автоматически подставляются данные, если в объект добавишь собственника из контрагентов или из выписки, но в выписки отсутствует адрес и паспортные данные.
          3. можно из вне импортировать всех собственников и добавить журнал контрагентов из файлов xls или xlsx, думаю csv не долго конвертировать.

          Print Friendly, PDF & Email
          2019/10/22 at 2:39 pm
          • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

            Я так думаю, что это будет не востребовано,
            Анатоль, если не секрет зачем вам этот функционал?
            я например когда делаю ЗОП (земли общего пользования), исправляю границы и только там вписываю правообладателя, но это не сотни участков. а для 1 — 2 участков при пересчете это рационально.

            Print Friendly, PDF & Email
            2019/10/22 at 4:59 pm
          • From Анатоль on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

            Владимир! Долгой жизни тебе Человек! Ты мне сэкономил сейчас уйму времени)!

            По поводу второго варианта, я имею в виду следующее: есть допустим там вкладка «Добавить правообладателя из Выписки…», а почему бы не добавить кнопочку с «Добавить правообладателя из csv…», и из этого файла по кадастровому номеру выуживать собственников.
            Я так раньше делал, через эксель выгружал xml под КПТ, где был список кадастровых номеров и собственников к ним с адресами. Всё хорошо работало, пока не вышло очередное промежуточное обновление…

            Print Friendly, PDF & Email
            2019/10/22 at 2:54 pm
    • From Петр on HotFix обновление 7.1.7263 от 18.10.2019

      Анатоль, блог команды Mapinfo не здесь.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/22 at 7:59 am
  • From Антон on HotFix обновление 7.1.7256 от 17.10.2019

    Было бы удобно в свойствах лестницы менять её вид (например из обычной лестницы изменить на лестницу с обрывом), и расположение текста размера относительно размерной линии: по центру, слева или справа

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/17 at 12:31 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7256 от 17.10.2019

      Ваше пожелание передано разработчикам. Спасибо за интерес к нашей программе.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/18 at 2:20 pm
  • From Игорь on HotFix обновление 7.1.7241 от 14.10.2019

    из ячейки «Вид документа» не переносится в ячейку «Наименование»…. это так и должно быть?

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/15 at 9:25 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7241 от 14.10.2019

      Наименование документа является необязательным элементом, и заполнять его в случае, если оно равнозначно наименованию по классификатору, не требуется. По этой причине и было исключено его заполнение выбранным значением из справочника. Если подобное поведение было бы удобно для какой-то другой ситуации (сценария), если возможно опишите его подробнее.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/15 at 9:31 am
      • From Игорь on HotFix обновление 7.1.7241 от 14.10.2019

        Очень хотелось что бы его оставили…. Удалить проще удалить потом….

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/10/15 at 10:09 am
  • From legat79 on АРГО 7: Импорт ЗОУИТ при загрузке границ с ПКК в области на чертеже

    В демо версии можно рисовать СРЗУ, но как я понял — ЗОУИТ нельзя подгружать и использовать. Может в демке включить возможность подгрузки этих слоёв, а то с одной стороны вроде и можно, а с другой стороны вроде и нельзя использовать.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/14 at 5:02 pm
  • From Роман on HotFix обновление 7.1.7238 от 14.10.2019

    Добрый день, в исходных данных прикладываю картографический материал и указываю дату создания, при проверке схемы дата пропадает и выдает ошибку что не указана дата создания картографического материала. Захожу в документ и опять даты нет….

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/14 at 1:07 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7238 от 14.10.2019

      Ошибка с сохранением даты создания картографического материала в карточке документа исправлена в этом обновлении: http://blog.argogeo.ru/?p=13977

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/14 at 3:14 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.7238 от 14.10.2019

      Здравствуйте. Это ошибка в программе, она будет исправлена в ближайшем обновлении.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/14 at 1:41 pm
  • From Маргарита on АРГО 6: Пример формирования технического плана по постановке на учет помещения (xml версия 03)

    Здравствуйте. При выгрузке технического плана, поэтажка выгружается с рамкой и масштабом, можно ли это как нибудь убрать (Росреестр требует)?. Через Paint, в зипе не получается открыть чертеж.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/07 at 1:01 pm
    • From Михаил Галкин on АРГО 6: Пример формирования технического плана по постановке на учет помещения (xml версия 03)

      Здравствуйте. Отключить выгрузку масштаба на планах можно в параметрах АРГО Чертеж: http://prntscr.com/pfwwz3 О какой рамке идет речь из вашего описания не понятно, пришлите на support@argogeo.ru скриншот плана этажа с указанием этой рамки.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/07 at 2:02 pm
  • From Алексей on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

    Классная была идея, но наши гавеные чиновники — это раковая опухоль , но речь не об этом. Вот ребята классно придумали собирать КПТ https://pbprog.ru/webservices/fir/, а чем АРГО хуже? Сделать такой же сервис в котором пользователи купившие программу смогут бесплатно подгружать данные прям из программы. И пошел нафиг этот росреестр )

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/06 at 4:31 pm
    • From Владимир on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

      это уже обсуждалось, ребята из арго не хотят брать на себя это. т.к. в выписках есть персональные данные.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/09 at 3:05 pm
      • From Андрей А on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

        Выписки и ненужны, а в КПТ нет персональных данных.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/11/07 at 10:41 am
      • From Алексей on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

        В чем тут проблема? Отмаз какой то

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/10/09 at 4:07 pm
        • From Владимир on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

          Обработка персональных данных без письменного согласия субъекта — Административный штраф: на юридических лиц – от 15 тыс. до 75 тыс. руб., подробно тут https://www.garant.ru/actual/persona/otvetstvennost/

          Print Friendly, PDF & Email
          2019/10/10 at 11:18 am
          • From Владимир on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

            я тоже пользуюсь услугами конкурентов https://pbprog.ru/, т.к. они предоставляют услуги которых нет у арго, но я не перехожу к ним из за ценовой политики и качества их продукции. на них работают хорошие маркетологи, но программисты в разы хуже, возможно это вкусовщина.

            Print Friendly, PDF & Email
            2019/10/10 at 2:52 pm
          • From Владимир on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

            Алексей, я бы даже не думая выгрузил весь свой журнал выписок и КПТ (в размере 10 000 шт., данные с 2012 года) в эту базу данных, но это вопросы к руководству Бизнес ПОиНТ, много что хочется от этой программы для облегчения своей работы, но не все желания воплощаются. (((

            Print Friendly, PDF & Email
            2019/10/10 at 2:42 pm
          • From Алексей on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

            Ну если персональные данные заказчика выписки, то при загрузке файла в систему можно прописать, что загружая файл он соглашается на обработку своих данных. А что касается данных собственников объектов, то это уже вопрос к росреестру это они их сливают.

            Print Friendly, PDF & Email
            2019/10/10 at 1:41 pm
  • From Астан on HotFix обновление 7.1.7211 от 04.10.2019

    по «enter» на чертеже вы серьезно?
    Сделайте уже и в промежуточном окне возможность по энтеру дальше переходить! Уверен, 90% пользователей нет необходимости задерживаться на этом окне.
    выбор чертежа -> enter -> мышка(!!!) -> чертеж = бред
    выбор чертежа -> enter -> enter -> чертеж = гуд.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/05 at 5:35 pm
  • From Астан on HotFix обновление 7.1.7211 от 04.10.2019

    Спасибо за счетчик в окне объектов.
    Не хватает, дополнительно к общему, счетчика селектированных объектов.
    Можно доработать, например, отдельно для ОКСов и для ЗУ отдельно.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/04 at 11:27 am
  • From алексей on АРГО 7.1: Новый параметр для точек в контуре «Статус в контуре»

    а кроме как новая в контуре выбора нет и смысл тогда этой строки???

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/04 at 11:24 am
  • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7211 от 04.10.2019

    Спасибо за новую формулировку «Согласование не требуется», но она остается бесполезной пока в столбце «Подпись и дата» остается место для подписи и написание даты, может вы сможете автоматически ставить прочерк «-» если установлена «Согласование не требуется» или «Граница земельного участка установлена», т.к. приходится постоянно выгружать его в word.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/04 at 11:12 am
  • From Игорь on HotFix обновление 7.1.7207 от 02.10.2019

    Столкнулся с такой проблемой: в межевом плане сформированном на пк1 и загруженом на пк2 через *.zem и *.argodoc (*.argoproj) отсутствует заказчик кадастровых работ

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/10/02 at 5:23 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7207 от 02.10.2019

      Не удаётся воспроизвести описываемое вами поведение. Пришлите, пожалуйста, пример zem и argodoc(argoproj) файлов на support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой», при импорте из которых не восстанавливается заказчик работ в МП. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/10/03 at 11:36 am
  • From Астан on HotFix обновление 7.1.7184 от 25.09.2019

    Теперь нужен экспорт в KML

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/26 at 3:20 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7184 от 25.09.2019

      Данный функционал ожидается в одном из ближайших обновлений

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/26 at 3:26 pm
  • From Яна on HotFix обновление 7.1.7182 от 25.09.2019

    спасибо, починили вы

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/25 at 12:23 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7182 от 25.09.2019

    Почините редактирование контура, работать невозможно

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/25 at 11:25 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7182 от 25.09.2019

      Если описываемое вами поведение повторяется — пришлите на support@argogeo.ru параметры для подключения к компьютеру, где оно воспроизводится. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/25 at 11:30 am
      • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7182 от 25.09.2019

        повторяется

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/09/25 at 11:49 am
  • From Яна on HotFix обновление 7.1.7178 от 24.09.2019

    Выскакивает ошибка при проверке на соответствие xml-схемы ТП по схеме v06

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/25 at 10:26 am
  • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7181 от 24.09.2019

    Какой-то глюк, на чертеже удаляю точку из контура, она удаляется, но контур остается прежний
    http://i.piccy.info/i9/89be7728e4fbdbcb6e87be8614a4cd51/1569394347/6194/1313599/2019_09_25_09_50_05.png

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/25 at 9:52 am
  • From алексей on HotFix обновление 7.1.7176 от 24.09.2019

    что то спутниковая подложка не грузится дает ошибку

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/24 at 9:28 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7176 от 24.09.2019

      Если описываемое вами поведение повторяется — пришлите на support@argogeo.ru параметры для подключения к компьютеру, где оно воспроизводится. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/24 at 9:34 am
      • From алексей on HotFix обновление 7.1.7176 от 24.09.2019

        при поиске через навигатор есть ошибка при выделение области на чертеже ее нет

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/09/25 at 1:43 pm
  • From Петр on HotFix обновление 7.1.7166 от 20.09.2019

    Странно. У меня в окне «О программе…» отображается номер версии 7.1.7166

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/23 at 7:45 am
  • From Светлана on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

    Подскажите, когда через программу можно будет отправлять дополнительные документы, подписанные ЭЦП по ГОСТУ 2012?

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/19 at 9:37 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

      Разработчики работают над этой задачей. Основное затруднение сейчас в решении организационных вопросов с администрацией нового сервиса приёма заявлений Росреестра. В течении продолжительного времени с их стороны игнорируются наши заявки на прохождение тестирования в рамках заключённого с ними ещё летом соглашения. Технических проблем с нашей стороны по реализации поддержки этого сервиса нет.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/20 at 12:23 pm
      • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

        ВАМ ЛАЙК.
        ждем.))

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/09/23 at 10:05 am
      • From Светлана on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

        Все понятно.Спасибо.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/09/20 at 12:24 pm
    • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

      Дубаю разработчики не будут изменять модуль Заявление ГКН, т.к. на смену уже пришел ФГИС ЕГРН, скоро все перейдут на него в том числе и МО. Потребуется полная переделка.

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/20 at 11:39 am
  • From Сергей on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

    При вызове печатной формы технического плана добавьте вывод и поэтажных планов. Чтобы все вызывалось сразу, без перехода в карточку объекта.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/19 at 2:59 pm
    • From Константин on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

      А еще хотелось бы видеть печать сразу готового документа со всеми схемами и приложениями, чтобы нажал кнопку одну и распечатал для заказчика

      Print Friendly, PDF & Email
      2019/09/19 at 3:06 pm
      • From Владимир on HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

        да, это было бы круто, т.к. сейчас часто стали спрашивать ТП для нотариуса, т.к. основания для регистрации являлся ТП. и конечно для проверки тоже удобно.

        Print Friendly, PDF & Email
        2019/09/20 at 11:35 am
  • From Андрей on Работоспособность сервиса "Импорт с ПКК"

    Я, конечно не против, того чтобы Росреестр вернул возможность скачивания векторных данных, очень удобно в работе, порой без этого просто даже невозможно что то сделать, но почему многие решили что Росреестр нарушает законодательство (именно в части сервисов ПКК) и жалобы в прокуратуру, обращения в суд к чему то приведут. Разве они обязаны предоставлять доступ к векторным данным. ПКК работает, пусть и плохо, можно скачать данные в растровом формате. А за вектор нужно платить, заказывать КПТ, и это их наверное мнение такое. И я думаю уже не вернут возможность скачивания данных с ПКК, они в этом не заинтересованы, а заинтересованы только в том, чтобы мы заказывали как можно больше сведений ЕГРН за плату. Тут в целом нужно менять законодательство, и я считаю что у кадастровых инженеров немного больше прав должно быть в части получения сведений ЕГРН, но не на общих основаниях как у всех.

    Print Friendly, PDF & Email
    2019/09/19 at 12:03 pm
Print Friendly, PDF & Email