АРГО: Создание договора

Для создания договора открываем в АРГО Учет журнал договоров. Для этого выбираем на панели «Главное меню» команду «Договоры» в группе «Первичные документы».

В открывшемся журнале договоров выбираем «Создать договор» в панели инструментов.

Далее откроется форма нового договора. Во вкладке «Общее» указываем в соответствующих полях необходимую информацию: номер договора, заказчика и плательщика, при необходимости представителя заказчика, исполнителя и представителя исполнителя, цель работ, размер объекта, срок выполнения, дату начала и завершения работ.

p03

Далее переходим во вкладку «Объекты». Добавляем объект договора нажав в закладке «Объекты» кнопку «Добавить объекты».

p04

Откроется справочник объектов работ. Выбираем объект в списке и нажимаем кнопку «Выбрать».

p05

Если объект отсутствует в справочнике, создаем его используя соответствующие кнопки на панели управления справочника.

p06

После добавления в договор объекта работ переходим во вкладку «Предмет договора». В этой вкладке указываем услуги, которые являются предметом договора. Для добавления услуги в договор нажимаем кнопку «Добавить предмет».

p07

В открывшемся прайс-листе выбираем услугу и нажимаем «ОК».

p08

После добавления услуг договора указываем, при необходимости, комментарии к ним, выплачиваемый аванс и НДС.

p09

Далее переходим во вкладку «Форма». Выбираем в соответствующем поле шаблон договора и при необходимости добавляем приложение к договору.

p10

В последней вкладке можно сформировать счет на оказанные услуги.

p11

Договор готов. Для вывода на печать переходим в закладку «Главное меню и нажимаем кнопку «Печать».

p12

Print Friendly

АРГО: Создание договора: 3 комментария

  1. Вадим

    Не могу создать договор, пишет «Несопоставленный пользователь не может создавать договора». Где чего надо сделать?

    1. Михаил Галкин

      Сопоставление данных пользователя с сотрудником в базе данных АРГО описано в справке: http://blog.argogeo.ru/?p=1208 Если у вас возникнут затруднения с сопоставлением — можем предложить удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера, для помощи. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 6 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам отправив письмо на support@argogeo.ru. Окно Удалённой помощи не закрывайте!
      Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

Добавить комментарий