АРГО 7: Сведения об изменяемой зоне (схема 05)

Подготовка к работе

Для формирования сведений об изменяемой зоне чертеж в АРГО Чертеж должен быть создан и открыт из базы данных, либо сохранён в базу данных АРГО.

Как создать и/или открыть чертеж из базы данных АРГО:

Как сохранить новый чертеж в АРГО Чертеж в базу данных АРГО:

Создание объекта работ

В качестве исходных данных для создания зоны берутся данные из КПТ в формате XML, который был загружен в журнал выписок.

Создание зоны

После загрузки xml-файла КПТ в журнал выписок все объекты из КПТ станут доступны в соответствующих их типу журналах. Для загрузки зоны переходим в ленту «Файл» и нажимаем «Зоны выписок».

p01

В открывшемся журнале «Зоны выписок» находим нужную зону, выбираем её в списке и нажимаем «На рабочий слой».

p02

Зона будет загружена в чертеж.

p03

Изменение (добавление) данных о зоне

Для изменения (добавления) данных о зоне выделяем её в списке объектов и нажимаем «Открыть».

p04

В открывшейся карточке зоны, во вкладке «Общее», указываем в соответствующих полях необходимые сведения (номер зоны, номер района в котором она находится, расположение и прочее).

p05

Далее переходим во вкладку «Вид зоны».

p06

Указываем вид зоны по классификатору и по документу.

p07

При необходимости указываем содержание ограничений и наименование охраняемого объекта (для зон с особыми условиями использования территорий) или виды разрешенного использования (для территориальных зон).

Следующим шагом переходим во вкладку «Геоданые».

p08

Если при проведении кадастровых работ у зоны изменились координаты характерных точек, то удаляем из карточки зоны старый контур и добавляем предварительно созданный новый контур.

p09

Далее указываем в соответствующих полях метод определения координат и значение погрешности точности точек Mt.

p10

После того, как необходимая информация указана нажимаем кнопку «Закрыть».

p11

Формирование Карта (плана)

Следующим шагом формируем Карту (план) для зоны. Для этого дважды кликаем по документу «Карта (план)» в области «Документы».

p12

В открывшемся окне «Карты (планы)» нажимаем «Создать».

p13

В окне выбора объекта регистрации выделяем объект работ (зону) и нажимаем «Выбрать».

p14

Далее откроется окно формы межевого плана, состоящее из вкладок с информационными полями.

p15

Во вкладке «Титул» указываем в соответствующих полях кадастрового инженера, организацию-исполнителя, сведения о заказчике работ. Так же указываем систему координат, погрешность площади, дату подписания и сведения о передаче в государственный фонд данных.

p16

Переходим во вкладку «Согласование». Для добавления органа (организации), с которым осуществлялось согласование нажимаем кнопку «Добавить сведения». В появившейся строке вносим наименование такого органа. При необходимости указываем в соответствующих полях представителя и реквизиты письма.

p17

Организацию можно добавлять из справочника. Для этого нажмите кнопку в виде стрелки справа от кнопки «Добавить сведения» и выберите «Добавить орган (организацию) из справочника».

p18

Далее переходим во вкладку «Основания» и с помощью кнопки «Добавить документ» добавляем документы.

p19

Для добавления в документы основания выписки из журнала выписок нажимаем кнопку в виде стрелки справа от кнопки «Добавить документ».

p21

Следующим шагом формируем графическую часть карты (плана). Переходим во вкладку «План» и нажав кнопку «Добавить» выбираем как добавить план в документ, получить с чертежа или загрузить из файла. Если выбран первый вариант задаем настройки печати раздела, формируем список условных обозначений. Для перехода в режим выделения области чертежа, которая пойдет на печать, указываем необходимый масштаб и нажимаем «Выбрать фиксированной рамкой».

p22

В режиме выделения включаем/отключаем необходимые слои, устанавливаем рамку в нужной области чертежа и щелчком левой кнопки мыши выполняем захват области на печать.

p23

Заключительным шагом формируем содержание. Для этого переходим в соответствующую вкладку.

p24

При необходимости используя кнопку «Добавить документ» добавляем недостающие разделы, указываем кол-во листов для документов и нажимаем кнопку «Рассчитать».

p25

Документ Карта (план) готов. Нажимаем кнопку «Проверить» для проверки на соответствие xml-схеме.

p26

Для вывода на печать всех разделов карта (плана) нажимаем кнопку «Печать».

p27

Для создания карты (плана) в виде XML файла нажимаем кнопку «Выгрузить для ГКН».

p28

Выгрузку для ГКН необходимо выполнить, поскольку на следующем шаге формирования сведений о зоне нужно будет выбирать выгруженный архив с Карта (планом).

Формирование сведений об изменяемой зоне (схема 05)

После того, как карта (план) собран и выгружен для отправки в ГКН переходим к формированию сведений о зоне. Для этого дважды кликаем по документу «Сведения о зонах (XML 5 версия)» в области «Документы».

p29

В открывшемся окне нажимаем «Создать».

p30

Программа предложит выбрать тип создаваемых сведений. Выбираем «Изменяемые территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования, территории объектов культурного наследия».

qip-shot-screen-090

Далее откроется окно формы сведений о зоне, состоящее из вкладок с информационными полями.

p32

Во вкладке «Титул» указываем в соответствующих полях заявителя и, при необходимости, его доверенное лицо.

p33

В разделе «Реквизиты этого документа – сведений о зонах» указываем реквизиты подготавливаемого документа.

p34

При необходимости указываем в соответствующем поле особые отметки.

Далее переходим во вкладку «Документы». С помощью кнопки «Создать» добавляем документы, которые были использованы для подготовки сведений о зоне.

p35

Следующим шагом переходим во вкладку «Зоны».

p36

Нажимаем кнопку «Создать» и выбираем тип добавляемых сведений.

p37

«Добавить территориальную зону» — сведения будут выгружены в элемент TerritorialZone

p38

После выбора данного типа программа предложит выбрать zip-архив с xml-файлом карты (плана) территориальной зоны.

p39

После выбора карты (плана) откроется окно со сведениями о территориальной зоне.

p40

Часть сведений будет взята из карты (плана) и указана автоматически. Заполняем недостающие необходимые сведения в соответствующих им полях. Обязательными для заполнения являются поля с датой выдачи карты (плана) и наименования органа, его выдавшего.

p41

Так же необходимо во вкладке «Использование» указать виды использования территориальной зоны. Эти сведения не наследуются из карты (плана), поскольку в карта (плане) и в сведениях о зоне используются разные классификаторы.

p42

После указания необходимых сведений в главном меню нажимаем «Сохранить и закрыть».

p43

«Добавить зону с особыми условиями использования территорий» — сведения будут выгружены в элемент SpecialZone

p44

После выбора данного типа программа предложит выбрать zip-архив с xml-файлом карты (плана) зоны с особыми условиями использования территорий.

p45

После выбора карты (плана) откроется окно со сведениями о зоне с особыми условиями использования территорий.

p46

Часть сведений будет взята из карты (плана) и указана автоматически. Заполняем недостающие необходимые сведения в соответствующих им полях. Обязательными для заполнения являются поля с датой выдачи карты (плана) и наименования органа, его выдавшего.

p47

Если в границах зоны расположены объекты культурного наследия и вам необходимо указать их, то это можно сделать во вкладке «О культурном наследии»

p48

После указания необходимых сведений в главном меню нажимаем «Сохранить и закрыть».

p49

Карта (план) будет добавлен в сведения о зоне.

p50

Документ «Сведения о зоне» по схеме 05 готов. Переходим в закладку «Главное меню» и нажимаем кнопку «Выгрузить для ГКН».

p51

Print Friendly

Добавить комментарий