Создание копии базы данных АРГО для разделения баз данных для версий 5 и 6.1

Содержание

Описанные ниже шаги должны быть выполнены до установки АРГО 6.1!

Действия выполняются на компьютере (сервере), на котором установлен АРГО Сервер, если используется сетевая версия программы.

У пользователя должны быть права администратора компьютера и SQL Server, на котором находится база данных АРГО.

Шаг 1. Настройка файла конфигурации

Перед созданием копии базы данных для АРГО 5 убедитесь, что АРГО 5 Учёт и АРГО 6 Учёт не используют один и тот же файл конфигурации для подключения к базе данных. Для этого запускаем АРГО 5 Учёт:

p60

И запускаем АРГО 6 Учёт:

p61

Сравниваем пути в поле «Путь к файлу конфигурации». Если пути разные, переходите к Шагу 2, а если разные как у меня, рекомендую для каждой версии программы использовать свой файл конфигурации. Это позволит избежать случайного обновления базы данных АРГО 5 до базы данных АРГО 6.

Создание отдельного файла конфигурации для АРГО 6.

Стандартный путь файла конфигурации для сетевых версий АРГО: [Папка установки АРГО Сервер]\ArgoClient\ArgoStartup.cfg (обычно это «C:\Program Files\АРГО Сервер 5\ArgoClient\ArgoStartup.cfg» для 32 разрядных операционных систем или «C:\Program Files (x86)\АРГО Сервер 5\ArgoClient\ArgoStartup.cfg» для 64 разрядных операционных систем). Для персональной версии: [Папка установки АРГО\ArgoClient\ArgoStartup.cfg] (обычно это «C:\Program Files\АРГО 5\ArgoClient\ArgoStartup.cfg» для 32 разрядных операционных систем или «C:\Program Files (x86)\АРГО 5\ArgoClient\ArgoStartup.cfg» для 64 разрядных операционных систем).

Обратите внимание, что у меня АРГО 6 использует файл конфигурации, расположенный в папке АРГО 5, поэтому новый файл я буду создавать для АРГО 6. Для этого я открываю местоположение файла конфигурации «ArgoStartup.cfg» — для этого нажимаю на кнопку открыть, перехожу к местонахождению файла конфигурации, щёлкаю правой кнопкой мыши на файле и выбираю в контекстном меню команду «Копировать»:

p62

Здесь же в окне «Открытие» перехожу к папке «C:\Program Files (x86)\АРГО Сервер 6\ArgoClient» и, щёлкнув правой кнопкой мыши, выбираю в контекстном меню команду «Вставить»:

p63

Выделяем скопированный файл конфигурации и нажимаем кнопку «Открыть». В окне запуска АРГО 6 Учёт проверяем, что путь к файлу изменился:

p64

Нажимаем «ОК», чтобы сохранить путь к новому файлу конфигурации.
Если у вас сетевая версия АРГО, необходимо на всех клиентах указать новый путь к файлу конфигурации. Путь к файлу конфигурации по умолчанию имеет следующий вид: \\[Имя компьютера (сервера) на котором установлен АРГО 6 Сервер]\ArgoClient6.

Шаг 2. Создание копии базы данных.

Запускаем АРГО 5 или АРГО 6 (что запускать на данном этапе — не принципиально), в меню «Администрирование» выбираем команду «Создать архивную копию базы данных»:

p65

В окне «Архивирование базы данных» нажимаем кнопку с тремя точками для указания расположения и имени файла архивной копии:

p66

Вводим удобное имя файла, каталог для файла желательно оставить по умолчанию и нажимаем кнопку «ОК». Далее, в окне «Архивирование базы данных», нажимаем кнопку «Создать»:

p67

Ждем создания архивной копии и появления уведомления об успешном создании:

p68

Архивная копия создана, закрываем АРГО Учёт.

Если вы используете несколько баз данных, этот шаг необходимо повторить для каждой базы данных.

Шаг 3. Восстановление копии базы данных

Запускаем АРГО 6 Учёт. В окне запуска выделяем базу данных, копию которой мы создавали на Шаге 2 и нажимаем кнопку «Изменить». В окне «Параметры базы данных» нажимаем кнопку «+» в левом углу поля «База данных». В окне «Способ создания базы данных» ставим переключатель в положение «Создать/восстановит базу данных из архивной копии» и нажимаем «ОК»:

p69

В окне «Восстановление базы данных» нажимаем кнопку с тремя точками для выбора файла с архивной копией нашей базы данных. Выделяем наш файл в окне «Открыть файл архивной копии» и нажимаем «ОК»:

p70

В окне «Восстановление базы данных» мы увидим, что программа предлагает восстановить нашу базу данных, но нам нужно создать копию базы данных:

p71

В поле «База данных» вводим новое название, например, «Argo6.1» и изменяем имена файлов базы данных. Их желательно именовать так же, как и базу данных, например, «Argo6.1.mdf» для файла данных, и «Argo6.1.ldf» для файла журнала:

p72

Нажимаем кнопку «Восстановить» и ждём подтверждения успешного восстановления:

p73

В окне «Параметры базы данных», убедившись, что в поле «База данных» отобразилось название созданной базы данных, нажимаем «ОК»:

p74

В окне запуска АРГО 6 Учёт нажимаем кнопку «ОК», чтобы запустить АРГО Учёт и убедиться в работоспособности базы данных.

Если вы используете несколько баз данных, этот шаг необходимо повторить для каждой базы данных.

Если всё работает, можно запускать установку обновления АРГО 6.1

Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий