Содержание
Подготовка к работе
Для формирования сведений об изменяемой зоне чертеж в АРГО Чертеж должен быть создан и открыт из базы данных, либо сохранён в базу данных АРГО.
Как создать и/или открыть чертеж из базы данных АРГО:
- Создание и открытие чертежа из АРГО Учёт
- Открытие чертежа из БД непосредственно в АРГО Чертёж
- Открытие технической документации для чертежа, не сохранённого в БД АРГО
Как сохранить новый чертеж в АРГО Чертеж в базу данных АРГО:
Создание объекта работ
В качестве исходных данных для создания зоны берутся данные из КПТ в формате XML, который был загружен в журнал выписок.
Создание зоны
После загрузки xml-файла КПТ в журнал выписок все объекты из КПТ станут доступны в соответствующих их типу журналах. Для загрузки зоны переходим в ленту «Файл» и нажимаем «Зоны выписок».
В открывшемся журнале «Зоны выписок» находим нужную зону, выбираем её в списке и нажимаем «На рабочий слой».
Зона будет загружена в чертеж.
Изменение (добавление) данных о зоне
Для изменения (добавления) данных о зоне выделяем её в списке объектов и нажимаем «Открыть».
В открывшейся карточке зоны, во вкладке «Общее», указываем в соответствующих полях необходимые сведения (номер зоны, номер района в котором она находится, расположение и прочее).
Далее переходим во вкладку «Вид зоны».
Указываем вид зоны по классификатору и по документу.
При необходимости указываем содержание ограничений и наименование охраняемого объекта (для зон с особыми условиями использования территорий) или виды разрешенного использования (для территориальных зон).
Следующим шагом переходим во вкладку «Геоданые».
Если при проведении кадастровых работ у зоны изменились координаты характерных точек, то удаляем из карточки зоны старый контур и добавляем предварительно созданный новый контур.
Далее указываем в соответствующих полях метод определения координат и значение погрешности точности точек Mt.
После того, как необходимая информация указана нажимаем кнопку «Закрыть».
Формирование Карта (плана)
Следующим шагом формируем Карту (план) для зоны. Для этого дважды кликаем по документу «Карта (план)» в области «Документы».
В открывшемся окне «Карты (планы)» нажимаем «Создать».
В окне выбора объекта регистрации выделяем объект работ (зону) и нажимаем «Выбрать».
Далее откроется окно формы межевого плана, состоящее из вкладок с информационными полями.
Во вкладке «Титул» указываем в соответствующих полях кадастрового инженера, организацию-исполнителя, сведения о заказчике работ. Так же указываем систему координат, погрешность площади, дату подписания и сведения о передаче в государственный фонд данных.
Переходим во вкладку «Согласование». Для добавления органа (организации), с которым осуществлялось согласование нажимаем кнопку «Добавить сведения». В появившейся строке вносим наименование такого органа. При необходимости указываем в соответствующих полях представителя и реквизиты письма.
Организацию можно добавлять из справочника. Для этого нажмите кнопку в виде стрелки справа от кнопки «Добавить сведения» и выберите «Добавить орган (организацию) из справочника».
Далее переходим во вкладку «Основания» и с помощью кнопки «Добавить документ» добавляем документы.
Для добавления в документы основания выписки из журнала выписок нажимаем кнопку в виде стрелки справа от кнопки «Добавить документ».
Следующим шагом формируем графическую часть карты (плана). Переходим во вкладку «План» и нажав кнопку «Добавить» выбираем как добавить план в документ, получить с чертежа или загрузить из файла. Если выбран первый вариант задаем настройки печати раздела, формируем список условных обозначений. Для перехода в режим выделения области чертежа, которая пойдет на печать, указываем необходимый масштаб и нажимаем «Выбрать фиксированной рамкой».
В режиме выделения включаем/отключаем необходимые слои, устанавливаем рамку в нужной области чертежа и щелчком левой кнопки мыши выполняем захват области на печать.
Заключительным шагом формируем содержание. Для этого переходим в соответствующую вкладку.
При необходимости используя кнопку «Добавить документ» добавляем недостающие разделы, указываем кол-во листов для документов и нажимаем кнопку «Рассчитать».
Документ Карта (план) готов. Нажимаем кнопку «Проверить» для проверки на соответствие xml-схеме.
Для вывода на печать всех разделов карта (плана) нажимаем кнопку «Печать».
Для создания карты (плана) в виде XML файла нажимаем кнопку «Выгрузить для ГКН».
Выгрузку для ГКН необходимо выполнить, поскольку на следующем шаге формирования сведений о зоне нужно будет выбирать выгруженный архив с Карта (планом).
Формирование сведений об изменяемой зоне (схема 05)
После того, как карта (план) собран и выгружен для отправки в ГКН переходим к формированию сведений о зоне. Для этого дважды кликаем по документу «Сведения о зонах (XML 5 версия)» в области «Документы».
В открывшемся окне нажимаем «Создать».
Программа предложит выбрать тип создаваемых сведений. Выбираем «Изменяемые территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования, территории объектов культурного наследия».
Далее откроется окно формы сведений о зоне, состоящее из вкладок с информационными полями.
Во вкладке «Титул» указываем в соответствующих полях заявителя и, при необходимости, его доверенное лицо.
В разделе «Реквизиты этого документа – сведений о зонах» указываем реквизиты подготавливаемого документа.
При необходимости указываем в соответствующем поле особые отметки.
Далее переходим во вкладку «Документы». С помощью кнопки «Создать» добавляем документы, которые были использованы для подготовки сведений о зоне.
Следующим шагом переходим во вкладку «Зоны».
Нажимаем кнопку «Создать» и выбираем тип добавляемых сведений.
«Добавить территориальную зону» — сведения будут выгружены в элемент TerritorialZone
После выбора данного типа программа предложит выбрать zip-архив с xml-файлом карты (плана) территориальной зоны.
После выбора карты (плана) откроется окно со сведениями о территориальной зоне.
Часть сведений будет взята из карты (плана) и указана автоматически. Заполняем недостающие необходимые сведения в соответствующих им полях. Обязательными для заполнения являются поля с датой выдачи карты (плана) и наименования органа, его выдавшего.
Так же необходимо во вкладке «Использование» указать виды использования территориальной зоны. Эти сведения не наследуются из карты (плана), поскольку в карта (плане) и в сведениях о зоне используются разные классификаторы.
После указания необходимых сведений в главном меню нажимаем «Сохранить и закрыть».
«Добавить зону с особыми условиями использования территорий» — сведения будут выгружены в элемент SpecialZone
После выбора данного типа программа предложит выбрать zip-архив с xml-файлом карты (плана) зоны с особыми условиями использования территорий.
После выбора карты (плана) откроется окно со сведениями о зоне с особыми условиями использования территорий.
Часть сведений будет взята из карты (плана) и указана автоматически. Заполняем недостающие необходимые сведения в соответствующих им полях. Обязательными для заполнения являются поля с датой выдачи карты (плана) и наименования органа, его выдавшего.
Если в границах зоны расположены объекты культурного наследия и вам необходимо указать их, то это можно сделать во вкладке «О культурном наследии»
После указания необходимых сведений в главном меню нажимаем «Сохранить и закрыть».
Карта (план) будет добавлен в сведения о зоне.
Документ «Сведения о зоне» по схеме 05 готов. Переходим в закладку «Главное меню» и нажимаем кнопку «Выгрузить для ГКН».