HotFix обновление 7.1.7609 от 17.02.2020

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Восстановлено автоматическое заполнение акта согласования, если для земельного участка смежники указаны вручную
  • В настраиваемом документе увеличены допустимые размеры добавляемых чертежей для больших форматов (2А0 и 4А0)

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Исправлена ошибка загрузки Актов согласования границ
  • Исправлена ошибка с разрезанием контура полилинией

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.7609 от 17.02.2020: 2 комментария

  1. Ярослав

    Осталась ошибка. В Арго: Управление сервером при попытке создать базу на основании xml выгрузки выдает сообщение произошла ошибка в программе.

    1. Светлана Селезнева

      Ошибка, вероятно, связана с тем, что один из файлов установленной программы отсутствует или поврежден.

      Для исправления ошибки выполните следующие действия:

      1) Отключите антивирус.
      2) Скачайте файл и все содержащиеся в этом архиве файлы скопируйте в каталог, в котором установлена программа АРГО 7 ( каталог «C:\Program Files\АРГО 7\» ). При копировании выбирайте пункт «Заменить на новый» в выдаваемом операционной системой или архиватором сообщении.
      3) Ошибка пропадет, добавьте программу АРГО в исключения вашего антивируса.

      Если после выполненных действий ошибка повторяется предлагаем удалённую помощь – наш специалист может подключиться и помочь с установкой. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам на электронную почту support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой». Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

Добавить комментарий