Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:
- В проекте межевания добавлена поддержка копирования документов через буфер обмена (в т.ч. и в другие формируемые документы)
Исправлены следующие ошибки и замечания:
- В межевом плане в печатную форму может не выводиться серия документа
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 85 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 100 Мбайт)
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли в планах реализация отправки документов в росреестр через программу?
Полигон и Технокад с этим справляется
Здравствуйте. Ранее у Росреестра функционировал сервис прямого взаимодействия и существовала возможность бесплатно отправлять из АРГО документы. Однако Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН (и отключил работу старого сервиса), позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам). В настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.