Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:
- Добавлен поиск (заполнение) адреса по коду ФИАС (онлайн поиск)
- Скорректирована «СК кадастрового округа, зона 1 (СК63 зона 4)» (90 кадастровый округ) для импорта данных с ПКК и добавлена система координат «СК кадастрового округа, зона 1 (СК63 зона 4) (ПКК)» для экспорта данных на ПКК
- Увеличены максимально допустимые отступы области, заполняемой чертежом в настраиваемом листе
Исправлены следующие ошибки и замечания:
- В закладке «Помещения» МКД могут не изменяться номера квартир в колонке «№ на плане»
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 85 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 100 Мбайт)
делаю тех план помещения и во вкладке площадь добавляю комнаты а площадь не обновляется, обновляется только тогда когда закрою окно и открою его снова, поправьте плиз
скрин
http://images.vfl.ru/ii/1639333607/cc1a066d/37069302.jpg
Описываемое вами поведение воспроизвели, информация передана разработчикам. Следите за обновлениями программы.
Доброе утро. Перешли на вашу программу, очень удобная, но расстраивает отсутствие поддержки взаимодействие с Росреестром в части отправки межевых и технических планов из под программы на кадастровый учет. Появиться ли эта функция в следующих обновлениях. Так как она является мущественой при выборе программы. Перешли с прогео. Где такая функция была реализована.
Поддерживаю, Дениса. Пора разработчикам вернуться к обсуждению данной возможности в программе.
Отправка заявлений (основных и дополнительных) в Росреестр в программе АРГО не поддерживается.
Ранее у Росреестра функционировали сервис прямого взаимодействия и существовала возможность бесплатно отправлять из АРГО документы (насколько я знаю, ПроГео так же использовал данный сервис Росреестра для отправки). Однако Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН (и отключил работу старого сервиса), позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам). В настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.
А возможно ли рассмотреть либо предоставления отдельной лицензии (как это реализовано в ТехноКаде) либо отдельного модуля? Удобно же все формировать в одной программе, многие готовы за это доплачивать
да, те кто хочет, могут выступить спонсором
В программном продукте Полигон это реализовано. Причем 30 пакетов дается бесплатно. Очень удобно когда все инструменты идут в одном продукте. Надеюсь всё-таки разработчики найдут способ реализовать данную функцию. Может в качестве подключаемого модуля
Как было сказано выше, новый сервис Росреестра (его особенности организации и функционирования) не позволяет исключительно программным способом организовать взаимодействие по отправке заявлений и заказ выписок (как это было ранее с сервисом прямого взаимодействия Росреестра). Его новая архитектура предполагает хранения на стороне посредника (в данном случае, разработчика ПО с функциями взаимодействия) всех отправляемых/получаемых данных пользователей, наличие оборудования для обеспечения защищенного по специальным определенным требованиям канала связи между посредником и сервисами Росреестра, требования к безопасности хранимых данных и выполнение некоторых других требований. Предлагаемый Росреестром сценарий взаимодействия по определению предполагает расходы на содержание и эксплуатацию необходимой архитектуры посредником и по этой причине не может быть бесплатным. В приведенном вами в пример программном обеспечении Полигон эти расходы заложены в изначальную стоимость программного обеспечения и стоимость его обновлений, поэтому «бесплатно» в этом случае не совсем корректное определение (либо я не просто не знаю о бесплатном ПО этого производителя для отправки заявлений в ГКН).
Мы прекрасно понимаем, что наличие подобной возможности в АРГО было бы удобно для наших пользователей. За время работы на стороне Росреестра сервиса прямого взаимодействия из ПК АРГО были отправлены (бесплатно и без каких-либо ограничений в том числе и в ознакомительной версии) как минимум десятки тысяч заявлений в Росреестр. Повторюсь, в настоящий момент с учётом изменений со стороны Росреестра стоимость эксплуатации подобного сервиса многократно возросла и с учётом наличия в данной нише уже готовых и отлаженных решений от других поставщиков (в т.ч. и в виде сторонних сервисов, а так же через ЛК Росреестра) экономическая целесообразность добавления подобного функционала в АРГО вызывает множество вопросов. Первоначальные эксперименты нашей команды по добавлению подобного функционала не позволили найти дешевого, удобного и надежного решения. В случае, если оно будет найдено — работы в этом направлении будут продолжены.
Большое спасибо за ответ. Надеюсь малой кровью все-таки получится внедрить данную функцию