HotFix обновление 7.1.9012 от 09.12.2021

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлен поиск (заполнение) адреса по коду ФИАС (онлайн поиск)
  • Скорректирована «СК кадастрового округа, зона 1 (СК63 зона 4)» (90 кадастровый округ) для импорта данных с ПКК и добавлена система координат «СК кадастрового округа, зона 1 (СК63 зона 4) (ПКК)» для экспорта данных на ПКК
  • Увеличены максимально допустимые отступы области, заполняемой чертежом в настраиваемом листе

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • В закладке «Помещения» МКД могут не изменяться номера квартир в колонке «№ на плане»

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.9012 от 09.12.2021: 11 комментариев

  1. Алексей

    делаю тех план помещения и во вкладке площадь добавляю комнаты а площадь не обновляется, обновляется только тогда когда закрою окно и открою его снова, поправьте плиз

    1. Светлана Селезнева

      Описываемое вами поведение воспроизвели, информация передана разработчикам. Следите за обновлениями программы.

  2. Денис

    Доброе утро. Перешли на вашу программу, очень удобная, но расстраивает отсутствие поддержки взаимодействие с Росреестром в части отправки межевых и технических планов из под программы на кадастровый учет. Появиться ли эта функция в следующих обновлениях. Так как она является мущественой при выборе программы. Перешли с прогео. Где такая функция была реализована.

    1. Вадим

      Поддерживаю, Дениса. Пора разработчикам вернуться к обсуждению данной возможности в программе.

    2. Светлана Селезнева

      Отправка заявлений (основных и дополнительных) в Росреестр в программе АРГО не поддерживается.
      Ранее у Росреестра функционировали сервис прямого взаимодействия и существовала возможность бесплатно отправлять из АРГО документы (насколько я знаю, ПроГео так же использовал данный сервис Росреестра для отправки). Однако Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН (и отключил работу старого сервиса), позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам). В настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.

      1. Константин

        А возможно ли рассмотреть либо предоставления отдельной лицензии (как это реализовано в ТехноКаде) либо отдельного модуля? Удобно же все формировать в одной программе, многие готовы за это доплачивать

      2. Денис

        В программном продукте Полигон это реализовано. Причем 30 пакетов дается бесплатно. Очень удобно когда все инструменты идут в одном продукте. Надеюсь всё-таки разработчики найдут способ реализовать данную функцию. Может в качестве подключаемого модуля

        1. Светлана Селезнева

          Как было сказано выше, новый сервис Росреестра (его особенности организации и функционирования) не позволяет исключительно программным способом организовать взаимодействие по отправке заявлений и заказ выписок (как это было ранее с сервисом прямого взаимодействия Росреестра). Его новая архитектура предполагает хранения на стороне посредника (в данном случае, разработчика ПО с функциями взаимодействия) всех отправляемых/получаемых данных пользователей, наличие оборудования для обеспечения защищенного по специальным определенным требованиям канала связи между посредником и сервисами Росреестра, требования к безопасности хранимых данных и выполнение некоторых других требований. Предлагаемый Росреестром сценарий взаимодействия по определению предполагает расходы на содержание и эксплуатацию необходимой архитектуры посредником и по этой причине не может быть бесплатным. В приведенном вами в пример программном обеспечении Полигон эти расходы заложены в изначальную стоимость программного обеспечения и стоимость его обновлений, поэтому «бесплатно» в этом случае не совсем корректное определение (либо я не просто не знаю о бесплатном ПО этого производителя для отправки заявлений в ГКН).

          Мы прекрасно понимаем, что наличие подобной возможности в АРГО было бы удобно для наших пользователей. За время работы на стороне Росреестра сервиса прямого взаимодействия из ПК АРГО были отправлены (бесплатно и без каких-либо ограничений в том числе и в ознакомительной версии) как минимум десятки тысяч заявлений в Росреестр. Повторюсь, в настоящий момент с учётом изменений со стороны Росреестра стоимость эксплуатации подобного сервиса многократно возросла и с учётом наличия в данной нише уже готовых и отлаженных решений от других поставщиков (в т.ч. и в виде сторонних сервисов, а так же через ЛК Росреестра) экономическая целесообразность добавления подобного функционала в АРГО вызывает множество вопросов. Первоначальные эксперименты нашей команды по добавлению подобного функционала не позволили найти дешевого, удобного и надежного решения. В случае, если оно будет найдено — работы в этом направлении будут продолжены.

          1. Денис

            Большое спасибо за ответ. Надеюсь малой кровью все-таки получится внедрить данную функцию

Добавить комментарий