Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:
- Добавлен импорт спутниковых снимков с сервиса MapBox.com
- Заменён порядок выгрузки уточняемых границ смежных земельных участков, теперь сперва выгружаются удаляемые вырезы контура, потом изменяемые участки границ смежного контура и уточняемые/добавляемые вырезы контура
- Для импорта границ объектов с ПКК скорректированы системы координат «МСК-22 зона 2» (22 кадастровый округ) и добавлена «МСК-22 зона 2 (ПКК)» для экспорта данных на ПКК
- Повышена актуальность загружаемых карт Яндекс.Спутниковые
Исправлены следующие ошибки и замечания:
- При построении точки не учитывается форма
- При создании подобного объекта он помещается на нулевой слой
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 85 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 100 Мбайт)
сделайте на конец уже чтоб при отсутствии интернета вылетала ни вся программа, с потерей всех данных, а только например модуль загрузки пкк или фиас
понятно — не умеете, а жаль
просто данная ситуация уже надоела и интернет есть а проблема остается. http://vfl.ru/fotos/22b2586435195654.html
Для диагностики причин описываемого вами поведения программы предлагаем удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка (или запустите TeamViewer из папку АРГО 7 (C:\Program Files (x86)\АРГО 7)), откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан Ваш ID и пароль, сообщите их нам на почту support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой — ошибка без интернета». Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe