HotFix обновление 7.1.8019 от 04.08.2020

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • В окне поиска пересечений добавлена возможность переноса результатов поиска (найденных объектов) со слоя подложки на рабочий слой

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • В окне свойств выделенного объекта не отображаются свойства промеров
  • Длинные перегородки в некоторых случаях приводят к подвисанию чертежа

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.8019 от 04.08.2020: 4 комментария

  1. Yaroslav

    Здравствуйте! Не планируется у вас введение возможности подачи заявлений в росреестр с выдачей эцп собственнику?

    1. Светлана Селезнева

      ЭЦП могут выдавать только удостоверяющие центры. Это отдельный специализированный вид деятельности, не имеющий напрямую отношения к разработке программного обеспечения, и мы не планируем открывать собственный удостоверяющий центр для выдачи ЭЦП. При этом АРГО работает с ЭЦП, выданными любым удостоверяющим центром, удовлетворяющим требованиям Росреестра к используемым ЭЦП.

      1. Евгений

        Ответ политика…
        Вопрос в том, когда заработает сервис отправки заявлений? Михаил сказал, что в процессе, но хотелось бы побыстрее. Использовать кучу сервисов (не всегда удобных, про сайт РР вообще промолчу) странно при наличии хорошего ПО в виде АРГО

        1. Игорь

          Ответом политика называют ответ, не отвечающий на вопрос. В данном случае на поставленный вопрос был дан чёткий и однозначный ответ.
          Старый сервис по отправке заявлений Росреестр практически похоронил. Новый сервис, в переводе с языка Росреестра: купите оборудование за дорого, заключите с нами соглашение (но мы можем и отказаться его заключать), техподдержки нового сервиса нет (это официальный ответ начальника управления информационных технологий А.Д. Бибикова) тычьте пальцем в небо, авось что и получится. Вот это уже ответ политика, мы «тычем» пальцем в небо, но разумных перспектив, к сожалению, пока не видим. Всё, что мы видим, это желание Росреестра вставить прокладку между собой и кадастровым инженером, и чтобы, в случае проблем, тысячи кадастровых инженеров доставали не Росреестр, а ту самую прокладку, а прокладку можно и послать, техподдержки то нет.

Добавить комментарий для YaroslavОтменить ответ