HotFix обновление 7.1.7430 от 04.12.2019

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

Данное обновление является заменой ошибочно выпущенному ранее сегодня обновлениям 7.1.7427, в котором содержалась ошибка при обновлении структуры базы данных. Если вы успели скачать и установить обновление 7.1.7427 — повторно обновите программу АРГО, установив данное обновление.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Объединены Документы Карта (план) и Карта (план) (СМЭВ) в один документ Карта (план)
  • Добавлена настройка по выбору XML схемы по умолчанию для выгрузки Карты (плана)
  • Добавлена настройка регулирующая объединение описания прохождения участков границы объекта в Карте (плане) с одинаковым описанием
  • В Карта (план) добавлены отдельные планы для формирования по 650 Приказу
  • Добавлена функция масштабирования объектов на чертеже
  • Добавлен формат листа 4А0 для графических разделов документа
  • Повышена отзывчивость прерывания автоматического выравнивания точек на чертеже

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Возможна ошибка из-за нехватки памяти при обновлении базы данных до актуальной версии
  • Из журнала контрагентов неправильно копируется полное имя юридического лица в заказчики техплана

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.7430 от 04.12.2019: 11 комментариев

  1. алексей

    висит окно начало создания архивной копии базы данных уже долго после последнего обновления взамен косячного

    1. Светлана Селезнева

      Если у вас существенно увеличилось время создание резервной копии — пришлите параметры для подключения к вашему компьютеру на support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой — долго создаётся резервная копия». Заранее спасибо.

      1. алексей

        потом пропало и арго учет загрузился более минуты окно было, может все нормально? или так не должно быть?

        1. Светлана Селезнева

          Если никаких ошибок при обновлении не возникло — то значит обновление базы данных прошло успешно и вы можете работать в программе без выполнения каких-либо дополнительных действий. Если вы хотите ускорить процесс формирования резервной копии (нормальные значения — минута, максимум 2-3), то предлагаем удалённую диагностику причин такого поведения формирования резервной копии Sql Server’ом. Причин может быть несколько, наиболее часто встречающиеся наши специалисты технической поддержки могут настроить.

  2. Иван

    Это масштабирование где то в настройках должно включаться? Просто у меня после «отразить» идет «разорвать», «преобразовать» и тд и тп. Кнопки масштабирования так и нету =(

  3. Алексей

    Арго 7 сожрало локальный диск С, база на D, можно ли как то почистить?

    1. Светлана Селезнева

      Возможно на диске C у вас хранятся резервные копии базы данных. Если это так и они занимают существенный объём диска, то (а) вы можете удалить ненужные вам (старые) и (б) вы можете вручную сохранить резервную копию базы данных из АРГО Учёт в другую папку (например, на диске D) и в дальнейшем программа при создании автоматических резервных копий будет использовать новое место для сохранения. Если же у вас есть подозрение, что на диске C: уменьшается свободное место из-за каких-то других действий АРГО, то пришлите параметры для подключения к вашему компьютеру на support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой». Заранее спасибо.

Добавить комментарий для Светлана СелезневаОтменить ответ