Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:
- Добавлена обработка ошибок получения границ с ПКК
Исправлены следующие ошибки и замечания:
- Ошибка при загрузке растровой подложки с ПКК (стандартные слои когда выбран режим черно-белые изображения)
- Ошибка выгрузки техплана в формат argodoc, если добавлена выписка из журнала выписок
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 38 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 41 Мбайт)
Сообщаем следующее :
Ответ: В соответствии с пунктом 2 приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) от 06.04.2016 № П/0156 (далее – Приказ) «Об организации эксплуатации модернизированной программы для ЭВМ «Система автоматизированной публикации карт в сети «Интернет» Управление информационных технологий Росреестра обеспечивает функционирование модернизированной программы для ЭВМ «Система автоматизированной публикации карт в сети «Интернет».
По данному вопросу заявитель может обратится в ЦА Росреестра.
В случае последующих направлений писем по данному вопросу , просим сохранять историю переписки в теле письма для удобства предоставления информации.
ЭТО ЧТО ОТВЕТИЛ НАМ РОСРЕЕСТР
Судя по содержанию — это ответ технической поддержки Публичной кадастровой карты Росреестра. Если перевести на понятный язык, то техподдержка ПКК отказывается заниматься этим вопросом и предлагает написать его в центральный аппарат Росреестра. В разделе «Что можно сделать самостоятельно» этой статьи на нашем блоге имеется ссылка на страницу отправки обращения в центральный аппарат Росреестра и необходимые пояснения. Предлагаем вам в этой ситуации воспользоваться рекомендацией из ответа техподдержки ПКК и продублировать вопрос в центральный аппарат Росреестра.