HotFix обновление 7.0.5657 от 06.12.2017

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлено формирование технических планов машиномест с выгрузкой в ГКН и печатной формы по 6-й версии xml-схемы (проект, пилотные регионы)…

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • При экспорте в xls-формат печатной формы геоданных, сформированной для нескольких объектов учёта, экспортируется только первая страница

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.5657 от 06.12.2017: 5 комментариев

  1. Александр

    добрый день. подскажите почему я не могу получить информацию о кадастровом квартале с ПКК

    1. Светлана Селезнева

      Уточните, как проявляется описываемое вами поведение программы?

      Возможно ошибка связана с временной неработоспособностью сервиса ПКК.
      Проверьте, открывается ли на компьютере в браузере Internet Explorer сайт публичной кадастровой карты росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru), выполняется ли на нём поиск?

      Если поиск в браузере выполняется, а в программе все равно нет — отключите временно антивирус и повторите операцию. Если поиск заработает — добавьте программу АРГО Чертеж в исключения антивируса.

      Если доступ к интернету у вас настроен через прокси или через VPN проверьте, что настройки безопасности позволяют сторонним программам получать доступ к интернету. Если прокси-сервер требует отдельной аутентификации (логин и пароль) — внесите соответствующие изменения в настройки АРГО Чертеж (закладка «Интернет» в окне настроек программы).

      Если ошибка всё равно повторяется, можем предложить удалённую помощь для диагностики. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

      Гарантированно и оперативно (обычно в течении 10-15 минут) наш специалист может подключиться в рабочие дни с 9.00 по 18.00 (в пятницу до 17.00), время московское. В нерабочее время и по выходным мы можем подключиться по возможности.

      1. Александр

        такое поведение получилось после того как я тефон сделан как точку доступа вай фай, основной интьернет доступ пока отсутствует

  2. Александр

    и еще заметил что если зем участок (кад номер) добавлен в карточку объекта при формировании техплана то он из пкк не грузится

  3. Creed

    Сделайте, пожалуйста, в настройках проги доступную функцию — «поставить галочку», чтобы при загрузке (при импорте) данных(выписок и кпт в формате xml), а также при загрузке dxf/mif и пр. все имена точек были жирными. А то потом всегда приходится в характеристиках ставить галку. Можно же, чтобы это было уже по умолчанию при любой загрузке, также как мы прописываем высоту букв, размеры стрелок, точек и тд…

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ