HotFix обновление 7.0.4435 от 12.05.2016

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Повышена точность преобразования в местные системы координат при импорте с публичной кадастровой карты для кадастровых округов 01-07 и 09

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Ошибка позиционирования свободных текстовых элементов в настраиваемом документе

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.4435 от 12.05.2016: 4 комментария

  1. Александра

    при выделение объектов загруженных из ПКК в свойствах выделенного объекта чертежа не отображаются его свойства

    1. Команда АРГО Автор записи

      Уточните, при выделении какого объекта (например, кадастровый номер, как заружался, выделяется ли при этом он визуально на чертеже) не отображаются свойства?
      При выделении объекта, загруженного с ПКК, он подсвечивается на чертеже и на панели свойств отображается его кадастровый номер. Для просмотра остальных свойств необходимо нажать на кнопку «Подробно об объекте».

      Если в описываемой ситуации программа ведет себя по другому — пришлите на support@argogeo.ru письмо с пометкой «Не отображается КН объекта с ПКК» иzem-файл чертежа, на котором данное поведение проявляется.

  2. Марсель

    Здравствуйте.
    При выполнении операции :импорт с ПКК» по КК 02:28:020501, выскочила ошибка «Не удалось получить данных об объекте 02:20:050501», эта ошибка появляется при запросе данных по всем кадастровому району 02:20. При попытке импортировать конкретные участок-ошибка «Для данного Зу нет координат на ПКК», при этом через браузер на сайте ПКК прекрасно всё отображается. С чем это может быть связано?

    1. Андрей Кондабаров

      В браузере квартал отображается на карте, но если ввести его номер в строке поиска по карте, выбрать «кварталы» и нажать «поиск», то он тоже не находится.

      Наша программа не находит квартал средствами поиска и выводит вам соответствующую информацию.
      Вероятно либо ведутся какие-то работы на ПКК (попробуйте повторить поиск позже, может быть ваш регион сейчас обновляется в базе данных ПКК), либо это ошибка поиска.
      Если ошибка останется — рекомендую обратиться в техническую поддержку публичной кадастровой карты Росреестра.

Добавить комментарий