Все комментарии

  • From admin on АРГО 6: Восстановление удаленных из чертежа ЗУ, используемых в межевом плане

    2014/04/23 at 11:20 am
  • From Рамис on АРГО 6: Восстановление удаленных из чертежа ЗУ, используемых в межевом плане

    А как создать новый чертеж ЗУ?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/23 at 10:57 am
  • From ffff on HotFix обновление 6.0.2496 от 22.04.2014

    Еще в этом билде при нажатии на кнопку переноса контура на рабочий слой вылетает ошибка и контур никуда не копируется.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/23 at 9:23 am
  • From Ирина on HotFix обновление 6.0.2496 от 22.04.2014

    Да, тоже самое хотела написать. После обновления базис отображается неправильно.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/23 at 3:03 am
  • From ffff on HotFix обновление 6.0.2496 от 22.04.2014

    В АРГО6 Чертеж Условное обозначение точки вида Базис отображается не верно. При выставлении прозрачной заливки и цвета не отображается полностью точка.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/22 at 12:32 pm
  • From Игорь Дегтярь on АРГО 6: Межевой план. Уточнение (Пример 1)

    А что Вам мешает заполнить эти данные в карточках этих смежных з/у, а потом через функцию «Добавить все смежные с чертежа» импортировать их в акт и в сведения о смежниках? И не придется два раза одно и то же заполнять.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 7:45 pm
  • From Анатолий Агапов on АРГО 6: Межевой план. Уточнение (Пример 1)

    Жаль что в указанном примере не нумеруются чертежи! Но согласитесь граждане кадастровые инженеры в указанном варианте мы дважды заполняем одну и туже информацию! Сначала описываем смежные земельные участки указывая Ф.И.О, право и т.д. и Акте согласования тоже самое делаем! Я уже наверное надоел с этим но факт остается фактом!

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 7:07 pm
    • From Емкужев Арсен Борисович on АРГО 6: Межевой план. Уточнение (Пример 1)

      Салам Алейкум колега. В данном примере, вообще то зря заполняют эти реквизиты, они должны быть заполнены только в том случае если смежные участки уточнялись. А тут речь идет об уточнении участка без границ в гкн и только , без уточнения смежных. Так что пример изначально неверный в этом плане, к тому же в этом примере должен быть показан пример после 30,06,2014, но явное несходство с некоторыми разделами по факту в моем августовском оф обнов и тут., я сразу его поставил и поэтому может пропустил. А так разработчики молодцы, они стараются это видно, иногда я тоже тороплюсь и делаю им маленькие замечания а потом оказывается где то и я упустил, уверен что мы все вместе сделаем лучшую программу в нашем не легком бою. Удачи !

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/21 at 10:04 pm
  • From Андрей on Объединение точек

    С помощью этого инструмента удалось только создать точку на линии между двумя «помеченными» точками. Можно конечно поставить эту точку, а потом уже к ней притягивать точку смежного контура. Но немного не то чего хочется, или я что то делаю не так…

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 5:41 pm
  • From Анатолий on Объединение точек

    Здравствуйте.
    Если вам нужно, чтобы перемещаемая точка «прилипла» к линии другого контура, то установите на концах этой линии маркеры (подвести курсор, подождать секунду, появится красное перекрестие) — после чего к этой линии станут «прилипать» другие элементы чертежа при построении и перемещении.

    Похожий пример описан есть в описании по образованию з/у путем раздела исходного. https://blog.argogeo.ru/?p=2596

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 5:27 pm
  • From Анатолий on АРГО 6: Межевой план. Уточнение (Пример 1)

    Здравствуйте.
    Данная запись — это автоматическое определение проводимых в межевом плане работ и дополнительная диагностика возможных ошибок в соответствии с ним.
    Если наше автоматическое определение типа работ совпадает с тем, какой МП Вы делаете, то проблем нет. Если не совпадает — возможны ошибки.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 4:39 pm
  • From Андрей on Объединение точек

    Как «прижаться» точкой к линии смежного контура?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 4:04 pm
  • From Андрей on АРГО 6: Межевой план. Уточнение (Пример 1)

    Здравствуйте.
    После формирования XML в «Просмотре журнала» первая строка «Автоматическое определение вида производимых работ, если вид определен неправильно, значит МП содержит логическую ошибку!» — что означает данная фраза? Как определить, правильно ли определен вид производимых работ?
    Спасибо

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/21 at 4:02 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    только что увидел.
    теперь есть возможность добавить в исходные данные выписку из «Журнала выписок», теперь осталось только добавить такой же журнал для документов.
    Разработчикам респект.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 4:59 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    я и имел это ввиду, чтобы программа понимала что есть соседний участок. и еще если это будет реализовано, хотелось бы чтобы была возможность редактировать Собственника и возможность импортировать его из егрп, а то получается сейчас есть возможность только посмотреть, а с кпт невозможно использовать функцию «Добавить все смежные с чертежа». там нет собственника.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 2:14 pm
  • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    Не совсем понятна первая часть вопроса. Скажу проще, планируется поиск смежных участков по координатам точек, без учета старая — новая для функции «Добавить все смежные с чертежа».

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 1:05 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    Игорь, а будет ли программы цыплят участки для учтенных точек (старые точки) и работать функция «Добавить все смежные с чертежа» из слоя подложек?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 12:37 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    ок. ждемс)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 12:08 pm
  • From Алексей on Справка по АРГО

    Спасибо за предложение — постараемся сделать в ближайшее время.
    В настоящий момент для изучения программы можем предложить ознакомиться с разделом «Пример от «А» до «Я» ( https://blog.argogeo.ru/?page_id=2145 ) и/или вариант краткой презентации нашим сотрудником через TeamViewer ( http://new.argogeo.ru/?p=277 ) на вашем компьютере.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 11:21 am
  • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    Эти возможности будут. Собственно к журналу выписок будет еще много разного функционала прикреплено.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 10:29 am
  • From Владимир on АРГО 6: Добавлен механизм создания уточняющего контура

    Добрый день, подскажите как уточняемый контур можно повернуть.?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 9:54 am
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    Игорь, вы наверно правы. не нужно будет в рабочий слой переводить эти участки, если только будет возможность отображения кадастрового номера и изменение высоты текста.(для разных масштабах)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/18 at 9:31 am
  • From андрей on Справка по АРГО

    Не хватает схемы с описанием алгоритма работы с программой, с заявками и т.д.
    Только начал смотреть программу и рябит немного от количества окошек и не понятно что за чем должно идти

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/17 at 11:13 pm
  • From Пользователь АРГО on АРГО 6: Журнал выписок в АРГО Чертеж

    можно сделать множественное выделение и перемещение на рабочий слой?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/17 at 6:19 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    И еще. Когда работаешь с многоконтруным сооружением, гду контуров много, от 10 и больше, тяжко добавлять по одному, а также не знаешь иногда заранее, сколько их будет. Поэтому имена ставишь предварительно, например 1/36 или 1/37. Когда все формируется, получается что в знаменателе мог ошибится, и начинаешь опять все переименовывать. Сначала в карточке сооружения, потом на чертеже. Можно сделать, чтобы при изменении имени в карточке оно менялось и на чертеже? Имена точек ведь меняются….

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/17 at 3:38 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    Будет ли возможность добавление контуров в многоконтурное сооружение не поштучно с чертежа, а сразу из окна, как например при объединении контуров.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/17 at 3:08 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

    журнал выписок. какой то не привычный(:
    нашел минус. нельзя массово перенести на рабочий слой участки.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/17 at 12:28 pm
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

      А зачем? На рабочий слой нужно перенести не так уж и много участков и делается это довольно быстро, выбираем нужный и жмем на кнопку «Перенести на рабочий слой», которая находится справа внизу, где информация о выделенном объекте.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/17 at 12:48 pm
      • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

        вот пример.
        я делаю земли общего пользования в СНТ. заказал кпт. (170р) потом заказал ЕГРП из информационного ресурса (за выписку 1руб). теперь у меня есть вся информация для того чтобы сделать ЗОП, границы всех участков и фио для акта согласования и сведения для снежников (п.6) в МП. вот для чего нужно это все.

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/04/17 at 2:27 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

          1. Зачем нужны координаты соседних зу?
          2. Зачем соседние участки на рабочем слое для схемы, разве контура этих участков для схемы не достаточно?

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/04/17 at 4:52 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

          Я правильно понял, что Ваш пример к вопросу поддержки журналом выписок ЕГРП, а не к массовому переносу участков на рабочий слой?

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/04/17 at 3:23 pm
          • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

            массовый перенос нужен из за того чтобы знать координаты зу. и для подготовки схемы

            Print Friendly, PDF & Email
            2014/04/17 at 4:07 pm
    • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

      из слоев подложки нет возможности отображения кад. номер. (только после переноса в рабочий слой)

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/17 at 12:32 pm
      • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

        Над этим работаем, такая возможность появится несколько позже.

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/04/17 at 12:52 pm
    • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

      нет. возможности импортировать выписки егрп.
      не переносит кадастровую стоимость (но это неважно)

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/17 at 12:29 pm
      • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

        Целесообразность выписок ЕГРП в журнале пока под вопросам, они кривые и не содержат информации о границах.
        Зачем кадастровая стоимость на рабочем слое? На слое подложки она есть, если нажмете кнопку «Подробно об объекте…».

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/04/17 at 12:51 pm
        • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2487 от 17.04.2014

          кадастровая стоимость не причем на рабочем слое.(об этом я не писал).
          у меня при импортирование ее нет в таблицы.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/04/17 at 2:20 pm
  • From Андрей on Разбор отказов

    Добрый день.получил с 08.04.2014 10 межевых планов с этой ошибкой.
    Подскажите что делать.
    GKUZU_d1d3fabf-6650-9d3f-bf08-6389982d537f.xml. межевой план не прошел
    форматно-логический контроль (описание ошибки, или предупреждения): Раздел
    STD_MP/Package/FormParcels — Некорректное значение элемента
    STD_MP/Package/FormParcels/NewParcel[1].

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/16 at 7:38 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2471 от 11.04.2014

    Присоединяюсь к вопросу об актах обследования. Можно было бы ввести, скоро и xml должна появиться, а вы уже готовы….

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/15 at 7:24 pm
  • From Андрей on АРГО 6: Настраиваемый документ

    не вижу в описании можно ли графическую часть взять из файла bmp, jpg. Например когда графическая часть формируется в другой программе.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/15 at 2:24 pm
  • From Ирина on HotFix обновление 6.0.2471 от 11.04.2014

    Здравствуйте! У меня вопрос. Будет ли добавлена возможность создания в программе акта обследования?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/15 at 10:01 am
  • From Александр Фролов on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

    возможно он имел в виду условную систему где координаты х — 100, у — 500 и т.д. но они отмежеваны и стоят на учете как надо

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/12 at 4:35 pm
  • From Андрей on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

    А что такое «земельные участки, межевание которых ранее не проводилось в установленном порядке, но сведения о границе которого есть в ГКН»?
    Откуда тогда в ГКН взялись сведения о ЗУ, если не из землеустроительных дел, описаний ЗУ и т.д. которые были до Межевого Плана.
    Вобщем откуда тогда в ГКН взялись координаты и границы?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/12 at 3:49 pm
    • From Lvbnhbq on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

      Да от фонаря, наша кадастровая все населенные пункты от фонаря нарисовала и потом при работе с базой както все эти точки стали уточненными. Площадь декларированная 10га, а по координатам 300 кв.м., и сидит поперек всего что можно. И еще не докажеш ничего. Бабулька сейчас одна ходит, нас в суд отправляют, не верит кадастровая, что мы ложимся на участок находящийся в километре от нашего.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/11/25 at 1:57 pm
    • From Игорь Дегтярь on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

      Интересный вопрос, но мы на него не можем ответить. Как правило это леса и прочие большие объекты. Возможно их вносят со старых картографических основ, а потом таким образом уточняют их границы. Но это мое предположение.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/12 at 4:03 pm
  • From Пользователь АРГО on HotFix обновление 6.0.2471 от 11.04.2014

    Где можно найти добавленные ссылки на примеры в окне выбора объектов регистрации технического плана.

    В новой декларации также будет необходимо вводить всех собственников

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/11 at 1:35 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2471 от 11.04.2014

    Доработайте пожалуйста декларацию. В принципе удобно, если не пара замечаний:
    1. Хотелось бы, чтобы была возможность добавлять несколько физлиц. Новая форма декларации еще не принята, там вроде бы и одного будет достаточно. Но это когда еще будет…..
    2. п. 11 Приказа требует, что при неприсвоенном адресе адрес записывался в иное, но также указывать муниципальные округа и т.д. В принципе, именно так в техплане и оформляется. Можно сделать так, чтобы в адрес декларации шел вариант из техплана, где и город заполняется, и иное.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/11 at 11:55 am
  • From Владимир on АРГО 6: Межевой план. Образование (Пример 1)

    Сергей, подскажите вы отсылаете дела (первички) через сайт и после этого ходите в кадастровую отдаете оригиналы ? или у вашей администрации есть эцп и вам они дают постановлении (схемы) в электронном виде с эцп?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/10 at 5:27 pm
  • From Сергей on АРГО 6: Межевой план. Образование (Пример 1)

    Добрый день! Вопрос по Арго 6 в целом. Так как на портале росреестра стали приниматься только МП по XML 4 версии, перешел с версии 5 на версию 6. Возникла проблема при разделе участка. Начиная от загрузки образуемых участков и заканчивая их заполнением (сопоставление контуров загруженных в dxf это отдельная песня). Получается, что каждый образуемый ЗУ надо вручную добавлять. А если этих участков 100? Если раньше эта процедура занимала считанные секунды, то сейчас на это уходит времени в разы больше.
    Затем работа с точками участков, через геоданные работать с точками очень неудобно, почему то с вкладки «объекты» их убрали..
    В связи с этим вопрос — нельзя ли вернуть удобство работы с участками и точками как в 5й версии?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/09 at 3:58 pm
    • From Алексей on АРГО 6: Межевой план. Образование (Пример 1)

      Ознакомьтесь с обзором по новому функционалу «АРГО 6: Инструмент для создания з/у для нескольких выбранных контуров», ссылка https://blog.argogeo.ru/?p=2543

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/11 at 10:31 am
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

    ошибка с эцп осталась в ТП (делаю сооружение) не могу подписать.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/09 at 10:52 am
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

      Ответ написали Вам на почту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/09 at 11:09 am
    • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

      извиняюсь, ошибка была в версии 6.0.2460. в 2462 все нормально

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/09 at 11:08 am
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

    только заметил
    в ТП нет предварительного просмотра для pdf файлов.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/09 at 10:44 am
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

      Информация передана разработчикам.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/09 at 11:04 am
  • From fffff on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

    У нас пользователи работают в корпоративной сети с доменом. Локальная политика запрещает работу с правами Администратора на компьютерах. В процессе выгрузки XML и дальнейшего подписания ЭЦП вылетает ошибка с сообщением о нехватке прав, соответственно результирующий zip содержит все файлы, но ЭЦП отсутствует. Подскажите, в какой раздел диска нужно дать полные права доступа пользователю, чтобы подобной ошибки не возникало. Спасибо.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/08 at 10:26 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

      Ответ написали Вам на почту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/09 at 9:28 am
  • From Александр Фролов on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

    отсутствуют координаты здания (я их не загрузил), но программа не выдала в хмл ошибку, только при выводе на печать ругается ошибкой, а печать не всегда требуется.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/04/08 at 9:04 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

      Координаты здания в техническом плане не являются обязательными (могут не указываться), и это не ошибка, соответственно выводить сообщение об ошибке было бы некорректно. В печатной форме на координаты программа выдает предупреждение, только если выбрана печать координат, а их нет.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/04/09 at 9:33 am
      • From Пользователь АРГО on HotFix обновление 6.0.2462 от 08.04.2014

        можно сделать предупреждение

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/04/09 at 12:03 pm
Print Friendly, PDF & Email