Ошибки при отправке в Росреестр

Отправляемый файл заявления содержит по крайней мере один не подписанный ЭЦП файл.

Перед отправкой заявления в ГКН программа проверяет, что само заявление, а так же все содержащиеся в нём файлы, подписано ЭЦП заявителя.

Данная ошибка сигнализирует, что по крайней мере один из файлов заявления не подписан ЭЦП. Повторите выгрузку заявления нажав кнопку «Выгрузить для ГКН» и выберите в появившемся окне выбора ЭЦП сертификат заявителя.

Не выбраны настроки (например, сертификат кадастрового инженера) для подключения к сервису Росреестра.

При отправке заявления на портал Росреестра и/или при получении новых статусов ранее отправленных заявлений вам предлагается выбрать сертификат кадастрового инженера, от имени которого будет отправлено заявление и/или по ранее отправленным заявлениям которого будут получены новые статусы и документы.

Данная ошибка происходит, если вы при выборе ЭЦП кадастрового инженера нажали кнопку «Отмена». Повторите операцию и выберите ЭЦП кадастрового инженера, которая будет использоваться для отправки заявления в ГКН и/или с использованием которого будут проверяться состояния ранее отправленных заявлений.

Can’t generate request number by requestType.

Веб-сервис портала Росреестра при получении заявления отправляет данную ошибку, если он не поддерживает обработку заявления присланного типа.

В частности, портал Росреестра может не поддерживать приём дополнительных документов по актуальной xml-схеме StatementGKN_v01 (подробнее про отправку дополнительных документов из ПК АРГО).

Так же по состоянию на первый квартал 2016 года порталом не поддерживался приём заявлений о внесении в ГКН сведений о ранее учтённом объекте недвижимости. Ответ технической поддержки портала Росреестра на вопрос о поддержке данного типа заявления.

Уважаемый заявитель! По Вашему запросу № 238018 получен следующий ответ: Официальный сайт Росреестра разработан в соответствии с техническим заданием Росреестра.
Согласно техническому заданию сервис «Постановка на кадастровый учёт» не предусматривает подачу заявления о внесении в ГКН сведений о ранее учтённом объекте недвижимости.
Описанная в вопросе ситуация зафиксирована. Доработки в данном направлении включены в перспективный план развития сервисов Официального сайта Росреестра.
На настоящий момент не представляется возможным указать сроки выполнения работ

В случае возникновения данной ошибки используйте другие типы заявлений (если это возможно), либо обращайтесь в техническую поддержку портала Росреестра за информацией о планах поддержки выбранного вами типа заявления веб-сервисом прямого взаимодействия.

Прослушивание на https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External не выполняла ни одна конечная точка, которая могла бы принять сообщение

Данная ошибка происходит, когда веб-сервис приема заявлений на портале Росреестра выключен.

Приём заявлений на портале Росреестра часто приостанавливается в праздничные и прилегающие к ним выходные дни. Сообщения об отключении сервиса приёма заявлений обычно публикуются на странице портала Росреестра, с которой можно отправить заявление вручную.

В случае отсутствия сообщений о приостановке работы сервиса приёма на портале Росреестра рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку.

Операция была отменена пользователем

Перед установлением связи с веб-сервисами портала Росреестра необходимо установить сертификаты для аутентификации серверов портала.

Для корректной работы средств криптографической защиты информации необходимо установить корневой сертификат в хранилище сертификатов.

Программа АРГО автоматически устанавливает данные сертификаты, но от вас требуется подтверждение на добавление их в защищённое хранилище сертификатов на вашем компьютере. Данная ошибка связана с тем, что вы отказались от установки описанного сертификата. Повторите операцию и на предложение по установке сертификата для аутентификации серверов портала ответьте «Да».

При этом вы можете самостоятельно установить описанные выше сертификаты, скачав и установив их с этой страницы портала Росреестра.

Удаленный сервер вернул неожиданный ответ: (502) Bad Gateway.

Данная ошибка возникает при наличии несогласованности внутренней конфигурации веб-сервиса портала Росреестра и связана, обычно, с обновлением программного обеспечения веб-сервиса на портале Росреестра.

Рекомендуем повторить операцию отправки и/или проверки состояний заявлений через полчаса-час. Если ошибка останется — свяжитесь с нашей технической поддержкой (см. раздел «Другие ошибки» в конце данной страницы) для получения дополнительной информации и/или исправлении причин, приводящих к возникновению данной ошибки.

Ошибка при отправке запроса HTTP к https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External. Возможно, это вызвано тем, что сертификат сервера не сконфигурирован с HTTP.SYS для случая HTTPS.

Данная ошибка возникает при наличии несогласованности внутренней конфигурации веб-сервиса портала Росреестра и связана, обычно, с обновлением программного обеспечения веб-сервиса на портале Росреестра.

Рекомендуем повторить операцию отправки и/или проверки состояний заявлений через полчаса-час. Если ошибка останется — свяжитесь с нашей технической поддержкой (см. раздел «Другие ошибки» в конце данной страницы) для получения дополнительной информации и/или исправлении причин, приводящих к возникновению данной ошибки.

Другие ошибки

В случае появления других сообщений об ошибках отправки заявления в Росреестр обратитесь в техническую поддержку ПК АРГО. Контакты для обращения в техподдержку вы можете посмотреть на этой странице.

Print Friendly, PDF & Email