Отсутствует нужная система координат при импорте с ПКК

При импорте с публичной кадастровой карты контуров объектов и растровых подложек при них вам предлагается выбрать систему координат, в которой координаты этих объектов будут добавлены в чертеж.

p01

Если вы не нашли свой регион среди доступных в списке или если для своего региона вы не нашли требуемую систему координат или точность преобразования координат в выбранной системе координат не соответствует вашим ожиданиям, то:

  1. Проверьте, установлена ли у вас актуальная версия ПК АРГО. Системы координат добавляются и корректируются регулярно, возможно в одном из обновлений требуемая вам уже добавлена в АРГО или скорректирована.
  2. Проверьте наличие нужной системы координат в общем списке, выбрав в списке кадастровых округов пункт показывать все системы координат
  3. .

    p02

    Если нужная система координат нашлась, но при выборе вашего региона её не видно, то сообщите об этом в техническую поддержку АРГО и мы добавим её в соответствующий регион. При этом желательно прислать выписки (если таковые у вас есть) на участки и/или кварталы из этой системы координат.

  4. Если в списке уже имеющихся в программе систем координат нужная вам не найдена, пришлите в техническую поддержку АРГО следующую информацию:
    • В каком регионе используется данная система координат
    • Как называется эта система координат
    • Выписки (желательно из разных концов района использования этой системы координат) на земельные участки/кварталы с координатами в этой системе координат

    Наши разработчики постараются на основе предоставленной вами информации добавить требуемую систему координат в механизм импорта ПК АРГО с публичной кадастровой карты Росреестра.

Print Friendly, PDF & Email

Отсутствует нужная система координат при импорте с ПКК: 8 комментариев

    1. Андрей Кондабаров

      Если у вас есть выписки в этой системе координат — пришлите их на почту support@argogeo.ru с пометкой «добавить СК» и мы в ближайшем обновлении добавим эту систему координат в программу. Либо, если выписок у вас нет, укажите, какие кварталы (номера) в кадастре используют эту СК. Заранее спасибо.

    1. Светлана Селезнева

      В программе имеются системы координат МСК-16 зона 1, 2 и 3. Если у вас есть выписки, КПТ или какие-либо другие файлы, содержащие информацию о границах земельных участков или ОКСов, поставленных на кадастровый учёт, в системе координат «ГКС 2011», то пришлите их, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «добавить СК» и мы постараемся добавить эту систему координат в программу. Либо, если выписок у вас нет, укажите, какие кварталы (номера) в кадастре используют эту СК. Заранее спасибо.

  1. Александр

    Здравствуйте. У меня не делается растровая подложка на чертеже. Хотя карты вроде куда-то перед этим загружает.

    1. Светлана Селезнева

      Возможно, описываемое вами поведение связано с временной неработоспособностью сервиса ПКК.

      Проверьте, открывается ли на компьютере в браузере Internet Explorer сайт публичной кадастровой карты росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru), выполняется ли на нём поиск?

      Если поиск в браузере выполняется, а в программе все равно нет — отключите временно антивирус и повторите операцию. Если поиск заработает — добавьте программу АРГО Чертеж в исключения антивируса.

      Если доступ к интернету у вас настроен через прокси или через VPN проверьте, что настройки безопасности позволяют сторонним программам получать доступ к интернету. Если прокси-сервер требует отдельной аутентификации (логин и пароль) — внесите соответствующие изменения в настройки АРГО Чертеж (закладка «Интернет» в окне настроек программы).

      Если в диагностировании и/или исправлении ситуации возникают сложности, то мы можем предложить удалённую помощь – наш специалист может подключиться и помочь с установкой. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

    1. Светлана Селезнева

      Вероятно, программе не удалось при установке в автоматическом режиме установить базу данных для хранения данных АРГО.

      Причин может быть несколько, необходимо установить этот компонент вручную. Пошаговая инструкция по установке сервера базы данных Microsoft Sql Server Express, который программа использует для своей работы, приведена здесь: http://blog.argogeo.ru/?p=1473 . Там же имеются ссылки для скачивания этого компонента с сайта Microsoft .

      Если с самостоятельной установкой у вас в этой ситуации возникают сложности, то мы можем предложить удалённую помощь – наш специалист может подключиться и помочь с установкой. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

      Гарантированно и оперативно (в течении получаса) наш специалист может подключиться в рабочие дни с 9.00 по 18.00 (в пятницу до 17.00), время московское. В нерабочее время и по выходным мы можем подключиться по возможности.

      После установки сервера базы данных необходимо создать рабочую базу данных и после этого продолжить работу с АРГО. Инструкцию по созданию базу данных можете посмотреть на нашем блоге: http://blog.argogeo.ru/?p=1204 .

Добавить комментарий