АРГО 7: Создание нового заявления (счета)

Для создания заявления на проведение межевых работ запустите АРГО Учет и в ленте «Главное меню» выберите «Счета (заявления)».

p01

В ленте управления открывшегося журнала заявлений (счетов) нажмите кнопку «Создать».

p02

Далее откроется карточка нового заявления.

p03

Вкладка «Общее»

Во вкладке «Общее» добавляем заказчика кадастровых работ. Для этого нажимаем многоточие в соответствующем поле.

p04

В открывшемся справочнике контрагентов выделяем в списке заказчика и нажимаем «Выбрать». Если контрагент отсутствует в справочнике, создаем его с помощью кнопки «Создать физ. Лицо» или «Создать юр. лицо».

p05

После выбора заказчика программа предложит использовать его в качестве плательщика. Нажимаем «Да, если плательщиком является заказчик или «Нет», если плательщиком является другое лицо. Если Вы выбрали «Нет», добавьте его выбрав из справочника.

p06

Далее указываем в соответствующем поле геодезиста и другую необходимую информацию.

p07

Вкладка «Объекты»

Следующим шагом переходим во вкладку «Объекты». Для добавления в заявление объекта межевых работ нажимаем кнопку «Добавить объекты».

p08

Откроется справочник объектов. Выделяем в списке объект работ. Для поиска можно использовать фильтры (по типу объекта или по адресу) или непосредственно функцию поиска.

p09

Если объект работ в справочнике отсутствует, создаем его выбрав соответствующий тип объекта.

p10

После того, как объект выделен в списке нажимаем кнопку «Выбрать».

p11

Объект работ будет добавлен в заявление. Если объектов работ несколько, добавьте их в заявление аналогичным образом.

p12

Вкладка «Документы»

Далее переходим во вкладку «Документы».

p13

В этой вкладке можно добавить документы заказчика, необходимые для проведения кадастровых работ. Кнопка «Создать документ» позволяет создать и добавить во вкладку новый документ. Кнопка «Добавить документы» позволяет открыть и выбрать документ из справочника документов, которые были добавлены в базу данных ранее (в справочник сохраняются все документы, которые были добавлены в межевые и технические планы, заявления и т.д.). Менять название документов справочника, его реквизиты и прикрепленные образы не рекомендуется, поскольку изменения коснутся всех межевых и технических планов, в которых этот документ фигурирует. Кнопка «Добавить выписки» позволяет открыть и выбрать кадастровую выписку из журнала выписок.

p14

Вкладка «Счет»

Следующим шагом переходим во вкладку «Счет».

p15

В этой вкладке можно сформировать счет на оказываемые услуги. Для добавления услуги нажимаем кнопку «Добавить позицию».

p16

В открывшемся прайс листе выбираем услугу и нажимаем выбрать. Если услуга отсутствует в прайс листе её можно добавить в него с помощью кнопки «Создать».

p17

Если ваша организация является плательщиком НДС, укажите ставку налога с продаж в соответствующем поле, при отсутствии нужного значения, введите его с клавиатуры.

p18

Вкладка «Бухгалтерия»

Во вкладке «Бухгалтерия» можно добавить поступление оплаты ранее сформированного счета и создать акт сдачи-приемки работ.

p19

Для добавления поступления оплаты нажимаем кнопку «Добавить оплату». Для создания акта нажимаем кнопку «Создать».

p20

Вкладка «Задачи/состояния»

p21

Во кладке «Задачи/состояния» можно установить задачи или состояния, позволяющие выполнять контроль и анализ исполнения работ. Более подробно ознакомиться с этим механизмом можно в следующем обзоре.

Вкладка «Начисления»

Во вкладке «Начисления» можно создавать строки с указанием в них суммы начислений в заработную плату выбранного сотрудника за выполнение задачи (состояния). Для добавления строки нажимаем кнопку «Начислить».

p22

Вкладка «Чертежи»

Во вкладке «Чертежи» создаются привязанные к заявлению чертежи, в которых в сою очередь можно формировать техническую документацию (межевые планы, технические планы и т.п., в зависимости от вида кадастровых работ). Для создания нового чертежа нажимаем кнопку «Создать».

p23

В открывшейся карточке нового чертежа указываем для него название, для возможности поиска и идентификации чертежа в журнале чертежей. При необходимости указываем кадастрового инженера (по нему так же можно осуществлять поиск чертежа и указанный сотрудник будет автоматически выбран как кадастровый инженер в форме документа чертежа). После указания необходимой информации нажимаем «Сохранить и закрыть».

p24

Чертеж будет добавлен в заявление. Для открытия чертежа выделяем его в списке (если чертежей более одного) и нажимаем «Открыть чертеж».

p25

Вкладка «Заявления в ГКН»

Во вкладке «Заявления в ГКН» отображаются заявления для отправки в гкн, которые были созданы в документах чертежей, привязанных к заявлению. Для создания нового заявления для отправки в ГКН нажимаем кнопку «Создать».

p26

Вкладка «Акты обследования»

Во вкладке «Акты обследования» можно создать и привязать к заявлению акты обследования объектов капитального строительства. Для создания акта нажимаем кнопку «Создать».

p27

Более подробно ознакомиться с созданием акта обследования можно в следующем обзоре.

Заявление создано. Переходим в главное меню окна заявления.

p28

С помощью кнопки «Печать» можно вывести на печать заявление, счет и др. выбрав необходимый базовый шаблон. Кнопка «Сохранить и закрыть» закрывает заявление с сохранением его в журнал заявлений.

p29

Примеры выводимых на печать документов:

p30

p31

Из режима предварительного просмотра есть возможность экспорта документа в доступный для редактирования формат.

p32

Print Friendly

АРГО 7: Создание нового заявления (счета): 2 комментария

Добавить комментарий