Установка персональной версии АРГО 7 параллельно с установленной АРГО 6

Установка персональной версии АРГО 7 параллельно установленной АРГО 6, с последующей настройкой подключения к базе данных, используемой в работе АРГО 6.

Установка программы

Для установки серверной части сетевой версии АРГО запустите файл setupPersonalFull.exe. Откроется мастер установки программы, инструкциям которого надо следовать для успешной установки программы на ваш компьютер.

p20

Для продолжения установки используйте кнопку «Далее>», для возврата к предыдущему окну установки — кнопку «<Назад». Для выхода из программы нажмите кнопку «Отмена». Если у Вас установлена программа АРГО 6, то АРГО 7 будет установлена параллельно. На следующем шаге будет предложено для ознакомления лицензионное соглашение. Внимательно прочитайте его и если согласны с его условиями — поставьте флажок «Я принимаю условия соглашения» под текстом лицензионного соглашения. После этого станет доступна кнопка «Далее>». Нажмите её.

p21

В окне выбора компонентов для установки программы снимите галочки «Локальный сервер базы данных», «Создание базы данных», «Среда управления базами данных» и нажмите кнопку «Далее».

p22

В окне выбора папки установки, укажите папку для установки АРГО и нажмите кнопку «Установить».

p23

На следующем шаге происходит копирование файлов на ваш жёсткий диск и конфигурирование выбранных компонентов. Обязательно дождитесь завершения установки.

p24

В окне завершения работы мастера установки АРГО снимите флажок «Запустить АРГО Учёт» и нажмите кнопку «Готово».

p25

Копирование файла конфигурации

Следующим шагом необходимо скопировать файл конфигурации настроек подключения к базе данных, который использовался при запуске АРГО 6 и вставить его в каталог с установленной АРГО 7. Для этого откройте папку «АРГО 6», в которую была установлена программа «АРГО 6». Если Вы не изменяли путь для установки АРГО 6, то это папка «C:\Program Files\АРГО 6». Скопируйте файл конфигурации «ArgoStartup.cfg».

p26

Далее откройте папку «АРГО 7» в каталоге, в который была установлена программа «АРГО 7». Если Вы не изменяли путь для установки АРГО 7, то это папка «C:\Program Files\АРГО 7». Вставьте в неё скопированный файл конфигурации.

p27

Запуск АРГО 7 Учет и настройка подключения к базе данных АРГО 6

При первом запуске АРГО 7 Учет появится окно с предложением создать новый файл конфигурации. Нажмите кнопку «Нет».

p28

Далее вам нужно выбрать файл конфигурации настроек, который был скопирован на предыдущем шаге. В окне выбора файла конфигурации открываем папку, в которую он был скопирован, выбираем файл и нажимаем кнопку «Открыть».

p29

В окне запуска АРГО 7 Учёт отобразится список баз данных для подключения. Выберите в списке базу для подключения и нажмите кнопку «ОК».

p30

Print Friendly

Установка персональной версии АРГО 7 параллельно с установленной АРГО 6: 14 комментариев

    1. Сергей

      Сделайте бэкап базы. Создайте новую и восстановите ее из бэкапа под новым именем

  1. Ирина

    Здравствуйте! Папка Арго7 уже содержит файл «ArgoStartup.cfg». Мне его заменить?

  2. Анатолий

    «Не удается открыть базу данных, «argo6″, запрашиваемую именем входа. Не удается выполнить вход. Ошибка входа пользователя»

    Установил чистую АРГО 7, до этого не пользовались. Пароля на учетной записи нет

    1. Михаил Галкин

      Можем предложить удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера для помощи. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте!
      Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe
      Данные для подключения отправьте на support@argogeo.ru с пометкой «Проблема с подключением к базе данных».

  3. Сергей

    «Не удается открыть базу данных, «argo6″, запрашиваемую именем входа. Не удается выполнить вход. Ошибка входа пользователя»

    Устанавливаем программу с нуля, до этого программой не пользовались

    1. Андрей Кондабаров

      Описанное вами поведение связано какими-то отклонениями при установке на вашем компьютере сервера базы данных Microsoft Sql Server, который используется в качестве хранилища для данных программы АРГО.

      Рекомендуем выполнить действия описанные в справке для решения проблем с подключением к базе данных.

      Если не получится по инструкции исправить эту проблему, предлагаем удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера, для диагностики причин некорректной работы программы. Наш специалист может это сделать в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), время московское. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 6 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте!

      1. Андрей Кондабаров

        Вероятно у вас произошла ошибка при установке компонента Microsoft SQL Server, который необходим для работы базы данных и Арго. После установки Арго вам будет необходимо вручную установить данный компонент, подробная инструкция (в инструкции есть примечание по особенностям установки на Windows 10), затем вручную создать базу данных, инструкция здесь.

        Если ошибка повторится, предлагаем удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера, для диагностики причин некорректной работы программы. Наш специалист может это сделать в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), время московское. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

Добавить комментарий