HotFix обновление 6.2.3540 от 03.08.2015

Доступно промежуточное обновление АРГО 6 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в апрельском обновлении АРГО 6 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлен технический план «Постановка на ГКУ сооружения (сооружений) (XSD схема 03 от 25.06.2015)»
  • Добавлен технический план «Учёт изменений и/или образование, изменение части (частей) сооружения (XSD схема 03 от 25.06.2015)»
  • Для объектов из слоёв подложки, загруженных из выписок, добавлено отображение в свойствах номера и даты их выписки
  • Для уточняемых участков МП добавлена функция поиска смежных ЗУ, смежных только по границе (не по точке)
  • Добавлена колонка «примечание» в журнал заявлений в ГКН (соответствующее поле добавлено на закладку «Состояния» карточки заявления)


Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 6):

Print Friendly

HotFix обновление 6.2.3540 от 03.08.2015: 5 комментариев

  1. влад

    не отображается в программе арго кадастровый паспорт после подачи заявления в электронном виде через программу хотя сведения удостоверены. связывался со службой поддержки мне сказали обновить прогу но и это не помогло как быть??????

    1. Михаил Галкин

      1. По номеру заявления (можно посмотреть на закладке состояния в карточке заявления в ГКН) проверьте его статус на портале росреестра. Есть ли на портале возможность скачать паспорт? Если нет, значит росреестр не приложил готовый паспорт к вашему заявлению.

      2. Если через портал Росреестра ссылки для скачивания нет, то напишите запрос в службу техподдержки портала, у них есть даже конкретно по этой ситуации форма для обращения: «Содержание и получение исходящих документов — Проблемы при скачивании исходящих документов на сайте — Заявка завершилась на портале, но документы не доступны для скачивания»

  2. Сергей

    Вышла win10. Некоторые компы уже предлагают обновиться. Проверялась ли функциональность в 10-й версии?

    1. Сергей

      Ознакомительная версия вроде установилась и запустилась, хотя и были предупреждения. Работоспособность пока не проверял.

    2. Михаил Галкин

      Работоспособность проверяли и продолжаем проверки. По установке персональной версии и сервера АРГО в сетевой версии есть предупреждения Win10 о возможных проблемах в совместимости устанавливаемой нами базы данных, однако похоже, что эти возможные проблемы касаются тех модулей Microsoft SQL Server, которые мы не устанавливаем (АРГО использует только ядро Sql сервера, множество дополнительных сервисов, входящих в Microsoft Sql Server, таких как репликация, сервис отчётов и т.д. мы не используем).
      С установкой клиентского рабочего места (для сетевой версии и версии малый бизнес) никаких замечаний не обнаружено. Т.к. конфигураций обновлений до windows 10 достаточно много, все ещё пока не протестировали, но на тех, что проверяли проблем не заметили. В любом случае рекомендуем перед обновлением windows на компьютере, где уже установлена АРГО на всякий случай создавать резервную копию базы данных АРГО (резервная копия в любом случае не помешает). Если будут замечены какие либо другие особенности обновления до windows 10 — мы будем их описывать в справке по АРГО. В любом случае — при возникновении сложностей после обновления windows обращайтесь в нашу техническую поддержку — наши специалисты в конкретной ситуации вам помогут.

Добавить комментарий