Сервис интеграции с ПКК ограничено доступен

Со второй половины 16 марта 2015 года портал Публичной кадастровой карты (ПКК) Росреестра перестал возвращать через все известные и документированные публичные интерфейсы внешнего взаимодействия информацию о координатах/конфигурации контуров земельных участков, ОКС, кварталов, районов.

В настоящий момент функции импорта с ПКК в программе АРГО не работают в части загрузки контуров на чертеж.

При этом подгрузка растровых подложек с ПКК продолжает функционировать (необходима установка любого обновления АРГО, выпущенного после 4 марта 2015 года).

Текущая ситуация изучается нашими разработчиками.

Info_32x32UPDATE: Проблема с функциями импорта с ПКК решена в HotFix обновление 6.1.3250 от 18.03.2015.

Print Friendly

Сервис интеграции с ПКК ограничено доступен: 6 комментариев

  1. Артем

    Возможно ли загруженные растровые подложки сохранять локально для дальнейшего использования ? Помимо того, что они вроде бы сохраняются в кэше.
    Для случая, если вдруг и эта функция «отвалится».
    Интересует 1-2 района Московской области например

    1. Команда АРГО Автор записи

      В прошлое «урезание сервисов ПКК» от 3 марта функционал работы с растровыми подложками был глобально переделан таким образом, что сейчас зависит от публичной кадастровой карты минимально. В случае, если это взаимодействие «отвалится» (в моём понимании это может произойти только в том случае, если урежутся половину функций сайта maps.rosreestr.ru) — время на восстановление с полным отказом от обращений к ПКК будет исчисляться один-двумя днями.

      p.s. Мы не отказываемся от текущей реализации сейчас, т.к. она позволяет контролировать точности привязки и правильность выбора/работы преобразований из мировой системы координат в МСК выбранного региона.

  2. Andrey

    Может вы всё таки разберетесь со своим программным обеспечением?
    Портал как вел обмен данными так и ведет. Допустим в версии АРГО от 23 октября 2014 года импорт данных с ПКК прекрасно работает

    1. Команда АРГО Автор записи

      1. Спасибо за информацию о том, что способ, использованный нами в октябре 2014 года восстановил свою работоспособность. Будем иметь ввиду. К сожалению тот механизм даёт существенно меньшую точность, однако как резервный подойдёт.
      2. Работоспособность АРГО была восстановлена в течении суток.
      3. «Портал как вел обмен данными так и ведет.» — спорное утверждение, могу привести аргументы, однако для простоты можете зайти на сайты/форумы тех программ, которые используют взаимодействие с ПКК в части геометрии. Если интересно, могу привести переписку с техподдержкой ПКК после изменений в API от 3 марта.

  3. fffff

    Подскажите пожалуйста, отправка заявлений для ГКУ в россреестр через АРГО на данный момент функционирует в каком объеме? Что-то уже можно отправлять и как это делать? Формируем заявление, оно отправляется, ему присваивается номер, но при проверке на портале в заявлении стоит вот такой статус: «Заявка № 35-1933*** находится в статусе Проверка не пройдена .Комментарий: Неизвестная схема документа. «. Спасибо за ответ.

  4. Михаил Галкин

    У Вас всё правильно сделано, просто Росреестр в своём репертуаре, для них неизвестна их новая схема заявления, которая актуальна с декабря. Приказ Росреестра от 31.12.2014 №П/622 и опубликована на сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/fiz/postavit-nedvizhimost-na-kadastrovyy-uchet-/xml-skhemy/ (StatementGKN_v01). Техподдержка портала молчит и на запросы не отвечает, поэтому рекомендуем направить жалобу. Жалобу можно отправить с сайта Росреестра в электронном виде: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
    Приблизительный текст для жалобы:
    В тексте необходимо указать номер заявления, и написать, что заявление соответствует схеме утвержденной Приказом Росреестра от 31.12.2014 №П/622 и опубликованной на сайте по адресу: https://rosreestr.ru/upload/Doc/StatementGKN_v01.rar
    Почему заявление утверждённое вашим же Приказом для портала оказалась неизвестной? Как мне отправить это заявление через Сервис прямого взаимодействия?

    p.s. В настоящий момент идут переговоры с технической поддержкой портала и сервиса прямого доступа Росреестра по выяснению причин, по которым новая актуальная и официально вступившая в силу XML-схема заявления выдаёт такую ошибку и когда данное поведение будет исправлено.

Добавить комментарий