HotFix обновление 6.1.3212 от 27.02.2015

Доступно промежуточное обновление АРГО 6 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в февральском обновлении АРГО 6 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • В импортируемые растровые подложки с ПКК добавлена новая «Карта России»

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Неправильное отображение окна необходимости сохранить в БД с большими системными шрифтами
  • Ошибка при удалении чертежа из настраиваемого документа

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 6):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 6.1.3212 от 27.02.2015: 14 комментариев

  1. Надежда

    Не отследила с какого обновления, но стрелка рисуется толщиной 0,3 мм, а по требованиям 0,2 мм. Как и толщина полилинии увеличилась с 0,2 до 0,3 и теперь рисунок на чертеже толще самого контура участка. Приходиться каждый раз уменьшать толщину (((

  2. Артём

    Появилось заявление в ГКН, подскажите как активировать дополнительные документы?

  3. Владимир

    Я тоже нашел Заявление ГКН, а разве кадастровый инженер кроме поставки на гкн и дополнительные документы может сдавать?
    для всех изменений и уточнений нужна ЭЦП заказчика, а это потребуется раз на 1 миллион. я думал что этот модуль будет встроен в кнопку «Выгрузить для ГКН» в арго.чертеж. по сути заказчик для поставки на гкн всегда является кадастровый инженер, осталось выбрать где и каким образом получить выписки.
    модуль очень сложный, в данный момент я пользуюсь программой Инстер ПЛинк 2 (она бесплатная) думаю что у вас получится кручи. держу за вас кулачки :)

    ps автоматически окато не вносится.

  4. Игорь Дегтярь

    Уважаемые пользователи, обратите внимание, что заявления находятся в стадии альфа-тестирования! В настоящий момент тестируется отправка в Росреестр. Процесс тестирования сложный и долгий в виду того, что тестовый контур Росреестра не работает и мы вынуждены проводить тестирование на реальных объектах при помощи наших пользователей, которые любезно согласились помочь нам в этом тестировании.
    Артём, отправка дополнительных документов ещё не реализована, появится ориентировочно в среду.
    Владимир, действительно КИ может ставить только на учёт, вносить изменения может только собственник. Но по имеющейся у нас информации, КИ может отправить заявление, а собственник (заявитель) подтвердить его ликвидность при личном посещении. Возможно мы ошибаемся и такой способ поддерживается на уровне определённых кадастровых палат. В любом случае, поддержка всех видов заявлений не будет лишней.
    Кнопка уже есть в межевом плане, в ближайшем обновлении появится и в техническом плане.
    Так же будет шаблон, который каждый пользователь сможет сделать для себя, в котором вы сможете указать способ получения данных, а так же прописать КИ в качестве заявителя. Сейчас заявителя можно копировать — вставлять через буфер обмена из одного заявления в другое. А МП или технический план следует добавлять при помощи кнопки «Основной документ», в таком случае сведения об образуемых объектах будут добавлены в заявления автоматически.
    По некоторым отделам действительно отсутствует ОКАТО, но это уже косяк Росреестра, информацию о отделах мы берём непосредственно с их сайта. Могу предположить, что при отсутствии ОКАТО можно его использовать из адреса объекта.

    1. Владимир

      Игорь, да думаю что возможно сдавать уточнение КИ и собственником писать допником заявление в Кадастровой но в это нет рационально, все равно нужно идти и писать заявление. Я проверял московскую область, там есть везде окато, но арго вписывает его в «Обслуживаемая территория»: Одинцовский (46641000), Талдомский (46654000), Дмитровский (46608000).

      1. Игорь Дегтярь

        Ещё как рационально. К нам приходило очень много жалоб от пользователей, что сотрудник в кадастровой не может загрузить МП или ТП и, судя по ошибкам, причина была в неумении сотрудника кадастровой работать со своим софтом. Частенько носители не читаются в кадастровой. Так, что отправка через портал поможет избежать проблем с приёмом, а это уже избавление от лишней поездки заказчика и его стояния в адских очередях.
        Это не ОКАТО, а ОКТМО.

        1. Владимир

          к этому могу добавить
          теперь нужно будет заказчику объяснить девочки в кадастровой зачем они пришли и почему без диска.
          зы. (нужно пробовать, и если я не ошибаюсь в кадастровой не формируется заявление при сдачи дополнительных документов, сегодня попробую выяснить, и возможно ли сдавать документы таким образом)

          ** Это не ОКАТО, а ОКТМО.
          Упс.

          1. Владимир

            был в кадастровой узнал про изменение через портал и подача заявления в кадастровой. и так.
            при подачи дополнительных документов в кадасровую заявление и расписка не формируется, получается нужно в ручную написать заявление (не известно как его заполнять) и прикрепить его к доп. документам. Получается что внесение изменения будет быстрее через КП чем через портал.
            ps и сказали что данный способ еще нужно пробовать, не известно как посмотрит исполнитель на это.

  5. Сергей

    При отправке заявлений ограничение по размеру файла есть? Портал не более 10 мб принимает. Кадкластер вроде до 30. А в АРГО?

Добавить комментарий для ВладимирОтменить ответ