3 способа как можно запустить удаленную помощь:
Содержание
Из АРГО Учет
1. Запускаем АРГО Учет.
2. В главном меню нажимаем «Справка».
3. В выпадающем меню выбираем «О программе…»
4.В появившемся окне «О программе» нажимаем «Удалённая помощь».
5.В новом открывшемся окне «Удаленная помощь» у Вас появятся следующее:
Для подключения к рабочему столу Вашего компьютера сообщите сотруднику технической поддержки сначала Ваш ID (1), затем Пароль (2).
Из АРГО Чертеж
1.Запускаем АРГО Чертеж.
2.Нажимаем в вернем правом углу на синий кружок со знаком вопроса.
3.В выпадающем меню нажимаем «О программе…»
4.В появившемся окне «О программе» нажимаем «Удалённая помощь».
5.В новом открывшемся окне «Удаленная помощь» у Вас появятся следующее:
Для подключения к рабочему столу Вашего компьютера сообщите сотруднику технической поддержки сначала Ваш ID (1), затем Пароль (2).
Скачать отдельно от АРГО и запустить
Сохраните файл TeamViewerQS.exe с нашего сайта на ваш компьютер, после чего просто запускаете его.
Если у вас запущена несовместимая версия TeamViewer
Если у вас запущена версия TeamViewer, которая не совместима с той, что установлена у специалиста техподдержки, необходимо её закрыть и запустить удаленную помощь как описано выше. Для закрытия программы TeamViewer нажмите в строке меню «Подключение» и выберите «Выйти из TeamViewer».
Или запустите диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и во вкладке «Процессы» завершите процесс TeamViewer.exe.
После чего запустите совместимый со службой технической поддержки АРГО любым из трёх описанных выше способов.