Удалённая помощь

3 способа как можно запустить удаленную помощь:

Из АРГО Учет

1. Запускаем АРГО Учет.
2. В главном меню нажимаем «Справка».
3. В выпадающем меню выбираем «О программе…»

QIP Shot - Screen 090

4.В появившемся окне «О программе» нажимаем «Удалённая помощь».

QIP Shot - Screen 090

5.В новом открывшемся окне «Удаленная помощь» у Вас появятся следующее:

p42

Для подключения к рабочему столу Вашего компьютера сообщите сотруднику технической поддержки сначала Ваш ID (1), затем Пароль (2).

Из АРГО Чертеж

1.Запускаем АРГО Чертеж.
2.Нажимаем в вернем правом углу на синий кружок со знаком вопроса.
3.В выпадающем меню нажимаем «О программе…»

p44

4.В появившемся окне «О программе» нажимаем «Удалённая помощь».

QIP Shot - Screen 090

5.В новом открывшемся окне «Удаленная помощь» у Вас появятся следующее:

p46

Для подключения к рабочему столу Вашего компьютера сообщите сотруднику технической поддержки сначала Ваш ID (1), затем Пароль (2).

Скачать отдельно от АРГО и запустить

Сохраните файл TeamViewerQS.exe с нашего сайта на ваш компьютер, после чего просто запускаете его.

Если у вас запущена несовместимая версия TeamViewer

Если у вас запущена версия TeamViewer, которая не совместима с той, что установлена у специалиста техподдержки, необходимо её закрыть и запустить удаленную помощь как описано выше. Для закрытия программы TeamViewer нажмите в строке меню «Подключение» и выберите «Выйти из TeamViewer».

p73

Или запустите диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и во вкладке «Процессы» завершите процесс TeamViewer.exe.

p74

После чего запустите совместимый со службой технической поддержки АРГО любым из трёх описанных выше способов.

Print Friendly

Добавить комментарий