Восстановление импорта с ПКК на компьютерах с ОС Windows 7

Содержание


В случае возникновения ошибок при импорте с ПКК в АРГО выполните следующие шаги:

Windows 7

  1. Установите актуальное обновление программы АРГО (версия не ниже 7.1.6986) если у Вас действует техническая поддержка программы в настоящий момент
  2. Если после установки обновления АРГО ошибка при импорте с ПКК повторяется — запустите центр обновления windows и установите все найденные и доступные в нём обновления. После установки всех найденных обновлений windows перезагрузите компьютер и выполните поиск и установку (при наличии) дополнительных обновлений windows. Подробнее про центр обновления Windows 7 вы можете прочитать здесь.

Windows 8 и новее

  1. Установите актуальное обновление программы АРГО (версия не ниже 7.1.6986) если у Вас действует техническая поддержка программы в настоящий момент
Print Friendly, PDF & Email

Восстановление импорта с ПКК на компьютерах с ОС Windows 7: 6 комментариев

  1. Вадим

    Здравствуйте! При ручном заполнении адреса (местоположения) ЕНК, в XML техплана не выгружается обязательный атрибут «AddressOrLocation»

  2. Александр

    У меня все заработало только после того как установил VPN. Это что суверенный интернет заработал?

  3. sl1550

    Пришлось Win7 обновлять раза три подряд, заработало. Windows 8.1 тоже, по ходу, нуждается в обновлении, на другой машине)

Добавить комментарий для АлександрОтменить ответ