HotFix обновление 7.1.6658 от 07.03.2019

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

Данное обновление является заменой ошибочно выпущенному ранее сегодня обновлению 7.1.6657, в котором содержалась ошибка при открытии отдельных чертежей. Если вы успели скачать и установить обновление 7.1.6657 повторно обновите программу АРГО, установив данное обновление.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлены «СК г. Уссурийская» и «СК Уссурийского района» (25 кадастровый округ)
  • В окно импорта из xml добавлена возможность настраиваемого импорта всех выписок/КПТ
  • Добавлено удаление процессов для заявления
  • Доработано выделение активной закладки в окнах в темах «Office 2013»
  • Добавлено удаление процессов, созданных по заявлению, при удалении самого заявления

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • В редакторе контура при выборе точки ли границы не выполняется переход в соответствующую ленту панели управления
  • В документах не видно номера и даты документа в тёмных темах
  • Ошибка при экспорте чертежа в dxf-файл формата Autocad 14

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.6658 от 07.03.2019: 4 комментария

  1. Роман

    Добрый День, после обновления при подготовке акта согласования в в формате А4 альбомное расположение везде и в книжкой и в А3

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Описываемое вами поведение программы у нас не воспроизводится. Необходимо удаленное подключение к вашему компьютеру для диагностики описываемого вами поведения программы. Пришлите на support@argogeo.ru данные для удаленного подключения.

Добавить комментарий для РоманОтменить ответ