HotFix обновление 7.0.5413 от 14.07.2017

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • При просмотре подробной информации о КПТ в журнале выписок в таблицу со свойствами ОКС добавлены колонки площадь и назначение

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Для принятой площади помещений сделать вывод площади на чертеже до одного знака после запятой, если число целое

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly

HotFix обновление 7.0.5413 от 14.07.2017: 4 комментария

  1. Александр

    утро доброе. что то постоянно в исходных данных документы меняются местами я указываю сначало выписку из ЕГРН потом справки потом доверенность и последней декларацию, после закрываю программу с сохранением и начинаю сканировать документы, после открываю техплан и наблюдаю такую картину как перемешивание местами списка документов в исходных данных и это уже на протяжении неодного месяца. ссылка на скрин http://images.vfl.ru/ii/1500262516/13e28ca8/17946566.jpg
    где видно что даже коды идут не по порядку и так во всех тех планах

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Подобное поведение программы очень редко и известно разработчикам. Исправить его не удается, поскольку на наших тестовых стендах воспроизвести подобное поведение не получается. Если такое поведение программы стабильно воспроизводится на вашем компьютере, то необходимо удаленное подключение для диагностики. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их на эл. почту support@argogeo.ru. В письме продублируйте ваш комментарий с описанием проблемы.

      1. Сергей

        Подтверждаю, такое поведение наблюдается очень давно. Перемешиваются документы обычно после закрытия и открытия МП или ТП.

        1. Михаил Галкин

          Если такое поведение программы стабильно воспроизводится на вашем компьютере, то необходимо удаленное подключение для диагностики. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их на эл. почту support@argogeo.ru

Добавить комментарий