АРГО 6: Изменения в карточке ЗУ

В карточке земельного участка вкладка «Общее» заменена на вкладки «Адрес» и «Характеристики».

Во вкладке «Адрес» указывается адрес земельного участка. Во вкладку добавлено поле «Акт присвоения адреса…» из которого в XML выгружаются реквизиты документа о присвоении адреса и ссылка на прикрепленный образ такого документа.

p01

Во вкладке «Характеристики» указываются основные характеристики земельного участка. Для категории земель и разрешенного использования добавлены поля указания удостоверяющих документов.

p02

Print Friendly

АРГО 6: Изменения в карточке ЗУ: 15 комментариев

  1. Владимир

    Интересно!!! у меня есть свидетельство на землю. теперь в БД будет хранится 5 экз. ? я его добавляю для адреса, категории, раз. использование+ в исходные данные и содержание. как я понимаю, эти элементы являются не обязательными? а может лучше сделать выбор из исходных данных, а не плодить копии?
    еще бы попросил добавить кнопку для формализованного адреса. как в заявлениях.

    1. Игорь Дегтярь

      Мы вообще считаем, что КИ не должен заполнять эти данные, но к сожалению кадастровая по Краснодарскому краю не стесняется приостанавливать дела из за того, что эти элементы не заполнены. По адресу в 412 приказе четко прописано:
      56. Сведения об адресе земельного участка вносятся в реквизит «4» раздела «Сведения об образуемых земельных участках и их частях» при наличии соответствующего акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного присваивать адреса земельным участкам. Копия такого акта включается в состав Приложения.
      Конечно указание и прикрепление акта о присвоении адреса логично к адресу, но тогда логично не включать этот акт в приложения Межевого плана.
      А что касается категории и разрешенного использования я первый раз слышу такое понятие как «Документ, удостоверяющий сведения об использовании з/у» и «Документ, удостоверяющий сведения о категории земель». В обязанности КИ не входит удостоверение категории или разрешенного использования. КИ должен подготовить МП и подготавливает он его на основании правоустанавливающих и/или правоудостоверяющих документов.
      Выбор из исходных данных не возможен, т.к. межевых планов может быть несколько в одном чертеже. Хотя механизм по «борьбе» с дубликатами документов нами продумывается, но к сожалению здесь существуют некоторые сложности: во первых разные структуры документов в тех же исходных данных и так называемых документах «Удостоверяющих», во вторых мы будем вынуждены привязать чертеж к базе данных и будет потеряна «переносимость» чертежей. Хотя необходимость постоянного подключения АРГО Чертеж к базе данных уже давно назревает и скорее всего это будет сделано.

    2. Игорь Дегтярь

      Наш адресный классификатор мы планируем вообще удалить и оставить только КЛАДР, т.к. считаем его избыточным. В текущей версии он оставлен для совместимости с АРГО 5

      1. Владимир

        да удалить скорей всего нужно (из за избыточности) или добавить в ваш классификатор кладр. только обязательно нужно ваш классификатор объединить с КЛАДР. чтобы не потерять множество адресов в заявлениях.

          1. Владимир

            а как же будет организован поиск? я большей частью пользуюсь деревом классификатора в заявлении.

          2. dddd

            т.е. площадки удалите а как же на самом деле будет происходить поиск это думаю делать нельзя удалять площадки это самый писк программы

  2. Владимир

    Конечно есть с этим проблема. В последовательности ввода данных. Мы привыкли сначала вводить данные для ЗУ а потом заполнять только МП. Есть предложение, я когда-то писал разработчика об этом. Добавлять документы в заявление. По идее это может сделать даже секретарша (или человек, который сидит на приме документов.) Заключаем договорчик, добавляем документы (я например данную вкладку обхожу стороной, потому что это просто трата времени на многократный ввод данных, особенно, которые не попадают в МП.

    1. Игорь Дегтярь

      Здесь возникает конфликт интересов. Многие пользователи считает, что им не нужен АРГО Учет с заявлениями (стоит правда заменить, что часть этих пользователей со временем переходит в другой лагерь), поэтому мы в свое время и отвязали чертеж от заявления. Есть еще один очень неприятный момент, который нам портит жизнь, это различие справочников ГКН для ТП и МП, это касается и типов документов и даже адреса.

      1. Владимир

        а я наоборот считаю что без АРГО Учет это не работа. я могу предположить что некоторым КН не требуется учет дел, особенно те которые делаю 1, 2 дела в месяц, им просто нечего учитывать). а как мы не один десяток заявок, дел в месяц делаем и еще не один исполнитель. тут не обойтись без программы утёта. что только стоит вкладка «состояние» в которой можно ввести дело на каком этапе оно находится,самое главное не ленится и вводить данные, а то память подводит когда у тебя в работе не одна сотня.
        Я предполагаю откуда такое стремление сделать дело и забыть (забить) про него. можно посмотреть на конкурентов))). наша фирма и выбрала этот продукт только из за этой функции что можно отследить что с делом и возможно спросить с того кто виноват или вообще доделать его без помощи того исполнителя на которого была возложена данная функция.
        ЗЫ. а я даже не знал что ТП и МП использует разные классификаторы для документов. посмотрел файл dAllDocuments.xsd из МП и ТП размер файла один.(

  3. Алексей

    Добрый день!
    Вы добавили в карточку учета новый раздел добавить документы и при нажатии на него появляется окно где это можно сделать и оно очень хорошее. Можно ли также сделать и в добавлении документов при вводе исходных данных и содержания т.е. изменить на фио нотариуса вместо организации выдавшей документ.

    1. Игорь Дегтярь

      «Выдавший орган» и «ФИО нотариуса» это абсолютно разные вещи, Вы скорее всего путаете с полем «Орган регистрации», это поле и «ФИО нотариуса» одно и то же. Описание данного поля в разных схемах менялось и эти окна делались в разные периоды времени, поэтому присутствует небольшое отличие в названиях.

      1. dddd

        а правда вы измените орган регистрации на фио нотариуса а то это отвлекает от работы и немного путает или так можно сделать «Ф.И.О. нотариуса(Орган регистрации)»

        1. Владимир

          dddd, а зачем ты используешь эти строки? я например использую только № и дату документа.

Добавить комментарий