Пояснения по работе ПКК

При просмотре и импорте данных с ПКК в АРГО начиная с 9 февраля может наблюдаться следующее поведение:

  • Долгая загрузка данных
  • При загрузке, например, ЗУ в квартале какие-то ЗУ не находятся
  • Возможно появление одного и того же объекта в результатах поиска дважды

По причине частых обращений в техническую поддержку по данному поведению публикуем пояснение.

Описываемое выше поведение АРГО связано с нестабильной работой поиска на самом сайте Публичной кадастровой карты Росреестра. Вероятно, на сервере ПКК ведутся работы или есть технические неполадки.

Вчера мы выпустили обновление АРГО, в котором снизили вероятность «зависания» программы (фактически ожидания ответа о результатах поиска от ПКК в течении нескольких минут) и добавили альтернативный способ получения необходимой информации с ПКК. Однако в этом варианте возможно ненахождение (пропуск в результатах поиска) отдельных районов, кварталов, ЗУ или ОКС.

Аналогичная ситуация наблюдается и на портале публичной кадастровой карты, а именно постраничный поиск при пролистывании не выдаёт всех результатов поиска, например, ЗУ в квартале.

В качестве подтверждения можете открыть сайт публичной кадастровой карты, ввести в строке поиска кадастровый номер квартала с добавлением «:*» в конце и выполнить поиск в нём земельных участков. Если таких участков больше 10-ти, то внизу окна поиска появится панель переключение между страницами результатов поиска. При пролистывании страниц в результатах на следующих страницах регулярно будут встречаться те ЗУ, которые уже были на предыдущих страницах, а некоторые ЗУ не будут показаны.

Фактически вы получите не все результаты поиска после исключения дубликатов, некоторые удовлетворяющие критерию поиска (вхождению в квартал) ЗУ не будут выведены ни разу, другие — по несколько раз. Проявление этого поведения ПКК и наблюдается в АРГО.

UPDATE:

В субботу 11.02.2017 на портале частично исправили поиск (теперь по крайней мере на первой странице результатов поиска данные при повторном запросе одни и те же, раньше менялись после каждого нажатия кнопки «Поиск», хотя повторы выданных ранее на оставшихся страницах присутствуют), но в тот же момент появилось зависание просмотра результатов поиска после перехода на 11-ю страницу результатов.

Со своей стороны мы в АРГО пытаемся дружественно для пользователя обработать такое поведение сервиса ПКК, чтобы можно было получить хотя бы первые 100 результатов поиска не ожидая несколько минут ошибки получения оставшихся. Проблему с поиском это не решит, но позволит не тратить время на бесполезное ожидание. Соответствующее обновление планируется в ближайшее время.

Как только функции поиска на сайте ПКК восстановят свою корректную работу соответствующий функционал заработает без описанных выше особенностей и в АРГО (вероятно, без необходимости установки обновлений).

Print Friendly

Пояснения по работе ПКК: 2 комментария

  1. Vasilii

    Вопрос, как сохранить уже загруженные с ПКК карты районов, кварталов.
    Чтобы их не приходилось подгружать заново в подложки, каждый раз открывая чертеж и в итоге получая проблемы и ошибки при попытке обновить тот или иной квартал.
    Может где то можно скачать уже загруженные кем либо кварталы на какую либо дату, не обязательно текущую- просто достаточно новую чтобы иметь необходимое представление, и в итоге не иметь проблем с сайтом ПКК. Просто квартал в подложке с предупреждением о дате текущей версии скачанного квартала или нужного региона, скажем с вашего сайта Арго. Количество запросов на сайт ПКК снизится. и он возможно станет работать более стабильно.

    1. Андрей Кондабаров

      АРГО очень экономно работает с сайтом ПКК. Если вы загрузили границы какого-то, например, квартала и его объектов, то эти данные сохраняются в кэше на вашем компьютере и при открытии чертежа в ближайшие несколько недель эти данные скачиваться повторно не будут, а будут восстанавливаться с вашего диска. Аналогично кэшируется и информация о свойствах объектов, импортированных с ПКК, на вашем компьютере.

      Есть некоторый вспомогательный уровень кэширования (не границ объектов, а открытой информации о кадастровом делении), который хранится на наших кэш серверах, который позволяет минимизировать запросы к ПКК непосрественно при поиске объектов. Эту информацию мы поддерживаем в актуальном состоянии на основе других источников данных (выписки и открытые источники по кадастровому делению).

      При этом мы не сохраняем у себя на серверах информацию с ПКК, т.к. это запрещено лицензией на право использования этих данных.

      Ещё раз повторюсь — там где это возможно, мы не создаём дополнительные запросы к ПКК. К сожалению сбой неделю назад в работе некоторых функций поиска на сайте ПКК привел к необходимости «переспрашивать» частично информацию при импорте, но связано это именно со сбоем оптимального и лёгкого способа получения информации с сервисов. Тем не менее даже эти новые операции выполняются в максимально щадящем режиме, с максимальным кэшированием, немногопоточно и с паузами между запросами. Фактически, работа с данными ПКК из АРГО генерит меньшую нагрузку на серверы ПКК, чем просмотр-поиск объектов непосредственно на сайте ПКК.

Добавить комментарий