HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Возможна ошибка (с аварийным закрытием программы) при загрузке растровых карт с ПКК на некоторых ОС windows XP/7
  • Ошибка при импорте выписки на ЗУ, для части которого не указан номер

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021: 5 комментариев

  1. Роман

    Добрый день, подскажите пожалуйста будет ли реализованы функции в АРГО:
    — Формирование электронных заявлений о кадастровом учете и регистрации права
    -Взаимодействие с удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей
    -отправка пакетов документов в Росреестр
    -Оплата госпошлины прямо в программе
    -Отслеживание и получение результатов по отправленным заявкам

    Может не все, но основные хотя бы. (подписи не обязательно)

    Просто в аналогичных программах, как технокад экспресс, Полигон Про, эти функции работают. Работать в двух программах не очень удобно. Хотелось бы в одном комплексе Арго.

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте.
      Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН, позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам).
      Ранее мы заключили соответствующий договор на подключение к этому новому сервису, закупили соответствующее оборудование, однако в настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Работы в этом направлении ведутся, но в настоящий момент результатов по ним нет (любое решение требует существенных затрат и технических мощностей с нашей стороны как посредника). В ближайшее время мы не видим технической возможности запустить подобный сервис в АРГО.

      1. Михаил

        А почему бы не сделать аналоги сервисов, какие есть у Технокада и Полигон Про, с такими же самыми ценами?

        1. Светлана Селезнева

          Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.

          1. Михаил

            Спасибо большое за развёрнутый ответ. В любом случае, ПК АРГО остаётся самым сбалансированным и функциональным программным комплексом для кадастровых инженеров с лучшим ценником. Будем надеяться, что планку качества вы опускать не будете и сотрудничество наше продлиться долго.

Добавить комментарий