HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • В настройки АРГО Чертеж (раздел «Документы 1/2») добавлена настройка типа адреса по умолчанию для создаваемых ЗУ, ОКС и т.д.
  • Добавлена поддержка загрузки КВ на здание версии 11 в журнал выписок


Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019: 8 комментариев

  1. Сергей

    При вызове печатной формы технического плана добавьте вывод и поэтажных планов. Чтобы все вызывалось сразу, без перехода в карточку объекта.

    1. Константин

      А еще хотелось бы видеть печать сразу готового документа со всеми схемами и приложениями, чтобы нажал кнопку одну и распечатал для заказчика

      1. Владимир

        да, это было бы круто, т.к. сейчас часто стали спрашивать ТП для нотариуса, т.к. основания для регистрации являлся ТП. и конечно для проверки тоже удобно.

  2. Светлана

    Подскажите, когда через программу можно будет отправлять дополнительные документы, подписанные ЭЦП по ГОСТУ 2012?

    1. Владимир

      Дубаю разработчики не будут изменять модуль Заявление ГКН, т.к. на смену уже пришел ФГИС ЕГРН, скоро все перейдут на него в том числе и МО. Потребуется полная переделка.

    2. Светлана Селезнева

      Разработчики работают над этой задачей. Основное затруднение сейчас в решении организационных вопросов с администрацией нового сервиса приёма заявлений Росреестра. В течении продолжительного времени с их стороны игнорируются наши заявки на прохождение тестирования в рамках заключённого с ними ещё летом соглашения. Технических проблем с нашей стороны по реализации поддержки этого сервиса нет.

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ