HotFix обновление 7.1.6967 от 27.06.2019

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.


Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Возможна ошибка при открытии для редактирования межевого или технического плана на некоторых конфигурациях windows

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.1.6967 от 27.06.2019: 7 комментариев

  1. алексей

    на самом то деле, что могло повлиять на такое изменение во вкладках объектов все характеристики поменялись местами все стало шиворот на выворот приходиться напрягаться чтобы не попутать куда что вбивать по привычки можно и не найти нужный пункт или вообще данные не туда вбить.
    вы писали что это из-за маленьких мониторов, но у меня ноут 16,5 дюймов меньше думаю не бывает не с телефона же люди работают.

    1. Светлана Селезнева

      Возможно ошибка связана с временной неработоспособностью сервиса ПКК.
      Проверьте, открывается ли на компьютере в браузере Internet Explorer сайт публичной кадастровой карты росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru), выполняется ли на нём поиск?

      Если поиск в браузере выполняется, а в программе все равно нет — отключите временно антивирус и повторите операцию. Если поиск заработает — добавьте программу АРГО Чертеж в исключения антивируса.

      Если доступ к интернету у вас настроен через прокси или через VPN проверьте, что настройки безопасности позволяют сторонним программам получать доступ к интернету. Если прокси-сервер требует отдельной аутентификации (логин и пароль) — внесите соответствующие изменения в настройки АРГО Чертеж (закладка «Интернет» в окне настроек программы).

      Если ошибка остаётся – попробуйте очистить кэш ПКК. В настройках навигатора ПКК выберите «Очистить кэш» и импортируйте данные с ПКК заново .

  2. Евгений

    Подскажите пожалуйста, каждый раз когда захожу повторно в один и тот же проект (техпланы) во вкладке «Приложение» в конце наименования документа появляется пробел (сколько раз зашел в проект, столько и появилось пробелов), и при выгрузке в XML эти пробелы видны, так должно быть или же это ошибка в программе?

Добавить комментарий для Светлана СелезневаОтменить ответ