HotFix обновление 7.0.6103 от 11.10.2018

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлена обработка ошибок получения границ с ПКК

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • Ошибка при загрузке растровой подложки с ПКК (стандартные слои когда выбран режим черно-белые изображения)
  • Ошибка выгрузки техплана в формат argodoc, если добавлена выписка из журнала выписок

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.6103 от 11.10.2018: 2 комментария

  1. Татьяна

    Сообщаем следующее :
    Ответ: В соответствии с пунктом 2 приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) от 06.04.2016 № П/0156 (далее – Приказ) «Об организации эксплуатации модернизированной программы для ЭВМ «Система автоматизированной публикации карт в сети «Интернет» Управление информационных технологий Росреестра обеспечивает функционирование модернизированной программы для ЭВМ «Система автоматизированной публикации карт в сети «Интернет».

    По данному вопросу заявитель может обратится в ЦА Росреестра.

    В случае последующих направлений писем по данному вопросу , просим сохранять историю переписки в теле письма для удобства предоставления информации.
    ЭТО ЧТО ОТВЕТИЛ НАМ РОСРЕЕСТР

    1. Светлана Селезнева

      Судя по содержанию — это ответ технической поддержки Публичной кадастровой карты Росреестра. Если перевести на понятный язык, то техподдержка ПКК отказывается заниматься этим вопросом и предлагает написать его в центральный аппарат Росреестра. В разделе «Что можно сделать самостоятельно» этой статьи на нашем блоге имеется ссылка на страницу отправки обращения в центральный аппарат Росреестра и необходимые пояснения. Предлагаем вам в этой ситуации воспользоваться рекомендацией из ответа техподдержки ПКК и продублировать вопрос в центральный аппарат Росреестра.

Добавить комментарий для Светлана СелезневаОтменить ответ