HotFix обновление 7.0.5711 от 23.01.2018

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • В раздел свойств ЗУ выделенного контура/контуров добавлена «Проектная площадь МЗУ»
  • В списке контуров ЗУ (панель «Объекты») добавлена колонка отображения действия
  • В окне группового изменения свойств контуров добавлено поле для выбора действия у выделенных контуров

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • В проекте межевания при нестандартном размере страницы графического раздела указатель на север смещается в центр чертежа
  • Ошибка при загрузке КПТ в новом (проектном) формате в журнал выписок, у которой не указан код региона в адресе объекта

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.5711 от 23.01.2018: 6 комментариев

  1. Александр

    Добрый день, реализуйте, пожалуйста, миграцию справочников из одной базы в другую. Ну не реально переносить справочники при заполнении БД в новую. Полдня занял перенос только шаблонов документов, а еще знаки, условки, шаблоны заключений и прочее. О контрагентах и КПТ можно забыть, только забивать по новой по мере их поступления.

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Задача переноса справочников не однозначная и сложная с точки зрения выбора пользователем переносимых данных. В случае переполнения базы данных мы рекомендуем создание архивной копии этой базы и создания из неё копии, в которой происходит освобождение места путем удаления старых данных, занимающих основное место в базе (чертежи,счета (заявления), договоры и т.д.). Таким образом получаем для дальнейшей работы базу со свободным местом и всеми справочниками. Плюсом отпадает необходимость в настройке доступа к такой базе для сотрудников (актуально для сетевых версий).

  2. Роман

    Добрый день, почему при выгрузки технического плана на помещение, в чертеже не выгружается масштаб?

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Поскольку приказом МЭР № 953 в форме плана этажа масштаб не предусмотрен и в связи с участившимися приостановлениями, приходящими от наших пользователей (в которых указывалось на несоответствие форме в виду наличия масштаба в плане этажа), разработчиками было принято решение сделать настройку, позволяющую включать/отключать отображение масштаба на планах. По умолчанию настройка отключена (масштаб не выгружается). Как её включить описано здесь: http://blog.argogeo.ru/?p=11573

  3. Юрий

    После последних двух обновлений, при открытии проводника Win, для выгрузки или экспорта файлов, происходит зависание программы на 1-2 минуты.

    1. Светлана Селезнева

      Не удаётся воспроизвести описываемое вами поведение на тестовых компьютерах. Не устанавливали ли вы в последние дни на компьютер программы — расширители рабочего пространства (дисков), например Яндекс.Диск и т.п.?
      Для диагностики подобного поведения необходимо удалённое подключение к рабочему столу Вашего компьютера. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, отправьте их на support@argogeo.ru с пометкой «долгий запуск winexplorer из АРГО». Окно Удалённой помощи не закрывайте!

Добавить комментарий для Светлана СелезневаОтменить ответ