HotFix обновление 7.0.5062 от 09.02.2017

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Повышена стабильность навигатора и импорта ПКК

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.5062 от 09.02.2017: 20 комментариев

  1. Дмитрий

    Можно ли добавить в техплан возможность автоматического заполнения и печати декларации по форме, утвержденной Приказом МЭР от 03.11.2009г. №447 (для «дачной амнистии»)?

  2. Дмитрий

    В разделе импорт с ПКК в списке отсутствует квартал с номером 50:15:0010207

  3. Светлана

    Я, может быть, пропустила, но как включить автоматическое добавление сведений о членстве в СРО не только в заключение и текстовую часть, но и в сам xml, блок Contractor?

    1. Александр

      Если Вы приложите Титульный лист или пропишите все эти данные в заключении КИ (как это рекомендовал МЭР) то не будет. Если же не будет этой информации, то получите.

      1. Светлана

        Эти данные были прописаны в заключении, все равно пришла приостановка. Видимо, одного заключения недостаточно, нужен титульный лист.
        Спасибо за комментарии.

        1. Михаил Галкин

          В форме межевого плана, во вкладке «Приложение», есть настройка автоматической выгрузки текстовой части межевого плана. По умолчанию эта настройка включена и вам не нужно прикреплять титульный лист, он выгрузиться в составе текстовой части.

  4. Анна

    При загрузке границ объектов в области на чертеж не все участки выгружаются с ПКК, а на сайте в публичке они есть. это временные трудности с программой?

    1. Андрей Кондабаров

      Проблема связана не с АРГО, а с самой публичной кадастровой картой.

      В текущий момент есть проблемы с работоспособностью некоторых функций на сервере ПКК (в частности, функций поиска), возможно на сервере ведутся работы или есть технические неполадки.
      Вчера мы выпустили обновление, в котором исключили возможность «зависания» программы (фактически ожидания ответа о результатах поиска от ПКК в течении нескольких минут) и добавили альтернативный способ получения необходимой информации с ПКК (аналогичный поиску ЗУ/ОКС/кварталов в пределах родительского объекта, который вы используете при поиске на самом сайте ПКК), однако в этом варианте возможно не нахождение (пропуск в результатах поиска) отдельных кварталов или з\у.

      Аналогичная ситуация наблюдается и на портале публичной кадастровой карты (постраничный поиск при пролистывании не выдаёт всех результатов поиска, например, ЗУ в квартале).

      В качестве подтверждения можете открыть сайт публичной кадастровой карты, ввести в строке поиска кадастровый номер квартала с добавлением «:*» в конце и поискать ЗУ в нём. Если таких ЗУ больше 10, то внизу окна поиска появится переключение между страницами. Пройдитесь последовательно по всем страницам выписывая кадастровые номера найденных ЗУ. В результатах на следующих страницах регулярно будут встречаться те ЗУ, которые уже были на предыдущих страницах.

      Фактически вы получите не все результаты поиска после исключения дубликатов, некоторые удовлетворяющие критерию поиска (вхождению в квартал) ЗУ не будут выведены ни разу, другие — по несколько раз.

      Проявление этого поведения ПКК вы и наблюдаете в АРГО. Как только функции поиска на сайте ПКК восстановят свою корректную работу — вы увидите корректные результаты (без пропусков) и в АРГО без необходимости установки каких-либо обновлений.

        1. Андрей Кондабаров

          Мы видим описываемое вами поведение. Поиск на портале ПКК стал «зависать» в том числе и при пролистывании страниц результатов дальше 10-й и не даёт результатов в течении нескольких минут, из-за чего поиск в АРГО также «задумывает» и не дает результатов. Вероятно, до восстановления нормальной работы поиска на сервере публичной кадастровой карты подобные проявления будут и в АРГО.

          1. Алексей

            Андрей, добрый день!
            Что говорят в техподдержке портала ПКК?
            Есть ли хотя бы примерные сроки возобновления импорта?

          2. Андрей Кондабаров

            Ответа от техподдержки ПКК мы пока не получали. В субботу на портале частично исправили поиск (теперь по крайней мере на первой странице результатов поиска данные при повторном запросе одни и те же, раньше менялись после каждого нажатия кнопки «Поиск», хотя повторы выданных ранее на оставшихся страницах присутствуют), но в тот же момент появилось зависание просмотра результатов поиска после перехода на 11-ю страницу результатов.

            Сегодня с утра описали данное поведение и отправили запрос в техподдержку ПКК. Ждём результатов. Со своей стороны в АРГО пытаемся дружественно для пользователя обработать такое поведение сервиса ПКК, чтобы можно было получить хотя бы первые 100 результатов поиска не ожидая несколько минут ошибки получения оставшихся. Проблему с поиском это не решит, но позволит не тратить время на бесполезное ожидание. Постараемся сегодня в течении дня выпустить соответствующее обновление. При этом в случае восстановления работы функционала на ПКК импорт в полном объёме заработает автоматически, стандартные способы получения данных мы не убираем из программы, только отрабатываем встречающееся нестандартное поведение ПКК.

  5. Александра

    перестало автоматически в карточке контрагента проставляться в падежах фио

  6. Андрей

    При добавлении данных с ПКК программа не ищет кварталы зависает и закрывается.Что делать?

    1. Михаил Галкин

      В текущий момент, есть проблемы с работоспособностью некоторых функций на сервере ПКК, возможно на сервере ведутся работы.

      Установите следующее обновление: http://blog.argogeo.ru/?p=10505 . В нём добавлен альтернативный способ получения необходимой информации с ПКК, однако в этом варианте возможно не нахождение (пропуск в результатах поиска) отдельных кварталов или з\у. Аналогичная ситуация наблюдается и на портале публичной кадастровой карты (постраничный поиск при пролистывании не выдаёт всех результатов поиска, например, в квартале).

      С субботы и используемый в обновлении поиск на портале ПКК стал «зависать» в том числе и при пролистывании страниц результатов дальше 10-й и не даёт результатов в течении нескольких минут, из-за чего поиск в АРГО также «задумывает» и не дает результатов. Вероятно, до восстановления нормальной работы поиска на сервере публичной кадастровой карты подобные проявления будут и в АРГО.

      Подробнее в комментарии на нашем блоге: http://blog.argogeo.ru/?p=10505&cpage=1#comment-5431 и http://blog.argogeo.ru/?p=10505&cpage=1#comment-5443

      Точные сроки восстановления работоспособности поиска на портале публичной кадастровой карты мы назвать не можем, это не наш сервис, а сервис Росреестра.

      В четверг в их техподдержку было отправлено сообщение с описанием ситуации и примерами её воспроизведения на портале. Ответа пока не получено.

Добавить комментарий для АндрейОтменить ответ