АРГО 7: Очистка очереди событий на сервисе прямого взаимодействия Росреестра

В настройки журнала заявлений в ГКН добавлена функция очистки очереди обновления статусов заявлений, которая позволяет ускорить процесс обновления в случае, если через программу было отправлено много (сотни заявлений) и возникает задержка в обновлении статусов заявлений.

Для очистки очереди откройте в журнале заявлений в ГКН окно настроек и нажите кнопку «Очистка очереди…».

p33

В диалоговом окне с предложением вычистить информацию нажмите «Да».

p34

Дождитесь завершения очистки.

p35

Print Friendly, PDF & Email

АРГО 7: Очистка очереди событий на сервисе прямого взаимодействия Росреестра: 4 комментария

  1. Артём

    Добрый день! Подскажите а как удалить информацию статусах которые были удалены из базы данных?

    1. Андрей Кондабаров

      Если в ближайшие дни будут ситуации, когда такой функционал нужен, то будет реализована, условно, аварийная очистка очереди, когда удаляются все статусы всех заявлений, вне зависимости от того, есть ли они в базе данных АРГО. Вероятно, он будет доступен только для специалистов нашей техподдержки, т.к. случайное выполнение такой функции (без понимания всех побочных явлений) может привести к потере данных, например, в других программах, использующих сервис прямого взаимодействия для работы с Росреестром.
      Поясните, пожалуйста, причину на запрос такого функционала? У вас обновление состояний заявлений после выполнение описанной здесь функции всё равно выполняется долго?

      1. Артём

        В нашей базе хранятся только те заявления которые нам нужны. Остальные удаляются по мере их не надобности. По сравнению с другими кадастровыми инженерами моё обновление статусов производится намного дольше.
        Мой лог:
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 200 событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 200 событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 56 событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: На сервисе Росреестра нет событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 50 событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 100 событий
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Проверка сертификата отправителя
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Запрос событий с сервиса Росреестра
        [ИНФОРМАЦИЯ]: Получено 151 событий)

        Возможно нужно было удалять пакеты с портала со статусами после их загрузки в АРГО

        1. Андрей Кондабаров

          1. В начале следующей недели мы готовы предложить вам подключение к вашему компьютеру для диагностирования ситуации.
          2. До недавнего времени сервис росреестра возвращал статусы практически одинаково быстро вне зависимости от того, сколько всего статусов было получено до этого. Сервис всегда возвращает 200 последних событий из общего массива и по этой причине общее их количество не влияло на его производительность. 2-3 недели назад в сервисе что-то изменилось (возможно его обновили) и эта зависимость начала проявляться. После её возникновения мы начали работы по ускорению работы данного функционала различными способами.
          3. Во большинстве случаев правильно удалять через какое-то время скаченные с портала данные на самом портале. Однако официальное описание сервиса прямого взаимодействия Росреестра, через который происходит взаимодействие (отправка заявлений и проверка/получение статусов), не содержит описания функций по удалению сообщений. Первоначальная его архитектура с возможностью выдачи только 200 последних событий вероятно не подразумевала сценария очистки статусов, т.к. вне зависимости от их количества задача быстро получить последние 200 — это простая задача для базы данных, в которой они хранятся, либо очищение происходило автоматически. Вероятно всвязи с распространением практики отправки заявлений в электронном виде или из-за смены парадигмы внутренней работы сервиса произошли описанные выше изменения.
          4. В настоящий момент реализована и протестирована в предлагаемом варианте функция удаления статусов, использующая официально недокументированные методы взаимодействия с сервисом. Для вновь отправляемых заявлений добавлено автоматическое очищение их статусов с портала по прошествии недели с момента их получения и сохранения в программе.
          5. На следующей неделе будет реализован технологический вариант очистки для решения ситуаций, похожих на вашу. Возможно после диагностики на вашем компьютере при подключении будут найдены варианты более «тонкого» выполнения этой операции.

Добавить комментарий для Андрей КондабаровОтменить ответ