Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.
В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:
- В контекстное меню чертежа для замкнутых контуров добавлена функция группового выделения вырезов
- Добавлена функция центрирования имени контура для выделенных на чертеже замкнутых контуров
- Доработан алгоритм центрирования номера ЗУ на рабочих слоях
- В шаблон схемы расположения ЗУ на КПТ добавлена дополнительная строка таблицы между шапкой и названием документа (для упрощения ручного корректирования)
- Добавлены ОКУ для Костромской области в список адресатов отправки заявления в ГКН
Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.
Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.
Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):
- Обновление для персональной и ознакомительной версии (размер файла 27 Мбайт)
- Обновление для «Сетевая версия» и версии «Малый бизнес» (размер файла 29 Мбайт)
Здравствуйте.
«Параметры АРГО Чертеж» -> «Отображать контекстное меню» не работает.
При отключенном данном пункте контекстное меню ведь не должно отображаться.
Здравствуйте.
Дело в том, что на текущий момент контекстное меню содержит команды, выполнить которые без него невозможно. В ближайшее время данный пункт настроек вероятно будет удален из параметров АРГО Чертеж.
Здравствуйте.
Верните, пожалуйста, функцию копирования объектов из одного открытого чертежа в другой чертеж (через копировать/вставить из буфера обмена данными). Очень часто бывает необходимо скопировать определенные объекты из чертежа в уже имеющееся заявление с подгруженными объектами. Заранее спасибо
Здравствуйте. Не можем воспроизвести вашу ситуацию. Продублируйте ваш вопрос на support@argogeo.ru и пришлите параметры подключения, чтобы можно было диагностировать описываемое поведение непосредственно на вашем компьютере.