HotFix обновление 7.0.4152 от 08.12.2015

Доступно промежуточное обновление АРГО 7 с новым функционалом и исправлениями ошибок, найденных в АРГО 7 и последующих HotFix-обновлениях.

В программе реализованы следующие дополнения и пожелания пользователей:

  • Добавлена настройка прокси-сервера в параметры АРГО Учёт и АРГО Чертеж

Исправлены следующие ошибки и замечания:

  • После установки «особого» метода определения координат для определенной точки невозможно сбросить на настройки «по-умолчанию»
  • для умирающих точек границы выгружаются в печатную форму
  • Для круглых контуров не сбрасывается погрешность точки, заданная вручную
  • При импорте из dxf создаются дубликаты точек
  • Для круглых контуров «сбрасывается» признак контура с «подземного» на «наземный» после выключения программы
  • Не добавляется вырез, ошибка о выходе за границы (уточняемый участок, два контура — старый и актуальный)
  • Для круглых контуров не используется значение по умолчанию погр. точек (Mt)

Рекомендуется устанавливать обновление в случае, если при работе с программой у вас возникают описанные выше проблемы или Вам необходим добавленный в обновлении новый функционал.

Info_32x32Обновление является накопительным, т.е. не требует установки предыдущих обновлений программы, и содержит все изменения из ранее выпущенных официальных и HotFix-обновлений.

Скачать обновление можно по следующим ссылкам (в зависимости от варианта установленной у вас программы АРГО 7):

Print Friendly, PDF & Email

HotFix обновление 7.0.4152 от 08.12.2015: 6 комментариев

  1. Николай

    При выгрузке эл. вида Межевого плана и его подписи в формируемом архиве отсутствуют графические файлы формата pdf (Схема построений, Схема расположения, Чертеж контура). В некоторых случаях в архиве присутствуют либо только построения, либо схема расположения и чертеж. До обновления 7.0.4149 такого не наблюдалось. помогите понять и исправить.

  2. Оксана

    Не обновляются статусы заявлений В ГКН, после установки данного обновления 7.0.4152. Исправьте пожалуйста. Не хотелось бы каждое заявление проверять через сайт росреестра.

    1. Михаил Галкин

      В текущей версии программы такой ошибки мы не наши. Если у вас ошибка повторяется, то нам необходимо удаленное подключение к рабочему столу вашего компьютера для диагностики. Пришлите на support@argogeo.ru параметры для подключения с пометкой «не обновляются статусы ГКН».

      1. Оксана

        Сейчас обновляет статусы, а до этого выдавал такую ошибку: «Ошибка запроса событий с сервиса Росреестра: Базовое соединение закрыто: Соединение было неожиданно закрыто.»

        1. Андрей Кондабаров

          Такая ошибка возникает, если сервер Росреестра по какой-то причине (перегрузка, обновление, технические проблемы) не может обработать ваш запрос. В последние несколько недель такие проблемы происходят на портале Росреестра периодически. Рекомендация: повторяйте запрос через какое-то время (5-15 минут).

Добавить комментарий для ОксанаОтменить ответ