АРГО 6: Масштабная линейка: 2 комментария

  1. Анна

    Я новый пользователь программы АРГО7. Установила программу сегодня.У меня нет масштабной линейки в АРГО ЧЕРТЕЖ. Что сделать , чтобы она появилась?

    1. Михаил Галкин

      Здравствуйте. Описанная вами проблема у нас не воспроизводится. Необходимо удалённое подключение к рабочему столу Вашего компьютера, чтобы диагностировать проблему на месте. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам на email support@argogeo.ru. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe В письме продублируйте ваш вопрос.

Добавить комментарий