Все комментарии

  • From Петр Пахомов on АРГО 6: Функция открепления точки

    Добавлю: чтоб функция работала, необходимо, чтобы слой с точками был включен.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/10 at 12:09 pm
  • From Петр Пахомов on АРГО 6: Объединение контуров

    Хочется добавить, что объединить можно также контура с частичным наложением, а так же в том случае, когда смежные точки одного контура лежат на границе другого контура.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/10 at 12:07 pm
  • From Татьяна on Апрельское обновление АРГО 6

    При подготовке технического плана помещения (гаражного бокса) нужно показывать первый или последний бокс в гаражном ряде, для этого нужно как-то разорвать стену.Приходиться рисунок формировать в автокаде, а потом загружать в Арго.Хотелось бы создавать линию разрыва в Арго-чертеж.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/10 at 5:54 am
  • From Александра on Апрельское обновление АРГО 6

    не грузится с ПКК контуры ЗУ опять, росреестр мутит (

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/09 at 11:47 pm
    • From Андрей Кондабаров on Апрельское обновление АРГО 6

      Мы изучаем текущую ситуацию (загрузка геометрии, растры работают без проблем).

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/10 at 2:23 pm
  • From Кирилл on АРГО 6: Создание многоконтурного ЗУ

    Спасибо большое

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/08 at 4:48 pm
  • From Петр Пахомов on Апрельское обновление АРГО 6

    У меня пока что такое пожелание по слоям подложки: 1 КПТ — 1 группа.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/08 at 2:08 pm
  • From Михаил on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Поясните, что значит «странный режим работы»? Эта кнопка просто закрывает окно предварительного просмотра документа (что на ней и написано).

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/08 at 1:21 pm
  • From Александр on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Здравствуйте, хотел спросить зачем в окне предварительного просмотра кнопка закрыть имеет такой странный режим работы?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/08 at 12:37 pm
  • From Сергей on Апрельское обновление АРГО 6

    Будет ли в ближайшем добавлена функция группировки слоев на чертеже? А также проверка орфографии в заключении КИ? (уж очень хочется, очепятки надоели)))))

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/08 at 8:59 am
    • From Андрей Кондабаров on Апрельское обновление АРГО 6

      Возможность добавления орфографии прорабатывается. По группировке слоёв, в ближайшее время такая задача не запланирована (пока много вопросов по тому, как этот функционал должен работать).

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/08 at 10:09 am
      • From Сергей on Апрельское обновление АРГО 6

        Мне было бы достаточно, чтобы несколько слоев можно было объединить в одну группу. Чтобы можно было раскрывать и скрывать список слоев в группе. Чтобы можно было отключить видимость как всей группы, так и каждого слоя в группе. Чтобы слои можно было перемещать как внутри группы, так и саму группу верх/вниз. Просто когда делаешь кучу техпланов на одном чертеже мне бы было удобно, чтобы каждый объект имел свой набор слоев, чтобы они в одном списке не путались, так листать список при большом количестве слоев становится очень неудобно)))) А с группами раза в 2-4 список сократится))) Спасибо.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/04/08 at 11:15 am
        • From Игорь Дегтярь on Апрельское обновление АРГО 6

          Кучу техпланов в одном чертеже Вы делаете для помещений и/или многоквартирного здания?

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/04/09 at 11:54 am
          • From Сергей on Апрельское обновление АРГО 6

            И многоквартирки есть, но там один слой на квартиру, группировка вроде не требуется. А вот когда промкомплекс (завод например) поштучно ставишь, то на каждый объект у меня минимум три слоя (схема построений, точки, контур). Вот там бывает тяжко))))

            Print Friendly, PDF & Email
            2015/04/11 at 1:09 pm
  • From Владислава on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Добрый день! У меня происходит образование из земель государственной собственности нескольких земельных участков, согласно п.8 Приказа 762 условный номер включает в себя номер кадастрового квартала, в котором образуемый земельный участок расположен целиком, но выводится только ЗУ1, ЗУ2, …, ЗУ5. И где указывается система координат? Спасибо.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/07 at 3:40 pm
  • From Александр on HotFix обновление 6.1.3299 от 06.04.2015

    Если точка имеет статус «Новая», у нее имя имеет вид «нХХ», но если применить к ней обводку, автоматом пропадает буква «н»

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/06 at 3:04 pm
  • From Яна on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Спасибо, поняла!)

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/06 at 9:14 am
  • From Жан on Ошибка уточнения земельного участка - контур не найден в БД среди актуальных сведений

    В Крыму, тоже получили такую приостановку, 3 апреля…

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/04 at 10:26 am
  • From Михаил Галкин on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

    Пока такой настройки нет. На данный момент можно из предварительного просмотра экспортировать схему в RTF для последующего редактирования в Word.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/03 at 3:54 pm
  • From Алексей on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

    Возможно ли добавить в ручную орган утвердивший постановлением схему что бы была заполнена шапка?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/03 at 2:14 pm
  • From яна on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли редактировать текстовую часть схемы расположения? Согласно приказу минэкономразвития №762 от 27 ноября 2014 г. в текстовой части присутствует строчка «Условный номер земельного участка …», в программе её нет….

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/01 at 8:04 pm
    • From Андрей Кондабаров on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

      Владимир опередил. ))) Да, действительно, в соответствии с приказом условные номера указываются в таблице координат если вы выбираете 2 и более земельных участков. Оно так и реализовано в настоящий момент.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/02 at 9:49 am
    • From Владимир on АРГО 6: Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

      Яна, см. приказ 762 в конце.в примечании.

      Указывается в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/02 at 9:38 am
  • From Владимир on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

    Сложно стало :(
    сделали бы по аналогу МП и ТП
    условные знаки не следует выносить.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/01 at 3:33 pm
    • From Андрей Кондабаров on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

      Непривычно или сложно? Дольше, больше «перепробег» мышью, больше кликов и т.п.? Задача изначальная — показывать пользователю только тот набор операций, который ему подходит в данном рабочем элементе программы. Чтобы кнопок/возможностей в каждый конкретный момент было не очень много.

      Не совсем понял фразу
      «условные знаки не следует выносить.»

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/01 at 4:18 pm
      • From Владимир on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

        Андрей, если вы хотите минимизировать количество кнопок, можно сделать как в ворде и после них добавить кнопки с условными обозначениями.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/04/02 at 10:18 am
        • From Андрей Кондабаров on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

          Мы прорабатывали такой вариант, как в вашем примере. В настоящее время по некоторым соображением сделали по другому. Возможно по результатам анализа использования перейдем к вашему варианту. И здесь и там есть плюсы и минусы.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/04/02 at 4:08 pm
          • From Алексей on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

            обсуждали вопрос в администрации там сказали, что строка должна быть по форме, а вот заполняется она если образуются два и более участка.

            Print Friendly, PDF & Email
            2015/04/03 at 1:58 pm
        • From Владимир on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

          https://fotki.yandex.ru/next/users/fedorov-va/album/676/view/797160

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/04/02 at 10:19 am
      • From Владимир on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

        сложно в понимании.
        1. я занес участок (все понятно)
        2. перейти в чертеж и добавить чертеж из чертеже (тоже ясно)
        3. и тут сложности. чтобы ты не делал нужно добавить условные знаки перед тем как «выбрать фиксированную рамку» (из за принципов работы арго) на экране ты видишь колонку с условными знаками а добавить не можешь, ладно можно тыкнуть(найти) «условные обозначения» найти свои обозначения, выбрать «фиксированную рамку», но тут опять загвоздка где печать?, ладно опять переходишь в «Листы» находишь печать, но тут опять нет, тут печатает чертеж без координат. (нет картинки), тыкаешь в главное меню. и вот тебе счастье.

        ps это интуитивно.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/04/01 at 5:22 pm
        • From Елена on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

          Я новый пользователь. Разобралась со Схемой только благодаря Вашему комментарию. Ни как не могла понять почему условные печатаются без схемы. Действительно сложновато.
          Еще есть вопрос: на бумажном варианте Схемы расположения на КПТ не отображается Система координат. Это не предусмотрено или я не нашла где галочку поставить?

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/07/24 at 5:03 pm
          • From Михаил Галкин on АРГО 6: Принцип формирования графических разделов техдокументации

            Отображение системы координат оговорено в требованиях, но в форме отсутствует. Поэтому определить где она должна выводится в схеме не представляется возможным. Вы можете в виде текста разместить систему координат в удобном для вам месте чертежа.

            Print Friendly, PDF & Email
            2015/07/27 at 11:08 am
  • From Антон on Что делать при заполнении базы данных АРГО

    И еще люди пишут:
    1. Есть ли ограничение по объему данных в SQL express версий 2005, 2008 ?

    SQL Express 2005, 2008 — максимальный объем базы данных 4 гигабайта.
    SQL Express 2008 R2 — максимальный объем базы данных 10 гигабайт.

    Но! В SQL Express 2008 R2 — можно включить технологию Remote Blob Storage, где BLOB данные (большие двоичные наборы данных или файлы) хранятся не в базе SQL сервера, а в файловой папке на SQL сервере. Использование данной технологии позволяет сохранять в SharePoint до нескольких терабайт данных. Давайте попробуем прикинуть. Например вы настроили в базе данных DeskWork использование технологии RBS. Допустим что на накладные расходы и метаданные у Вас ушло при «чистом» портале DeskWork 2 Gb (Будем брать по самому максимому).
    Например, за несколько лет эксплуатации портала у Вас накопилось 100 000 документов и файлов во всех библиотеках и списках на портале, предположим, что на каждый документ уходит 5 килобайт метаданных, тогда метаданные займут около 0.5 гигабайта, допустим средний размер каждого файла — 5 мегабайт, тогда получается что в базе данных SQL занято 2,5 Гигабайта, в хранилище RBS — 0,5 терабайта.
    Т.е. даже грубые расчеты говорят, что при использовании RBS за ограничения на объем данных SQL Express 2008 R2 в 10Gb можно не переживать.

    Может это выход, для прикладываемых образов документов?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/01 at 11:22 am
    • From Андрей Кондабаров on Что делать при заполнении базы данных АРГО

      Уход от ограничения 10 Гб — дело времени, которое требуется на реализую. Вариант RBS так же рассматривается.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/01 at 2:17 pm
      • From Антон on Что делать при заполнении базы данных АРГО

        Как по мне так уже самое время! Динамика размеров бэкапов базы, при этом кардинально не менялся ни объем работ организации, ни структура работ:
        12.12 — 0,1 ГБ
        04.13 — 0,6 ГБ
        08.13 — 1 ГБ
        10.13 — 1,2 ГБ
        01.14 — 3 ГБ
        04.14 — 4,7 Гб
        06.14 — 5,3 ГБ
        08.14 — 7.1 Гб
        11.14 — 8,8 ГБ
        02.15 — 9.2 Гб
        04.15 — 9,7 Гб
        База очень быстро растет! 5 ГБ в год. Это на 3-4 работающих с базой кадастровых инженеров! При этом их производительность работ далека от максимальной!

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/04/01 at 2:44 pm
        • From Владимир on Что делать при заполнении базы данных АРГО

          наверно много сканов тяжелых. старайтесь уменьшить размер образа.
          в данный момент делаем в среднем А4 цветной 500 кб.

          у вас хоть равномерно растет, а у нас нет
          65 Мб. 10.12
          87 Мб. 05.13
          141 Мб. 08.13
          300 мб. 01.14
          385 Мб. 03.14
          494 Мб. 05.14
          вот резко. в 2 раза почти
          772 Мб. 08.14
          переход на 6 версию
          944 Мб. 11.14
          опять очень резко
          1540 Мб. 01.15
          1610 Мб. 02.15
          1695 Мб. 03.15
          в данный момент у нас 1230 чертежей.
          хотелось бы узнать что было в конце 14 года, но не узнать наверно. (

          недавно просили помощи наши конкуренты превысили 10 Гб
          у них были тоже резкие скачки, такое ощущение что грузили образы Мб. по 100.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/04/01 at 4:05 pm
  • From Антон on Что делать при заполнении базы данных АРГО

    При попытке удалить заявление выдает:
    Не удалось удалить выделенную запись!
    Недопустимое имя столбца: «Тип Документа»
    «ФамилияСП»
    «ИмяСП»
    «ОтчествоСП»
    Что удаляется при удалении заявления?
    Связанный чертеж? Связанные участки? Или только заявление?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/01 at 11:18 am
    • From Михаил Галкин on Что делать при заполнении базы данных АРГО

      Ошибка связана с тем, что вы не обновили базу данных АРГО, идёт рассогласование структуры колонок. Для обновления бвзы на компьютере, который является сервером АРГО, выполните вход в программу АРГО Учет под учетными сведениями Windows NT.
      При удалении заявления удаляется только заявление.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/04/01 at 2:28 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

    Вопрос с отправкой заявлений в Росреестр решился? По Липецкой области только два пункта, куда можно отправить (Липецк и Липецкий район) со своими ОКАТО. Через портал ОКАТО присваивается на всю область (4200000000). Если я в заявлении вручную буду менять ОКАТО это влияет на заявления?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/04/01 at 8:49 am
  • From Александр on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

    А как теперь вставлять условные обозначения? Закладка есть, но она пустая

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/31 at 11:42 am
    • From Александр on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

      Странно, походил по делам, пришел, на закладку зашел и там уже не пустая панель. Какой-то глюк был.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/31 at 12:48 pm
      • From Команда АРГО on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

        Есть ошибка с пустой закладкой УО, когда вы создаёте первый новый чертеж. Решается сейчас переключением на вкладку Участки (слева) и обратно на чертежи. В завтрашнем обновлении исправим.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/31 at 1:25 pm
  • From Владимир on Обзор нового редактора текстовых шаблонов

    тогда и редактор шаблонов договоров нужно менять. :)

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/31 at 10:43 am
    • From Игорь Дегтярь on Обзор нового редактора текстовых шаблонов

      Здесь не меняли редактор, а добавили новый. Можно использовать тот, который больше нравится. С договорами сложнее, потому, что там надо именно менять плюс нужна возможность редактировать и сохранять изменённый текст для каждого договора. Но всё это реализовать в планах есть.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/31 at 11:17 am
      • From Руслан on Обзор нового редактора текстовых шаблонов

        А как насчет публичного обсуждения (среди пользователей Арго) нового редактора шаблонов договоров? У нас ,например, разработано порядка 150 шаблонов договоров и это, честно, неудобно. Для удобства мы сделали кодировку в названии шаблона и по таблице их ищем, Плюсы: исправлений минимум, фактически можно печатать из арго, Минусы: на разработку шаблонов потратили рабочую неделю и еще полгода исправляли ошибки, кроме того, если мы захотим включить в проект договора общий пункт, например, о том, что температура -20 является для Подрядчика актированным днем, то необходимо будет вставить этот пункт во все 150 шаблонов, что очень муторно. Подытожу, сама концепция (ядро) редактора шаблонов договоров необходимо обсуждать с конечными пользователями, на этапе начальной разработки.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/04/01 at 8:37 pm
        • From Игорь Дегтярь on Обзор нового редактора текстовых шаблонов

          Для обсуждения выносятся готовые решения. Выносить на обсуждения сложные механизмы бессмысленно. Сколько пользователей, столько мнений и вряд ли среди пользователей найдётся хоть кто то, кто вообще имеет представляет, а как разработчики всё это будут потом реализовывать?
          Ваши 150 шаблонов тому пример. Одно дело вывести для договоров новый редактор шаблонов, который будет понятен пользователю и им будут пользоваться практически все кому это интересно. Совсем другое дело сделать тот механизм, который предлагаете Вы. В Вашем случае общие пункты когда 150 шаблонов, конечно стоят потраченного времени, что бы разобраться в сложном механизме управления шаблонами. Но Вы сами можете себе представить пользовательский интерфейс такого механизма?
          Поэтому у нас существует другая практика. Пользователь может написать нам свои пожелания. Мы конечно не гарантируем, что пожелание будет реализовано, но мы гарантируем, что это пожелание будет принято к сведениям. Все пожелания аккумулируются и систематизируются. Когда набирается определённое количество пожеланий по определённому компоненту, мы его улучшаем, стараясь реализовать те пожелания, которые будут интересны многим пользователям.
          То, что у Вас 150 шаблонов, я считаю это не нормальным и наверняка есть способ уменьшить их количество. Как вариант выносить общие разделы в приложения к договору. В общем приглашаю Вас к диалогу. Опишите вашу ситуацию подробней на support@argogeo.ru и, я думаю, мы найдём решение вашей задачи и сможем воплотить её в жизнь.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/04/02 at 10:18 am
  • From Иван on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

    Здравствуйте, после установки данного обновления АРГО учет перестал запускаться, появляется окно «Произошла ошибка в программе»

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/31 at 10:04 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

      Отправьте отчет об ошибке с указанием контактной информации нам или свяжитесь с технической поддержкой.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/31 at 11:30 am
  • From Алексей on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

    Здравствуйте. После данного обновления перестал работать пересчет координат из 63 в 50, происходит с ошибкой.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/31 at 9:30 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 6.1.3287 от 31.03.2015

      Ошибка зафиксирована, будет исправлена в ближайшем обновлении. Спасибо за информацию об ошибке.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/31 at 11:28 am
  • From Василий on HotFix обновление 6.1.3260 от 26.03.2015

    кудато все пропало после обновления все заявления пропали

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/26 at 10:31 am
    • From сергей on HotFix обновление 6.1.3260 от 26.03.2015

      у меня в серверной версии то же самое. на сервере тоже нет заявлений, у клиентов есть. возможно, что на сервере не сопоставлена учетная запись с сотрудником.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/26 at 1:44 pm
    • From Александр on HotFix обновление 6.1.3260 от 26.03.2015

      сбросьте фильтры (кнопка на палени инструментов в журнале). возможно был выбран тот, по которому нет заявлений.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/26 at 1:29 pm
  • From сергей on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    при открытии чертежа из заявления список заявлений возвращается к 1й записи

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/26 at 9:46 am
  • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    Александр, в программе реализована загрузка КПТ на слои подложки, на основании КПТ схема и должна формироваться. В свойствах слоя можно задать отображение К№ объектов. Отключение/включение определённых слоёв при печати документов вполне простая операция. Проще, если только заплатить 200 р. Росреестру за схему :)

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 7:44 pm
    • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      100 рублей для физических :)
      приказ №6 от 14.01.15

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 8:25 pm
      • From Василий on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

        И когда, интересно, эта возможность будет доступна? =)

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/26 at 8:36 am
  • From Александр on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    На схеме не нашел систему координат, квартал (по приказу они должны быть), а так же почему-то координаты выгружаются не верно. в колонке X координаты Y, а в Y, координаты X

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 3:16 pm
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      Х и У действительно попутаны, спасибо за найденную ошибку, будет исправлено в ближайшем обновлении. Остальные вопросы к МЭР, мы ни какого отношения к их Приказу не имеем.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 4:42 pm
      • From Александр on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

        Ну я так понимаю Вы схему в соответствии с приказом МЭР №762 делаете, а там в пункте 6 (что должно быть на схеме) есть подпункт «надписи, включая кадастровые номера ЗУ, условные номера образуемых участков, КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР КВАРТАЛА, СИСТЕМУ КООРДИНАТ»

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/25 at 5:14 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

          В форме нет этих реквизитов, видимо имеется виду отображение информации непосредственно на чертеже.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/03/25 at 5:47 pm
          • From Александр on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

            ну да, они прям на чертеже должны быть. Можно это как-то автоматом сделать? или нужно добавлять надпись на чертеж вручную, все это прописывать там? и на других документах этот слой скрывать?

            Print Friendly, PDF & Email
            2015/03/25 at 6:14 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    и еще
    Игорь, предполагается убрать из «Объект недвижимости» «Навигатор площадок» и оставить только «формализованный адрес»?
    а как же быть с заявлениями где не указан формализованный адрес?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 3:13 pm
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      Да, планируем удалить навигатор площадок и оставить только адрес по кладру. Навигатор идёт с древних времён, когда в документации не использовался кладр. И, по сути, сейчас пользователь делает двойную работу. Планируется привести карточку объектов к виду максимально совместимому с объектами на чертеже.
      В карточке есть параметр «Использовать в XML формализованный адрес», если он не включён, предполагается использования адреса из навигатора площадок. При удалении навигатора площадок, если этот параметр не включён, адрес из навигатора попадёт в неформализованное описание адреса по кладру.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 3:32 pm
      • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

        хорошая идея.
        но по дереву поиск был удобный.
        может кладр в виде дерева разложить и дать поиск по нему. ;-)
        получается теперь появится столбец с адресом. тогда возможно будет ее добавить в «задачи»
        ранее писалось в переписки от 18.02.15 что адрес невозможно добавить туда.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/25 at 4:38 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

          По кладру можно было бы — он в виде честного дерева, но, к сожалению, Росреестровский адрес выполнен плоским списком и представить его в виде дерева проблематично. Велика вероятность ошибок при заполнении адреса со стороны пользователя, которые мы не сможем предусмотреть. Но надежда ещё есть, что мы найдём решение и сделаем дерево.
          У заявления может быть несколько адресов и выводятся они одной большой строкой, что очень не удобно, но как временное решение с поиском по адресу сгодится. С задачами та же ситуация, вывод в одно поля информации о нескольких задачах практически бессмыслен, т.к. будет каша. Но при этом планируется вывести информацию о наличии задач и сигнализацию, если задачи просрочены и/или срок на подходе.
          В общем задумок и планов много, впереди большая работа по оптимизации и расширению функционала АРГО Учёт.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/03/25 at 6:00 pm
          • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

            Игорь, а возможно ли провести вебинар или более подробную инструкцию сделать с большим количеством пример по ЗАДАЧАМ. Если честно меня очень нравится и пользуюсь по максимум, но бесят некоторые моменты. которые я не могу объяснить или мне не может объяснить тех. поддержка.

            Print Friendly, PDF & Email
            2015/03/25 at 10:26 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    Игорь, в новой версии добавлена группа (вид оказываемых услуг), у нас уже используется для этого строка «Цель работ», возможно это тоже самое?
    там у нас написано:
    Образование земельного участка из государственной собственности
    Уточнение местоположения границ и площади земельного участка
    Изменений здания (сооружения, помещения) на государственном кадастровом учете
    Постановка на государственный кадастровый учет здания (сооружение, помещения)
    Акт обследования
    и т.д.
    или данная строка для другое предполагалась?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 3:02 pm
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      В счёте был параметр вид оказываемых услуг, мы его и совместили с группами. «Цель работ» немного другой параметр и раньше использовалась в межевом деле, на сегодняшний день, я считаю, что «цель работ» устаревший параметр и уже не нужен, но решили его оставить до подтверждения моего мнения.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 3:38 pm
      • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

        как бы сказать (мозг в раскоряку) у нас на в договорах прописывается «Цель работ»….
        как бы убрать цель работ из договора и добавить «Виды услуг», а я бы во все своих заявлениях (договорах) исправил это.

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/25 at 4:22 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

          Цель работ в договоре и в счёте не связаны.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/03/25 at 4:40 pm
  • From Наталья on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    очень хотелось бы, чтобы на 1-ом листе умещались геоданные с чертежом и добавить строку «условный номер зу», так как форма схемы утвержденная и данная строка должна быть (в случае образования 1-го зу она просто не заполняется)

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 12:18 pm
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      В форме нет требований, что не заполняемые реквизиты не могут исключаться. Поэтому фразу «не заполняется» можно трактовать как угодно.
      Размещение геоданных с чертежом на одном листе не будет, т.к. при выгрузке в XML, скорее всего, потребуется и выгрузка чертежа. Как правило, чертёж должен соответствовать один к одному своему печатному варианту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 12:48 pm
  • From Василий on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    Будьте внимательнее, условный номер присваивается если образуемых ЗУ два и более.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 10:55 am
  • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    и есть ли возможно все это отображать на одном листе? например так https://yadi.sk/d/TfF4xHm7fVwc2
    ps использовал настраиваемый документ.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 10:35 am
  • From Владимир on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    1. Александра права, как искать участок?
    2. в схему расположения на КПТ не выводится условный номер зу. если выбран один участок. а если выбрано два ЗУ не выводится обозначение 2-го зу.
    3. добавите пожалуйста строку «Наименование документа об утверждении….», думаю в ручную писать например это будет проблематично «Решение Управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры г.Москва об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории»

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 10:28 am
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      1. В журнал будет добавлено поле «Адреса объектов».
      2. Спасибо за найденную ошибку, будет исправлено в ближайшем обновление вместе с 1 пунктом.
      3. Данный вопрос прорабатывается, планируется добавить полноценный структурированный документ, который, скорее всего, пригодится при выгрузке в XML.

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 1:34 pm
      • From Василий on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

        Адреса объектов это как будет реализовано?

        Print Friendly, PDF & Email
        2015/03/25 at 1:42 pm
        • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

          Поле в журнале счетов, в котором будут адреса всех объектов счёта. Можно будет искать при помощи верхней строки фильтра или при помощи функции поиска.

          Print Friendly, PDF & Email
          2015/03/25 at 2:30 pm
  • From Владимир on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

    выбираешь 2 исходных участка с кн (старые) и создаешь 2 образуемых ЗУ1 и ЗУ2.
    в 412 приказе как обозначать на чертеже написано.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 10:12 am
  • From Кирилл on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

    Владимир, это то понятно. А в арго это где?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 9:56 am
  • From Кирилл on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такой момент. Дано: 2 земельных участка с общей границей. Оба принадлежать одному собственнику. Собственник хочет общую границу поменять и тем самым сделать площади этих участков одинаковыми, при этом внешние границы не меняются. Какой пункт мне выбрать? и как графику делать? 2 старых участка и 2 новых на одном чертеже показывать? как их обозначать? ЗУ1 и ЗУ2 или кадастровыми номерами?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 9:45 am
    • From Владимир on Виды межевых планов, предусмотренные 4 версией XML-схемы и их формирование в АРГО

      делаете Перераспределение

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 9:55 am
  • From Александра on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    куда делся поиск по административным делениям как теперт в такой куче искать нужное заявление? ау

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 9:20 am
  • From Артем on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

    Добавлен документ схема расположения на КПТ — это в соотв. с xml — схемой, утвержденной Росреестром ? И в свете новых изменений в Земельном кодексе ?

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/25 at 9:04 am
    • From Игорь Дегтярь on HotFix обновление 6.1.3258 от 25.03.2015

      Нет, не в соответствии с XML схемой. XML схемы утверждённой Росреестром не существует. Приказ МЭР от 27 ноября 2014 г. N 762

      Print Friendly, PDF & Email
      2015/03/25 at 2:33 pm
  • From Надежда on HotFix обновление 6.1.3253 от 19.03.2015

    Можно ли в настраиваемых документах в геоданных не только менять название таблички, но и название столбцов?
    Например, для формирования схемы на КПТ по приказу 762.

    Print Friendly, PDF & Email
    2015/03/24 at 4:22 pm
Print Friendly, PDF & Email