Все комментарии

  • From Надежда on HotFix обновление 6.0.2733 от 03.09.2014

    А список последних открытых файлов в АРГО Чертеж так и не обновляется (((

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/03 at 10:04 am
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2733 от 03.09.2014

      Ответили на почту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/03 at 10:20 am
  • From Сергей on Ошибка с указанием адреса объекта

    Дайте пожалуйста ссылочку на такую приостановку. У нас, если адрес указан до номера дома, обязательно требуют акт о присвоении. Если его нет, то приостановка…. через раз….

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/02 at 2:05 pm
    • From Алексей on Ошибка с указанием адреса объекта

      Здесь речь идет не об акте о присвоении адреса, а о правилах заполнения адреса для выгрузки в XML. В каких случаях прилагается акт, четко прописано в Приказах.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/02 at 2:44 pm
      • From Сергей on Ошибка с указанием адреса объекта

        «Требованиями к подготовке технических планов предусмотрено в обязательном порядке указывать описание местоположения объекта недвижимости в структурированном виде в соответствии с ФИАС до максимально возможного уровня, в том числе в структуре должен быть указан номер здания или сооружения» — это в вашем описании. Мне интересно, где вы это взяли. В приказах про номер дома ничего не говорится. Акты прилагаются только тогда, когда они есть. А вот когда их нет, непонятно, как адрес заполнять. У меня адрес на дом заполнен до номера дома — приостановка — нет акта. Я пытаюсь собрать какие-нибудь письма/приостановки, которые разъясняют, как все-таки писать адреса. Кадастровики каждый раз по разному подходят к проверке ТП.

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/09/03 at 12:31 pm
        • From Алексей on Ошибка с указанием адреса объекта

          Пример взяли из присланной приостановки одним из наших пользователей.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/09/03 at 2:11 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    вот еще один квартал 50:01:0010116
    в арго выгружается растр так. https://yadi.sk/i/M_1-lJfzareuB

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/02 at 12:45 pm
    • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Ответили на почту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/02 at 3:44 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    еще . после закрытия чертежа вылетает это

    Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    FULL ID:
    1ffb06c5-5ddf-a989-cdea-480a4cf2020f

    ID: 1ffb06c5-5ddf-a989-cdea-480a4cf2020f
    MESSAGE: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    EXCEPTION TYPE: System.NullReferenceException
    STACK:
    System.Collections.Generic.Dictionary`2.Insert(TKey, TValue, Boolean)
    Bpoint.Common.AppErrorsManager.ReportExceptionSilent(Exception, Byte[])
    Bpoint.Common.AppErrorsManager.ReportExceptionSilent(Exception)
    Bpoint.Common.Utils.c__DisplayClass1.b__0()
    System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object)
    System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object, Boolean)
    System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext, ContextCallback, Object)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/02 at 12:21 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    я выгрузил подложку для квартала (для всей деревни) 50:01:0010124, а получил https://yadi.sk/i/hRNXXEKdar8eg, это наверно связано из за склейки планшетов.
    рядом квартал тоже не выгружается 50:01:0010121 а эта грузится (рядом) 50:01:0010127
    ps. растр от (Esri)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/02 at 12:20 pm
    • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Ошибку воспроизвели. В пределах одного проходит граница изменения доступного разрешения растров подложки. Будем исправлять. Спасибо за найденную ошибку.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/02 at 12:44 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    на сайте росреестра видно подложку а в арго не видно ее только малая часть.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/02 at 11:22 am
    • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Для какого объекта (кадастровый номер) вы грузите растровую подложку?

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/02 at 11:59 am
  • From Евгения on АРГО 6: Формирование графических разделов с разбиением на страницы

    А в таком виде чертежи принимает кадастровая?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/01 at 2:41 pm
    • From Игорь Дегтярь on АРГО 6: Формирование графических разделов с разбиением на страницы

      А почему кадастровая не должна в таком виде принимать?

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/09/01 at 2:51 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Настройка отображения К№ для объектов ПКК

    да. круто. осталось только сделать возможность выставить высоту текст.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/01 at 12:19 pm
  • From Василий on АРГО 6: Настройка отображения К№ для объектов ПКК

    БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/01 at 11:54 am
  • From Ксения on АРГО 6: Импорт с публичной кадастровой карты

    все очень круто! спасибо!!

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/09/01 at 9:44 am
  • From Алексей on Августовское обновление АРГО 6

    Воспроизвести ошибку не удалось. Свяжитесь с технической поддержкой, отправив письмо на support@argogeo.ru для диагностирования ошибки.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/29 at 9:42 am
  • From дон жуан on Августовское обновление АРГО 6

    установил обновление и при формировании ТП помещения при открытии декларации выдает ошибку.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/28 at 6:58 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Настройка отображения К№ для контуров, загруженных из ПКК

    добавьте возможность отображать сокращенный кадастровый номер до «:1111» или сделать по аналогу как «Журнал выписок»

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/28 at 9:37 am
  • From Надежда on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    Да, теперь «не пропадают пункты из списка последних открытых файлов после обновления АРГО», а просто там не появляются. Т.е. старый список висит, а самых последних открытых нет ((( Сам смысл списка пропал.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/27 at 12:52 pm
  • From эфиоп on HotFix обновление 6.0.2706 от 26.08.2014

    отправил на почту

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/27 at 10:14 am
  • From Владимир on АРГО 6: Выбор разрешения при загрузке растров с ПКК

    у меня не выскакивает окно для изменения разрешения ((

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/27 at 9:59 am
    • From admin on АРГО 6: Выбор разрешения при загрузке растров с ПКК

      Окно выбора разрешения появляется только в том случае, если есть возможность загрузить подложку в лучшем разрешении, чем предлагается по умолчанию. Если окно не «выскакивает» — значит вы подгружаете подложку в самом хорошем разрешении из тех, что предлагает ПКК. Если разрешение плохое, пришлите пожалуйста на support@argogeo.ru кадастровый номер объекта, для которого загружается растровая подложка, и тип карты, которую вы загружаете.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/27 at 10:32 am
  • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2706 от 26.08.2014

    Укажите какую подложку и для какого кадастрового объекта Вы грузите (кад. номер), также просим связаться с технической поддержкой, отправив письмо на support@argogeo.ru для диагностирования ошибки.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/26 at 1:26 pm
  • From эфиоп on HotFix обновление 6.0.2706 от 26.08.2014

    ощущение что подложка не отмасштабированная грузится

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/26 at 12:52 pm
  • From temnzem@mail.ru on АРГО 6: Печать настраиваемого документа для нескольких З/У

    О! ХОРОШО!

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/25 at 9:51 pm
  • From эфиоп on HotFix обновление 6.0.2701 от 25.08.2014

    по поводу смещения подложки.
    необходимо сместить по Х вверх на 6,7метра ставлю где Х цифру 6,7 нажимаю «ОК» смотрю а сместилось в другую сторону. и теперь уже необходимо сместить на 6,7*2 вниз выбираю где Х -13,4 жму «ОК» получаю смещение с перебором на 6,7метра.

    что я делаю ни так можете ли вы выложить инструкцию?

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/25 at 1:11 pm
    • From admin on HotFix обновление 6.0.2701 от 25.08.2014

      Задаётся смещение относительно изначальных координат ПКК, а не от предыдущего смещения. В вашем случае — введите «-6,7» и получится правильный результат.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/25 at 1:18 pm
  • From Алексей on Справка по АРГО

    А возможно ли подгружать эту полученную инвентаризацию в подложку? или возможно сделать из нее отдельный слой

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/25 at 10:53 am
    • From Алексей on Справка по АРГО

      Земельные участки можно загрузить в слои подложки или в рабочие слои. Для этого выберите в списке целевые участки и выберите на панели управления соответствующий тип загрузки.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/25 at 11:16 am
  • From Алексей on Справка по АРГО

    Спасибо,очень помогли

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/25 at 10:50 am
  • From Алексей on Справка по АРГО

    а возможно как то получить более подробную инструкцию по инвентаризации,чем та,что содержится здесь? МП в базе есть,но добавить чертежи в проект не получается-отсутствуют геоданные

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/25 at 9:53 am
    • From Алексей on Справка по АРГО

      Если у Вас был создан МП до того обновления в котором появился функционал по инвентаризации, то тогда откройте МП и нажмите кнопку «Сохранить». ЗУ (уточняемые, уточняемые(смежные) и образуемые) будут перенесены в справочник инвентаризации.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/25 at 10:48 am
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    В декларации на помещение стоит прочерк в реквизите 3 «кадастровый квартал», п. 13 приказа не делает исключений для помещения, добавьте пожалуйста…..

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/23 at 1:24 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      Установите HotFix обновление 6.0.2701 от 25.08.2014 https://blog.argogeo.ru/?p=3693

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/25 at 9:36 am
    • From эфиоп on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      тут еще не переносит кадастровый номер здание в декларацию когда идет учет изменений то номер уже есть а в декларации не прописывается

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/25 at 9:33 am
  • From Петр Пахомов on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    По импорту с ПКК. Делюсь наблюдениями.
    Импортировал несколько участков в разных районах западной части Курганской области (Шатровский, Далматовский, Шумихинский). МСК45 2 зона. Итог:
    Расстояние между точкой из КПТ и этой же точкой из ПКК, получалось от 2 до 7 см. Вектор сдвига направлен по-разному. В одном участке есть точки с разницей и 2 см, и 7 см. Разности в 0 см ни разу не было.
    Вывод (субъективно):
    Функционал шикарен для схем и срочных выносов в натуру.
    Заметил так же, что некоторых кварталов в Навигаторе нет (например, 45:14:011701) но это, так полагаю, вопросы к ПКК.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/22 at 1:45 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      Спасибо за отзыв.
      В настоящий момент точность 2-7 см. мы считаем приемлимой для работы с ПКК, т.к. основное использование — справочное и для схем. При рабочих сценариях работы кадастрового инженера заказывается выписка, в которой координаты будут точные, а при импорте/преобразованиях добиться гарантированной нулевой точности без дополнительных корректировочных данных пока не представляется возможным.
      По кварталу 45:14:011701 — его ПКК тоже не находит. В этой ситуации мы просто представляем «другой вид» отображаемых ПКК данных и их интеграцию в чертеж. Дополнительных источников информации в этом функционале у нас нет. Вероятно последнее обновление ПКК было до того, как сформировался данный квартал.
      По выносу в натуру: учтите, что для участков с большим количеством точек ПКК может пропускать некоторые из них при выдаче координат. Заметно на границах района и других сложных по конфигурации объектах.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/22 at 2:44 pm
      • From эфиоп on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

        да заметил на границе округа там около 5-10% точек отсутствует. думал это просто на пкк не прогрузили или спецом внесли неточности

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/22 at 3:33 pm
        • From admin on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

          Основная цель ПКК — это предоставление справочной информации. Для картинки две тысячи точек границы округа не нужны, а производительность (которая у них и так временами хромает) повышается при таком упрощении сильно. Поэтому уже с ПКК получаем для округов такие вот местами упрощённые контура. АРГО при этом не вносит никаких упрощений — что получаем, то и выдаём. Если где есть разночтения с онлайн информацией — в навигаторе ПКК есть специальная кнопка для отправки информации нам — будем разбираться.
          Ещё раз повторюсь — наша задача сейчас стоит в упрощении некоторых рутинных функций в работе КИ, а не конкурировать с выписками по полноте и точности информации. Выписка по определению точнее и полнее, в частности — с ПКК никак невозможно получить сведения о собственниках. Эта информация закрыта и будет закрыта банально в соответствии с законами РФ.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/08/22 at 3:45 pm
      • From Петр Пахомов on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

        Срочнейшие выносы ведь, как правило, нужны физ. лицам у которых участки небольшие (сады и т.п.) т.е. в-основном участки до 30 соток. Точек у таких участков не более 7-10. Расположены они в населенных пунктах, т.е. далеко от границ районов и кварталов. Значит, у таких участков ПКК не должна пропускать точки при выдаче. Хотя буду проверяться на первых порах. Наблюдениями поделюсь.
        И еще. В самом Кургане до сих пор кадастр ведется в условной системе координат. А импорт из ПКК можно осуществить только в МСК45. Поэтому планирую опыт: импортирую участок в Кургане (например 45:25:010101:1), переведу в СК Курган и сравню с этим же участком из КПТ. И отпишусь.

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/22 at 3:30 pm
        • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

          По СК Курган ответили на почту.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/08/22 at 3:59 pm
      • From Петр Пахомов on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

        Спасибо за предостережение по выносам…

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/22 at 3:09 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    при выборе плана этажа в техплане помещения чертежа с дугами сами дуги в чертеж добавляются очень тонкими, а не как положено 0,2 мм. Я уже выше писал, что нельзя задать параметры дугам….

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/21 at 3:21 pm
  • From Владимир on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    еще в добавок.
    до сих пор не показывается в предварительном просмотре технических планах (во всех) pdf файлы. работает только в межевых.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/21 at 10:41 am
  • From Вася on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    Поэкспериментировали…Качество подложки — честно скажу — отвратительное. Как уже выше спрашивали — возможно ли реализовать «симбиоз» с той же SAS. Планета ? Там качество намного лучше (при использовании например слоя Спутник(Google)) и отлично туда подгружаются кадастровые границы с rosreestr.ru. На сегодняшний день приходится оттуда выгружать склейку и потом подгружать и привязывать ее в рабочий файл АРГО

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/21 at 9:02 am
  • From Надежда on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    Сдвижку планшетов обязательно надо, а то расхождение с контуром участка до 10 метров (а то и больше) доходит. Их бы совместить не мешало бы, а инструменты отключены (((

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/21 at 9:00 am
    • From admin on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Настройки слоёв (в т.ч. и сдвижка) будут. Сейчас определяется необходимый и достаточный объём настроек.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/21 at 10:38 am
  • From Игорь on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    реализовать бы еще, составление отдельного документа на основе этих снимков…. типо фотоплана местности подтверждающего местоположение уастка.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 7:01 pm
    • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      У нас в программе есть функционал «АРГО 6: Настраиваемый документ» ссылка https://blog.argogeo.ru/?p=1382 который позволяет формировать произвольные документы с использованием графических данных с чертежа, свойств ЗУ, геоданных и т.п. Настраиваемый документ поддерживает возможность создания шаблонов для однотипных документов. Насколько мы понимаем, этот функционал должен полностью решить Вашу задачу с созданием нестандартного документа «фотоплан местности, подтверждающего местоположение участка».

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/21 at 10:22 am
      • From эфиоп on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

        не смог реализовать второй лист на настраиваемых документах как ни старался

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/21 at 1:34 pm
        • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

          Информация передана разработчикам.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/08/22 at 11:44 am
        • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

          Настраиваемый документ изначально запланирован как одностраничный. Вариант создания многостраничного — делать несколько шаблонов.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/08/21 at 3:33 pm
          • From эфиоп on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

            имею ввиду геоданные, которые в программе по настройкам есть кнопка сформировать на другом листе, а он не формируется

            Print Friendly, PDF & Email
            2014/08/21 at 4:12 pm
      • From Вася on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

        Доработка вышеуказанного функционала планируется ? Дополнительные инструменты например для размещения/фиксации/редактирования фреймовых окон, размещаемых на шаблоне

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/21 at 12:26 pm
        • From Алексей on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

          Изменение положения фреймов уже реализовано (они перемещаются мышью в правой части окна — на панели просмотра/редактирования расположения). Для функциональных блоков (геоданные и т.п.) имеются различные настройки внешнего вида/содержания. Размещение неограниченного числа чертежей в различных конфигурациях слоёв/областей тоже. Для полностью «пользовательских» блоков предусмотрено неограниченное количество универсальных текстовых элементов (последний раздел в списке слева), представляющий собой элемент с rtf-содержимым, поддерживающий большое количество подставляемых ключей из земельных участков, зданий и т.д. (объектов учёта). Если будут пожелания/предложения — готовы их рассмотреть и запланировать доработки настраиваемого документа.

          Print Friendly, PDF & Email
          2014/08/21 at 12:40 pm
          • From Вася on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

            На мой взгляд, было бы очень удобно, если реализовать интерфейс работы с фреймами в виде списка слоев-фреймов — со след. например возможностями: включения/выключения отображения, «заморозка» перемещения фреймов, перемещение на передний/задний план.
            Также при создании «пользовательского» блока постоянно натыкаемся на «невидимые» поля — вроде поля задаем нулевые — но при размещении блока в документе идет смещение.
            Р.S. Объяснил как cмог, может несколько сумбурно(

            Print Friendly, PDF & Email
            2014/08/21 at 12:57 pm
  • From Василий on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    А возможно ли реализовать подгрузку снимков с таких сервисов как гугл, яндекс, бинг и т.д. как, например это сделанно в программе САС планета и чтоб была возможность сдвига загруженных снимков и чтоб прогруженные снимки сохранялись в свой кэш? Что то я совсем обнаглел! Но задумка думаю неплохая.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 4:34 pm
  • From Петр Пахомов on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    Думаю, что при построении полилиний надо сделать «откат» только что поставленной точки правой кнопкой мыши, как при построении контуров. Полезно, если вдруг «промахнулся» мимо какой-либо точки…

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 4:20 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      Информация передана в отдел разработки. Данная функция скорее всего будет реализована в виде опции в настройках.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/20 at 5:12 pm
  • From Константин on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    При подготовке проекта межевания не выполняется перераспределение долей. Ранее все работало замечательно.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 3:32 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      Ответили на почту.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/20 at 5:02 pm
  • From Сергей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

    Хотелось бы чтобы дуги тоже могли иметь разные цвета, толщины и типы линий, как отрезки…… Пожалуйста…. :-)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 3:10 pm
    • From Алексей on HotFix обновление 6.0.2692 от 20.08.2014

      Информация передана разработчикам.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/20 at 3:43 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    esri еще более менее местами. теперь встречный вопрос. как ликвидировать сдвижку планшетов. кнопка переместить не активна для слоев подложки.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 2:50 pm
  • From Владимир on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    это конечно круто. но использовать не знаю где(((. качество подложки плохое у росреестра. для схем расположения можно использовать если только участок по 1га. для маленьких 6 сот. не позволительно все рано нечего невидно. если только в других регионах качество лучше. хотел бы напомнить про отображение кад. номеров на участка из ПКК. для подготовки схем самое то.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 11:46 am
    • From admin on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Спутниковая (Ersi например) соизмерима по качеству с Яндексом и Гуглом. Псевдовекторная — действительно хуже.

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/20 at 12:51 pm
  • From Евгения on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    А у меня нет кнопки растровая подложка. Обновили Арго вчера.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 10:25 am
    • From admin on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

      Подгрузка растров добавлена с версии 6.0.2692

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/20 at 11:20 am
  • From Вася on АРГО 6: Загрузка растров с публичной кадастровой карты

    Шикарно ! Сейчас будем обкатывать нововведение)

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/20 at 9:17 am
  • From Арсен on АРГО 6: Закладка «Часто используемые» в справочнике документов ГКН

    Этой функции очень не хватало, я пока не поставил обновку но судя по описанию еще есть к чему стремиться. Например, уметь их сохранять выборочно и мало того сохранять с уже заполненными реквизитами. Это очень удобно так, и я надеюсь что уважаемые мной разработчики это реализуют!, Так же, надо поработать над методом построения схем, слишком много мароки пока что.

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/16 at 5:55 pm
    • From Владимир on АРГО 6: Закладка «Часто используемые» в справочнике документов ГКН

      и еще. по какой то причине «последнее использование» пропадает скорей всего после обновления программы и обнуляется и список.((

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/17 at 12:30 am
      • From Алексей on АРГО 6: Закладка «Часто используемые» в справочнике документов ГКН

        Спасибо. Информация передана разработчикам.

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/18 at 9:20 am
  • From дон жуан on АРГО 6: Декларация объекта недвижимости

    разница в том что в столбик а в арго часть в столбик часть в строчку. для чего? для экономии места? но место все равно на 4 листа и ни чего не экономится! можно и правда сделать в столбик а то иногда то клиенты то приемщики в кадастровой путают куда галочку поставили рядом со строкой или перед ней

    Print Friendly, PDF & Email
    2014/08/16 at 2:47 pm
    • From Дыжид on АРГО 6: Декларация объекта недвижимости

      Дело конечно и не в экономии… А в чем вот? Принципиальная позиция? Вроде и оно того не стоит, создана вещь хорошая, а пользоваться нельзя. Жаль. А у Вас видимо ее принимают в том виде — созданном АРГО?

      Print Friendly, PDF & Email
      2014/08/16 at 3:39 pm
      • From дон жуан on АРГО 6: Декларация объекта недвижимости

        принимают

        Print Friendly, PDF & Email
        2014/08/16 at 7:38 pm
Print Friendly, PDF & Email