Все комментарии

  • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8806 от 06.09.2021

    Добрый день. Возможно ли добавить в графическую часть межевых и технических планов «Элементы чертежа-Универсальные элементы-Текстовое поле, таблица, форматированный текст» больше ключей, как в заключении?
    И еще добавить ключ «Реестровые номера границ»?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/07 at 10:04 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8806 от 06.09.2021

      Здравствуйте. Отправьте ваше пожелание разработчикам на support@argogeo.ru В письме укажите перечень нужных вам ключей.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/07 at 10:23 am
  • From Ярослав Белогубов on HotFix обновление 7.1.8801 от 03.09.2021

    В соответствии с п.12 Приложения 4 Требований (Приказ 953 техплан)

    В декларации
    При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строке «Иное» указывается местоположение объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара), а также, при наличии, номера здания (сооружения), номера помещения.

    Т.е. получается в соответствии с требованиями в декларации Адрес в «Ином» должен начинаться с субъекта РФ, а у вас в программе выводит адрес с Российской Федерации, в связи с тем, что в программе я конечно заполняю с РФ) Но в декларации надо вывести с МО.

    Можно это как-то изменить? В Параметрах АРГО чертеж — во вкладке документы (1) или (2) поставить данную настройку для декларации. Или в самом Техплане в разделе Декларация сделать такую настройку, что бы можно было начинать адрес с субьекта РФ.
    Было бы очень удобно, спасибо!

    Скачал последнее обновление программы. Как выводило в декларации с РФ так и выводит.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/04 at 8:29 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8801 от 03.09.2021

      Пришлите на support@argogeo.ru ваш техплан сохраненный в файл argoprj (кнопка «Сохранить в файл» в главном меню техплана) в котором воспроизводится описываемая вами ситуация.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/05 at 9:20 am
  • From Андрей Кречетов on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

    И ещё касаемо адреса в декларации по объекту. При заполнении карточки объекта мы указываем адресные элементы типа субъекта, мун. образования, города, улицы итд

    Можно сделать так, чтобы в Декларации эти данные выводились приятно для глаза ? А то выводится , к примеру, «Московская область, Раменский г.о., Тяжино д, Раменский РАН тер. ДНТ, уч 57».

    «уч» без точки
    «Тяжино д» — тоже без точки, «д» в конце, а не в начале.
    «Раменский РАН тер. ДНТ» — тоже шиворот на выворот

    Приходится каждый раз править написание строк в Декларации, чтобы было всё корректно.

    В идеале, я бы убрал эти сокращения типа «г.о.», «тер.», «д». Хотелось бы, что бы указывалось «территория ДНТ», «деревня», «городской округ» без сокращений и в правильном порядке.

    Заранее благодарю.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/02 at 10:27 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

      Программа формирует адрес в декларации гарантированно совпадающий с адресом в техплане (и это обоснованно), а «красиво» — это на свой страх и риск, можно получить приостановление о несоответствии. Приоритет разработчиков — сделать ПО таким образом, чтобы поводов для приостановок было меньше.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/02 at 2:35 pm
  • From Андрей Кречетов on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

    Здравствуйте! в Меню «Проверить» плана перед выгрузкой тех/межевого есть кнопка «Проверить XML-файл». В последнее время XML выводится в одну строку вперемешку, все данные нечитаемы: и шифры, и координаты, реквизиты документов идут слитно. В конце только Заключение отделено. Раньше выводилось красиво, как в браузере, построчно. Поправьте пожалуйста.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/02 at 10:20 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

      Здравствуйте. Ваше замечание передано разработчикам. Следите за обновлениями.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/02 at 10:38 am
  • From Ярослав Белогубов on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

    В соответствии с п.12 Приложения 4 Требований (Приказ 953 техплан)

    В декларации
    При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строке «Иное» указывается местоположение объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара), а также, при наличии, номера здания (сооружения), номера помещения.

    Т.е. получается в соответствии с требованиями в декларации Адрес в «Ином» должен начинаться с субъекта РФ, а у вас в программе выводит адрес с Российской Федерации, в связи с тем, что в программе я конечно заполняю с РФ) Но в декларации надо вывести с МО.

    Можно это как-то изменить? В Параметрах АРГО чертеж — во вкладке документы (1) или (2) поставить данную настройку для декларации. Или в самом Техплане в разделе Декларация сделать такую настройку, что бы можно было начинать адрес с субьекта РФ.
    Было бы очень удобно, спасибо!

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/01 at 7:28 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

      Здравствуйте. У вас установлена последняя версия программы? В последней версии программы местоположение ОКСа выгружается в декларации в «Иное» начиная с субъекта РФ.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/01 at 10:04 pm
  • From Ирина on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

    не отображается выноска имени незамкнутого контура даже если выбрано её отображение

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/09/01 at 12:52 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

      Здравствуйте. Отображение выноски для имени незамкнутого контура в программе не поддерживается.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/09/01 at 1:29 pm
  • From Евгений on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

    Добрый день. Возможно добавить в декларацию кадастровый номер здания при учёте изменения здания ?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/31 at 12:44 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8793 от 31.08.2021

      Здравствуйте. Это можно сделать вручную. Выводите декларацию на печать, из окна предварительного просмотра экспортируете её в docx или rtf и добавляете нужную вам информацию вручную.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/31 at 12:51 pm
  • From Константин on HotFix обновление 7.1.8791 от 30.08.2021

    Огромное спасибо за новые полезные функции

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/30 at 8:29 am
  • From ggfdfdf on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

    подскажите мне я установил данное обновление и наименование документа не запомнило как сделать чтоб запоминало в схеме расположения.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/25 at 3:36 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

      Здравствуйте. Это работает следующим образом: вы вводите полное наименование документа и сохраняете схему расположения. После того, как вы создадите новую схему расположения и начнете заполнять поле для наименования документа, то программа выдаст вам выпадающий список ранее введенных наименований, совпадающих с вводимым вами значением.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/25 at 5:01 pm
  • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

    Здравствуйте. При создании прямоугольного контура точки этого контура имеют одинаковое название (5-5-5-5, новый контур будет 6-6-6-6), приходится править. Раньше такого не было, исправьте пожалуйста

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/25 at 1:36 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

      Здравствуйте. Ваше замечание передано разработчикам. Следите за обновлениями.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/25 at 2:07 pm
  • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

    Здравствуйте. Пришлите на support@argogeo.ru xml-файл такой выписки для примера.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/25 at 11:29 am
  • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8785 от 24.08.2021

    Выписки на помещения также отображаются некорректно. На окс — ок

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/25 at 11:21 am
  • From Ольга on HotFix обновление 7.1.8782 от 23.08.2021

    Уважаемые разработчики, спасибо!, что раз за разом улучшаете программу.
    Не могли бы Вы рассмотреть вопрос: в окно Документа «Схема расположения» добавить справочник документов или хотя бы всплывающее окно с ранее записанными наименованиями.
    Так как постоянно приходиться заполнять это окно одними и теми же словами:
    Утверждена: «Постановлением «Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»»
    Надеюсь на понимание, заранее благодарю!

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/23 at 4:01 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8782 от 23.08.2021

      Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам, возможно оно будет реализовано в программе в будущем. Следите за обновлениями программы.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/23 at 5:02 pm
  • From hfjdjkdkdkd on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    в арго учет создаю карточку объекта во вкладке этажность создаю этаж выдает ошибку и просит отправить отчет об ней. отправил. потом прога дала создать этаж но я его решил удалить т.к. каждое кликание мышью выдает ошибку. но удалить не получается т.к. кнопка удалить не работает.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/17 at 10:48 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Здравствуйте. Ошибку воспроизвели, информация передана разработчикам. Спасибо за найденную ошибку, следите за обновлениями программы.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/17 at 11:41 am
  • From Павел on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Программа в процессе проверки выдает ошибки в самой структуре XML-файла Вероятно их надо исправлять вручную.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/17 at 12:31 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Если у вас при проверке документа возникают ошибки и вы не знаете как их исправить, тогда сохраняете ваш документ в файл формата argoprj (кнопка «Сохранить в файл» в главном меню техплана) и отправляете его на support@argogeo.ru с просьбой разъяснить как исправить ошибку.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/17 at 6:58 am
  • From Павел on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Программа выдает ошибку «В сведениях о здании обнаружены ошибки» . В предупреждениях указано » Не указано назначение здания». В Окне нет такого раздела.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/17 at 12:28 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Здравствуйте. Назначение здания указывается в карточке здания, во вкладке «Характеристики».

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/17 at 6:55 am
  • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Планируется ли как-то решить данную проблему?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/16 at 10:12 am
    • From Константин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      На самом деле достаточно включить логику — данные загружаются с публичной карты, на публичной карте нет данных, значит ничего не загружается, будут данные — будут загружаться. Опять же, если включить логику, то вопрос в решении проблемы лежит не на разработчиках АРГО, а на Росреестре. Попробуйте адресовать туда свой вопрос

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/16 at 10:17 am
      • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

        Спасибо, за подробный ответ.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/08/16 at 10:19 am
    • From Игорь on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      а АРГО тут причем? Задайте этот вопрос РР.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/16 at 10:16 am
  • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Не отражаются, есть только деление на кварталы.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/16 at 9:52 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Поэтому растровая подложка с границами участков не загружается и в АРГО.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/16 at 9:59 am
  • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Добрый день!

    Наблюдается проблема с подгрузкой растров с ПКК.
    Не отображаются слои. Просто белое поле.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/16 at 9:12 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, речь идет о растровой подложке с границами земельных участков?

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/16 at 9:32 am
      • From Дмитрий on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

        Да, именно о ней.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/08/16 at 9:35 am
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

          Откройте в Internet Explorer сайт ПКК и посмотрите, границы участков в интересующей вас области отображаются на сайте ПКК?

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/08/16 at 9:43 am
  • From Елена on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Добрый день. При открытии чертежа «Ошибка разбора файла чертежа (ошибка структуры документа)»

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/13 at 1:07 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Здравствуйте. Сохраните этот чертеж в zem-файл и с описанием проблемы отправьте разработчикам на support@argogeo.ru

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/13 at 1:47 pm
  • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

    Возможно сделать автоматическую подстановку номера и даты договора в межевой/технический план из заявления?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/13 at 11:24 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

      Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам, возможно оно будет реализовано в программе в будущем. Следите за обновлениями.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/13 at 11:48 am
      • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8759 от 13.08.2021

        Спасибо!

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/08/13 at 12:00 pm
  • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8756 от 12.08.2021

    Можно поподробней об изменении кривизны сегментов стены

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/12 at 10:18 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8756 от 12.08.2021

      Здравствуйте. Кликаете правой кнопкой мыши по стене, кривизну которой нужно изменить и в контекстном меню выбираете «Стена» — «Изменить кривизну». Далее кликаете левой кнопкой мыши по границе стены и смещаете курсор — стена начнет искривляться. Задать искривление можно произвольно или вводом значения значения смещения от исходного положения. Справка по этому функционалу будет добавлена в будущем.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/12 at 10:52 am
    • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8756 от 12.08.2021

      все понял :)

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/12 at 10:30 am
  • From Арсен on HotFix обновление 7.1.8753 от 10.08.2021

    Здравствуйте! Будет ли реализована возможность подачи кадастровые инженером заявлений о ГКУ и ГРП в программе Арго ? Согласно последним изменениям в законодательстве КИ может быть заявителем если это предусмотрено договором подряда…

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/11 at 2:29 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8753 от 10.08.2021

      Функционал подачи заявлений непосредственно из программы АРГО в ближайших планах не планируется к реализации. Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН, позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам). В настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/11 at 2:58 pm
      • From Арсен on HotFix обновление 7.1.8753 от 10.08.2021

        Было бы удобно реализовать в программе возможность формировать договор подряда на выполнение кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О кадастровой деятельности» ст. 36 Договор подряда на выполнение кадастровых работ.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/08/12 at 3:29 am
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8753 от 10.08.2021

          Здравствуйте. В АРГО Учет есть журнал договоров. В журнале можно создать договор и вывести на печать используя создаваемые пользователем шаблоны: http://blog.argogeo.ru/2018/05/11/12497/

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/08/12 at 9:07 am
  • From Кирилл on HotFix обновление 7.1.8746 от 06.08.2021

    Спасибо! Все ОК!

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/06 at 1:55 pm
  • From Кирилл on HotFix обновление 7.1.8746 от 06.08.2021

    Возможно ли добавления проверки на пересечение границы квартала(-ов) для линейных объектов. Т.е. чтобы не только проверялось в каких земельных участках и кварталах находиться линейный объект, но и выходит ли он за границу загруженного на подложку кадастрового квартала. Такая проверка актуальна для протяженных линейных объектов которые могут немного пересекать границу квартала, что учитывая размеры объекта не всегда можно оперативно заметить при подготовке сведений.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/06 at 12:30 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8746 от 06.08.2021

      Здравствуйте. Для выполнения этой задачи есть режим поиска выступающих частей http://prntscr.com/1jtg6fs

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/06 at 1:32 pm
      • From Кирилл on HotFix обновление 7.1.8746 от 06.08.2021

        Здравствуйте. Отлично. К сожалению Ваша ссылка. не работает. Возможно Вы имеете ввиду Панель инструментов/Пересечение контуров/Поиск выступающих контуров для выделенного? Слои КПТ загружены, контур ОКС выделен, Поиск выступающих не активен

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/08/06 at 1:47 pm
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8746 от 06.08.2021

          Именно это я и имел в виду. Нужно выделять квартал и для него искать выступающие части.

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/08/06 at 1:53 pm
  • From fhfhgfkjgkjhklhjkg on HotFix обновление 7.1.8735 от 29.07.2021

    добрый день. при работе в арго, а именно при заполнении декларации возникает проблема т.е. открываю форму заполнения копирую из исходных данных теплана документы и вставляю их в декларацию во вкладке документы, потом перехожу во вкладку общее щелкаю представителя и выбираю его в справочнике далее набираю доверенноть и ее реквизиты, а потом щелкаю в поле описание(реквизиты) и справочнике создаю собственника ОКС короче я его создал сохранил выбрал и добавил в декларацию, а потом в декларации ПРОПАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И РЕКВИЗИТЫ ДОВЕРЕННОСТИ и это не первый раз, такое возникает после последних двух или трех обновлений.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/08/04 at 12:40 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8735 от 29.07.2021

      Здравствуйте. В декларацию добавлена возможность указания представителей для всех собственников, поэтому во избежание возникновения подобной ситуации сначала добавляйте собственника, а потом его представителя.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/04 at 12:56 pm
    • From fdjfgjgfjgfjfgkjfg on HotFix обновление 7.1.8735 от 29.07.2021

      дополню. саму форму декларации я не закрываю, но после второго заполнения все сохраняется

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/08/04 at 12:42 pm
  • From SoloCare on HotFix обновление 7.1.8730 от 28.07.2021

    После обновления появился ряд ошибок из-за которых стало невозможно делать чертежи.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/28 at 3:23 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8730 от 28.07.2021

      Опишите вкратце на почту support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой» в какой момент возникает (или при выполнении каких действий) возникают ошибки. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/28 at 3:29 pm
  • From gggg on HotFix обновление 7.1.8725 от 23.07.2021

    не понял по поводу телефона т.к. он все равно выгружается в бумажный вариант, как сделать чтоб он не выгружался галочку ставил и снимал результат все равно выгружает.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/28 at 5:08 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8725 от 23.07.2021

      Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «для Селезневой» argoproj-файл формируемого вами документа, при выгрузке которого возникло описываемое вами поведение. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/28 at 12:34 pm
  • From Роман on HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

    Добрый день, подскажите пожалуйста будет ли реализованы функции в АРГО:
    — Формирование электронных заявлений о кадастровом учете и регистрации права
    -Взаимодействие с удостоверяющим центром по выдаче электронных подписей
    -отправка пакетов документов в Росреестр
    -Оплата госпошлины прямо в программе
    -Отслеживание и получение результатов по отправленным заявкам

    Может не все, но основные хотя бы. (подписи не обязательно)

    Просто в аналогичных программах, как технокад экспресс, Полигон Про, эти функции работают. Работать в двух программах не очень удобно. Хотелось бы в одном комплексе Арго.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/21 at 11:26 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

      Здравствуйте.
      Росреестр организовал сервис взаимодействия с ФГИС ЕГРН, позволяющий выполнять отправку заявлений, однако этот сервис работает через защищённый канал связи (используется соответствующее шифровальное оборудование) и для доступа к нему заключается договор. Но он работает не напрямую для клиентов (как ранее работал сервис прямого взаимодействия), а требует организации работы через посредника (т.е. все заявления передаются организации, осуществляющей отправку, и она их отправляет, получает по ним статусы, их хранит, передаёт клиентам).
      Ранее мы заключили соответствующий договор на подключение к этому новому сервису, закупили соответствующее оборудование, однако в настоящий момент нами не найдено технических решений, обеспечивающих работу с данным сервисом в том виде, в каком работа осуществлялась ранее в АРГО (т.е. неограниченная бесплатная отправка). Работы в этом направлении ведутся, но в настоящий момент результатов по ним нет (любое решение требует существенных затрат и технических мощностей с нашей стороны как посредника). В ближайшее время мы не видим технической возможности запустить подобный сервис в АРГО.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/21 at 11:34 am
      • From Михаил on HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

        А почему бы не сделать аналоги сервисов, какие есть у Технокада и Полигон Про, с такими же самыми ценами?

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/21 at 8:20 pm
        • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

          Архитектура нового сервиса Росреестра по заказу выписок и отправки заявлений предполагает высокие начальные затраты (покупка дорогостоящего специализированного оборудования) и существенные расходы на его эксплуатацию даже в случае невысокой нагрузки (в отличии от предыдущего сервиса, который позволял организовывать взаимодействие исключительно программными средствами). Из-за этого рентабельность добавления такого функционала достижима только при определенном (достаточно высоком) потоке заявок. С учётом того, что уже есть сервисы, которые окупили (во многом с помощью параллельной работы в качестве удостоверяющего центра) первоначальные вложения и наладили работу в т.ч. и бухгалтерской части по обработке множества «мелких» платежей и решения связанных с этим вопросов, запуск нового сервиса в секторе, где цены приближаются к уровню окупаемости текущих расходов и небольшой прибыли (с нашей точки зрения) не является правильным. А перекладывать стоимость на развертывания этого сервиса на основной продукт (закладывать его расходы непосредственно в АРГО) ставит в невыгодные условия тех, кто в ПК АРГО использует функции, не связанные с взаимодействием с Росреестром.

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/22 at 11:42 am
          • From Михаил on HotFix обновление 7.1.8722 от 21.07.2021

            Спасибо большое за развёрнутый ответ. В любом случае, ПК АРГО остаётся самым сбалансированным и функциональным программным комплексом для кадастровых инженеров с лучшим ценником. Будем надеяться, что планку качества вы опускать не будете и сотрудничество наше продлиться долго.

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/23 at 9:49 am
  • From kgbkgh on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

    и грузит из пкк клочками по пол квартала по пол участка

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/21 at 7:41 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

      Откройте сайт ПКК в своем браузере, найдите область карты, которую вы подгружаете в АРГО и попробуйте поменять масштаб карты (отдалить/приблизить). Границы объектов при разных масштабах отображаются на карте в полном объеме или так же, как загружается у вас в АРГО?

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/21 at 9:31 am
  • From Никита on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

    Добрый день сегодня при попытке загрузить данные с ПКК программа аварийно завершает работу.Иногда получается загрузить данные.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/20 at 2:05 pm
    • From alexei on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

      поддерживаю и все наработки пропадают весь техплан не сохраняется — отсточертело по три раза набирать

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/21 at 7:33 am
      • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

        Если у вас актуальная подписка на обновления (действующая техподдержка), тогда скачайте и установите следующее обновление программы: http://blog.argogeo.ru/2021/07/21/15097/ Сообщите закрывается ли программа при загрузке данных с ПКК после установки обновления.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/21 at 9:27 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

      Здравствуйте. Если у вас актуальная подписка на обновления (действующая техподдержка), тогда скачайте и установите следующее обновление:
      — для персональной или ознакомительной версии: http://cdn.argogeo.ru/argo7/p210720_0836/ArgoUpdateFull7.1.8721.zip
      — для сетевых версий: http://cdn.argogeo.ru/argo7/p210720_0836/ArgoServerUpdate7.1.8721.zip
      Сообщите закрывается ли программа при загрузке данных с ПКК после установки обновления.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/20 at 2:13 pm
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8719 от 20.07.2021

      Уточните, пожалуйста, какая операционная система (версия) установлена на компьютере, на котором наблюдается описываемое обновление?

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/20 at 2:11 pm
  • From ffff on HotFix обновление 7.1.8715 от 15.07.2021

    сделайте на конец уже чтоб при отсутствии интернета вылетала ни вся программа, с потерей всех данных, а только например модуль загрузки пкк или фиас

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/15 at 8:58 pm
    • From ffff on HotFix обновление 7.1.8715 от 15.07.2021

      понятно — не умеете, а жаль

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/18 at 1:26 pm
      • From ffff on HotFix обновление 7.1.8715 от 15.07.2021

        просто данная ситуация уже надоела и интернет есть а проблема остается. http://vfl.ru/fotos/22b2586435195654.html

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/18 at 1:32 pm
        • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8715 от 15.07.2021

          Для диагностики причин описываемого вами поведения программы предлагаем удаленное подключение к рабочему столу Вашего компьютера. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка (или запустите TeamViewer из папку АРГО 7 (C:\Program Files (x86)\АРГО 7)), откроется окошко «Удалённая помощь» в нём будет написан Ваш ID и пароль, сообщите их нам на почту support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой — ошибка без интернета». Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/19 at 9:06 am
  • From alexei on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

    а зачем такие трудности??? вы указываете например пять собственников. а в строке представитель из карточки добавляете представителя одного из собственников который ставит подпись самого первого, другие представители не нужны их запрещено указывать там граф нет, а в строке доверенность указываете через запятую реквизиты всех доверенностей остальных.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/11 at 1:33 pm
    • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

      если представитель не один? собственников много (например, дети) и у них разные представители

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/12 at 9:12 am
      • From fjfjfjmfmf on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

        роспись в декларации ставит только один из собственников, а остальные просто включаются в приложение к декларации и их подпись не требуется.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/12 at 8:33 pm
        • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

          вы уверены? приказ читали?

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/13 at 9:14 am
  • From Yaroslav on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

    Лучше бы добавили в декларацию возможность указания для каждого собственника представителя. Вы опять скажете, что приказом не предусмотрено, но это бы было полезно для пользователей, т.к. забивать в ворде таблицу правообладателей с реквизитами и их представителей по доверенностям это то еще удовольствие

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/09 at 2:05 pm
  • From Игорь on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

    Здравствуйте. А можно, как то актуализировать, космо снимки(яндекс, гугл, бинг)? Может ли это сделать сам пользователь?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/09 at 8:12 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8706 от 08.07.2021

      Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой «Для Селезневой» zem-файл чертежа с примерами загруженных подложек, содержащих неактуальные данные. Заранее спасибо.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/09 at 10:12 am
  • From Александр on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

    Добрый день подскажите как при импорте координат из текстового файла можно создать новые точки при совпадении координат

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/07 at 10:51 am
    • From Светлана Селезнева on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

      Для этого в параметрах создания точек при импорте из текстового файла выберите «Создать дубликат».

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/07 at 11:37 am
  • From Василь on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

    День добрый! Почему когда подружаю из xml многоконтурный участок, то на чертеже и в геоданных контуры не отображаются, а отображаются лишь части земельного участка?

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/04 at 7:14 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

      Здравствуйте. Это происходит потому, что в xml-файле выписки нет координат контуров участка, есть только координаты частей.

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/04 at 9:26 pm
  • From алексей on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

    скажите, а почему, если инет пропадет, то арго предлагает выйти из программы или найти проблему в интернете и все данные пропадают?????

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/02 at 10:34 am
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

      Здравствуйте. При выполнении какого действия в программе возникает описанное вами поведение?

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/02 at 10:38 am
      • From алексей on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

        при загрузки слоев из пкк а сегодня при работе с фиас

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/02 at 11:37 am
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

          Необходимо удаленное подключение к рабочему столу вашего компьютера для диагностики причин закрытия программы. В понедельник, 5.06 с 9:00 до 17:00, воспроизведите на своем компьютере эту ситуацию, потом запустите удаленную помощь и пришлите на support@argogeo.ru данные для подключения. Удаленную помощь можно запустить из файла: http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/02 at 5:02 pm
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

          Слои с ПКК грузятся через интернет, так же как и адреса. Нет интернета — нет возможности загрузить данные. Отсюда и описанная вами проблема.

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/02 at 11:44 am
          • From алексей on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

            а нельзя сделать чтоб не сбрасывались наработки а просто окно закрыть и все после сообщения нет связи с интернетом?

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/02 at 4:36 pm
  • From sergey on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

    Здравствуйте. Есть ли возможность сделать так, чтобы в декларации можно было выбрать несколько вариантов материала стен? Спасибо.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/01 at 1:41 pm
    • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

      Здравствуйте. Для этого в декларации предусмотрен вариант «смешанный».

      Print Friendly, PDF & Email
      2021/07/01 at 1:48 pm
      • From sergey on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

        Не подходит. В техплане я могу выбрать несколько видов материала стен, в декларации только смешанный. Пошли приостановки.

        Print Friendly, PDF & Email
        2021/07/01 at 1:55 pm
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

          Если у здания два материала стен, которых нет в перечне декларации, вы два раза будете указывать «прочий»? Мы считаем, что если у здания указано два материала стен, то в декларации необходимо указывать «смешанный». Если вас не устраивает как программа выгружает материал стен в декларации, тогда можете экспортировать её в rtf или docx и править вручную.

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/01 at 4:53 pm
          • From Татьяна on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

            Добрый день! У меня после обновления при выгрузке в ворд съезжает информация слева направо, то есть в таблицах значения меняют свое расположение, чем в «Предварительном просмотре», получается выгружается неправильно.

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/07 at 6:05 am
          • From sergey on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

            Так теперь и делаем. Но это лишние пляски с бубном. Кадастровая с вашим мнением уже не согласна. Про смешанные стены я уже писал. Прочий достаточно и один раз указать.

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/02 at 8:53 am
        • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

          В техплане указание нескольких видов материалов стен предусмотрено законодательством, а в декларации для такой ситуации предусмотрен вариант «смешанный». Если открыть форму декларации, то можно увидеть, что для указания вида материалов стен предусмотрено «кирпич», «бетон», «камень», «деревянный», «иной» и «смешанный». Предположим, что у здания материалы стен «Из природного камня» и «Металлические». Какой вариант выбирать в таком случае для декларации?
          P.S. Приостановления могут быть необоснованными.

          Print Friendly, PDF & Email
          2021/07/01 at 2:28 pm
          • From алексей on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

            обложен кирпичем это не смешанный это обложен т.к. основной материал это дерево, смешанный когда пол дома дерево пол дома кирпич.

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/02 at 10:32 am
          • From sergey on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

            Законодательством не запрещено также и в декларации указывать несколько видов материалов. Смешанные стены по сути это бревно обложенное кирпичом. Но когда две разных части здания из разных материалов, то указываем материалы. Раньше писали в декларации смешанные, вроде не обращали внимание, но теперь обращают. Если материала нет в перечне декларации я могу указать прочий, а в техплане реальный.
            PS. Это какое-то сумасшествие с кадастровой началось с мая. Заставляют указывать надземные контура. Потом ждем и высотные отметки координат, так что не расслабляйтесь))))

            Print Friendly, PDF & Email
            2021/07/01 at 4:39 pm
  • From Михаил Галкин on HotFix обновление 7.1.8694 от 01.07.2021

    Здравствуйте. Загружайте участок на рабочий слой, в этом случае вы сможете сместить номер участка в нужную вам сторону.

    Print Friendly, PDF & Email
    2021/07/01 at 10:21 am
Print Friendly, PDF & Email